17 сент. 2019 г.

Будет праздник от Алисы

  Со вторым отчетом в СП "Новогодние миниатюры" я, конечно же, припозднилась. Вместо воскресенья выкладываю его во вторник) И на это были супер объективные причины! Я никак не могла определиться с цветом фетра! Бывает и такое) Но давайте обо всем по порядку. Когда я увидела эту озорную мордашку с напиханными в карманы конфетами, то сразу подумала, что эта мышь похожа на моего младшего сына. Тот тоже большой любитель сладкого и затаривания всего впрок. Поэтому набор был куплен и превращен в елочную игрушку.

Будет праздник от Алисы

   Изначально я планировала этого мальчугана вышивать в неделе мышиных стартов, но  в июле в инстаграме увидела СП "Летние фантазии", которое проводила Алиса. Тема была очень простая - вышивать наборы от Алисы. Первым  решила вышить рыжего кота из набора "Мечтаю..." А так как время до окончания СП еще оставалось то заявила и этого мышонка. Но вышивать на родной канве я не собиралась, так как хотела уменьшить размер. На выбор у меня были три канвы.

Будет прздник от Алиса

  Как вы поняли остановила свой выбор на канве с домиками, шариками и другой всячиной. У мыша явно праздник намечается) А тут все атрибуты  веселого праздника)

Будет прздник от Алиса

  Вышивать именно крестики у Алисы несложно. Схемы хорошо продуманы и можно вышивать по цветам. Именно так я и люблю делать)

Будет прздник от Алиса

 Когда начала вышивать мордочку, то, честно говоря, засомневалась в правильности выбора канвы. Все такое пестрое получалось)

Будет прздник от Алиса

 Но начав вышивать штанишки успокоилась. Активный синий цвет все уравновешивал. Насколько это возможно))

Будет прздник от Алиса

  В итоге работала заняла четыре вышивальных дня. Больше всего сложностей было с бэком. Его здесь не так много/, но он весь несчетный  и дробный. Особенно на лапках. Но я не перфекционист, поэтому мне результат понравился. И тут наступило время оформления. Как я это буду делать  знала сразу, но вот вышивка оказалась сложной по цвету и я никак не могла определиться с цветом фетра на задник. Были такие варианты.

Будет прздник от Алиса
  Как-то все не то и не так. На мой взгляд. Пришлось идти в магазин Хоббик и там уже повыбирать. Честно говоря, выбор именно для моей задумки был не ахтишный, но я была твердо настроена закончит это дело именно сегодня, поэтому выбрала из того, что было. 

Будет прздник от Алиса
  Фетр здесь тонкий и жесткий. Вышивку оформила как пинкип и приклеила на фетр. Веревочка для подвеса - это на самом деле шнур для брошюрования документов, купленный в Офисмаге. Но, как мне кажется, он сюда отлично вписался) А вы как думаете?

Будет прздник от Алиса

   В итоге размер вышивки на дизайнерской канве от МП-студии (КД-117) вышел 10,5 на 11,5см. А игрушка вместе с фетром - 12 на 13см.  То, что получилось мне нравится, хоть и хотелось немного другого (фетр толстый и мягкий)
    Пойду покажу своего мышонка в галерее "Украшаем елку -2020", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))

СП "Новогодние миниатюры"



СП "Новогодние миниатюры"

   Вероника целое лето вышивала игрушки от Яны Горкальцевой и посмотреть их можно здесь, здесь, здесь и здесь.

СП "Новогодние миниатюры"

 
  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется  СП "Новогодние миниатюры" 
 
Хорошего всем настроения!



22 комментария:

  1. Nádherná, krásna výšivka, milý motív. A látka na vyšívanie s mini obrázkami je "cool".
    Pekný deň,
    A.

    ОтветитьУдалить
  2. Какой забавный мышик))) И канва так хорошо подошла, на белой не так озорно бы смотрелось. Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Приятно, что мышь тебе понравился.

      Удалить
  3. Анжелика, крутая мышка, особенно конфетки в кармашках!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, меня тоже конфетки в первую очередь покорили)

      Удалить
  4. Да, канва придала такое веселое настроение картинке, супер! Анжелика, смотри, мышонок летит на 2-х воздушных шариках, прикрепленных к ушам, так прикольно получилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, какая ты глазастая!! Вот не сказала бы и не заметила. А у него и правда по шарику на каждом ушке)))) Круто получилось!

      Удалить
  5. Ах, какой чудный и славный мышонок, совершенно очаровательный и милый сладкоежка! :-)) Мне очень понравилась канва, она такая детская, забавная и мышонок прекрасно и гармонично сочетается с канвой! Отличное оформление!!! Очень понравился пинкип! :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Рада, что тебе понравилось как он смотрится на этой канве. Честно говоря, сомневалась до последнего)

      Удалить
  6. Анжелика, моя очередная новогодняя миниатюрка - открытки. https://tavifa-stitch.blogspot.com/2019/09/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, открытки с оленями выглядят очень празднично! Добавила их в следующий отчет

      Удалить
  7. Забавный товарищ! Моя дочь тоже пытается конфеты к себе прибрать, правда обычно не в карманах прячет, а на подоконнике почему-то)). У Алисы чудесные звери, милые и забавные. Канва отлично подошла мышонку. Не знала, что можно так оформить пинкип, спасибо за идею. У девочек тоже интересные работы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна! У Алисы много замечательных миниатюрок. И многие бы я вышила, но пока не придумала куда их применить. Пока одна идея - это сделать плед с ними. Но слишком грандиозно и пока не решаюсь)

      Удалить
  8. Отличная мышка получилась! И так ей эта канва хорошо подошла!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Канва интересная, но почти до самого конца сомневалась в правильности выбора

      Удалить
  9. Мышонок само очарование! Такая весёленькая канва - очень удачный выбор для этой работы! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо большое! Рада, что канва тебе понравилась.Ты меня успокоила)

      Удалить
  10. https://cvetochnymir.blogspot.com/2019/09/blog-post_35.html
    мои сентябрьские варежки)

    ОтветитьУдалить