11 сент. 2019 г.

Лисичка

  Не так давно я вам показывала комплект для рукодельницы и одной из составляющих этого комплекта была лиса. Игрушка очень понравилась моей подружке Свете и она попросила сшить такую же для своей начальницы, большой любительнице лисичек)) Как же можно отказать подруге, с которой мы дружим со школьных лет. Точно такую же делать не стала, но получилась похожей.

Лисичка

  Я, наверное, в каждом сообщение про свои игрушки пишу, что мне они очень нравятся, люблю их делать и буду еще не раз их шить. И это чистая правда! Теперь такое буду говорить и про лисичек. Понравилось их делать. Мне вообще нравится работы в стиле Тильда - они простые и их приятно шить. И выглядят они как-то по-домашнему))

Лисичка

  Разница между двумя лисичками только в платье. Во-первых, цвет разный (хоть и в зеленых тонах). Во-вторых, немного по другому вдела ленточку. Теперь ее можно завязать в два бантика по бокам. А в остальном все тоже самое. Платье простое и его можно снять, что очень удобно, если захочется придумать своей игрушке новый наряд или же если платье испачкалось и его нужно постирать))

Лисичка
 Ручки-ножки на нитяном крепление, поэтому они двигаются. И, конечно же, милейшая мордашка. Надеюсь, что она понравилась новой хозяйке. Честно говоря, забыла об этом спросить)))

Лисичка
   
    И, напоследок, хочу рассказать вам историю о том, как иногда полезно разбирать свои запасы. Вот я, например, решила навести порядок в коробке с однотонными тканями и на дне разглядела кусок приятной рыжести и подумала, что было бы здорово из него сшить лису. Прям, цвет ее. И сшила. Думаю еще на пару-тройку лисичек хватит. Так что будет продолжение)

Хорошего всем настроения!


12 комментариев:

  1. Ну прямо дождалась тканька своего часа! Как для этой лисички запряталась подальше) Такая милая мордашка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! В очередной раз убедилась, что всему свое время)

      Удалить
  2. Очаровательная лисичка! Такая застенчивая кажется в простом милом платье. И ребенку понравится играть такой игрушкой, и взрослому приятно любоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Да, в примитивности есть особая прелесть. Именно за это я его и люблю)

      Удалить
  3. Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что лисичка понравилась)

      Удалить
  4. Лика, я наверное тебе в каждом комментарии к постам с игрушками буду писать какие они у тебя душевные получаются! Очень милая лисичка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Я согласна каждый раз читать одинаковые комменты) Главное, что они написаны от души)

      Удалить
  5. Замечательная лисичка! Такая уютная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валентина, спасибо большое! Очень приятно , что она понравилась! Значит будут и другие)

      Удалить