24 сент. 2019 г.

Комплект "Зонтики"

  Вы, наверное, помните, что я очень люблю делать комплекты. Как-то одна прикладная вещь кажется мне недосказанным предложением. Хочется, чтобы была какая-то история, чтобы любимые сюжеты радовали. Поэтому когда я вижу то, что мне хочется вышить всегда задумываюсь о том, чтобы можно сделать в пару. И иногда эти мысли приводят к совершенно неожиданным комплектам. Прошу любить и жаловать комплект "Зонтики", состоящий из бискорню и закладки для книг.

Комплект "Зонтики"

    История этого комплекта весьма витиеватая. Началось с того, что я всегда в сентябре делаю закладки. Что поделать! Школа до сих пор не отпускает) А еще я люблю рукодельные журналы. И вот в Susanna рукоделие №6-2008 заприметила закладку с зонтиком. Простая, немного наивная, но чем-то она мне понравилась и подумала, что когда-нибудь обязательно ее вышью. Долго она у меня в планах лежала пока я не увидела в интернете готовую бискорню с веселыми зонтиками. Не долго думая перерисовала схему и положила заветный листочек в журнал. Теперь-то точно комплекту быть.

Комплект "Зонтики"
   Но когда наступило время вышивать поняла, что зонтики на закладке слишком простые для зонтиков на бискорню. А я же хотела, чтобы это был комплект! Поэтому обратила свой взор на сэмплер, который был на этом же развороте журнала. Каких там только зонтиков нет! Выбрала подходящий по размеру, добавила цветочки как у бискорню и вот что получилось.

Комплект "Зонтики"

   Дизайнер из меня тот еще, но получилось то, что получилось. Мне, например, чем-то морковку напоминает. И от оригинала только сама идея осталась) Далее осталось дело за малым - собрать. Кисточку сделала из ниток, которыми вышивала. Кстати, все нитки Гамма. Цветовое решение - моё) Внутрь вставлен тонкий прозрачный пластик. Знаете, бывают прозрачные упаковочные коробки. Такую закладку стирать можно, а вот гладить с осторожностью.

Комплект "Зонтики"

  А теперь буду рассказывать про бискорню. Как я уже сказала - схему срисовала с готовой работы, поэтому некоторые моменты додумывала сама. Например, как выглядит обратная сторона я точно не знала. Только сапоги можно было разглядеть, поэтому по аналогии сделала облачко с дождиком. Причем, нарисовала только сапоги, а облако взяла со стороны с зонтиком. И тут меня ждал сюрприз. Капелька дождя упиралась в каблук сапога. Сначала подумала, что где-то ошиблась и пришлось рисовать схему почти полностью. Оказалось, что вышивала все правильно просто одну капельку нужно было не делать. Пороть я не люблю, поэтому оставила все как есть.

Комплект "Зонтики"
Лишние крестики обведены зелеными кругами на схеме. И да! Я рисую все на листочке в клеточку. С программами никак не подружусь. И, честно говоря, мне так нравится больше))) В общем, вышила я обе стороны и сразу начала собирать, забыв сделать фото до сборки. Поэтому показываю уже так.
Комплект "Зонтики"

 Бискорню получилась достаточно большой 64*64 кр на 14 аиде. В край добавила бисер. Он очень интересный по окрасу. Состоит из тех цветов, что основные в вышивке - сиреневый и синий (или бирюзовый или еще как называется)

Комплект "Зонтики"
 Погода сейчас самая соответствующая зонтам. То дождь, то солнце, то пасмурно. Осень.

Комплект "Зонтики"

  Вот такой комплект "Зонтики" у меня получился.  Давно он задумывался, по ходу работы трансформировался и от этого было интересно над ним работать. И это будет мой сентябрьский отчет в СП "Любимые кривульки". Напоминаю, что галерея находится здесь и в нее можно и нужно добавлять свои кривульки. И не забывайте сходить в гости к нашим участницам. У девочек  очень красивые работы)
    А еще свои бискорню можно показать в галерее "Я на темы разные вышью бискорню", которая проходит в блоге "В каждой капле радуга" 



PS: У меня возникли какие-то проблемы с инклиз, поэтому пока галерея не работает. Буду пытаться разбираться что случилось


21 комментарий:

  1. Не, она у тебя не осенняя) Бискорню, посвященная теплым летним дождям, я бы сказала...просто такие летние краски) Хотя с сапогами...скорее, осенняя)))Замечательный комплект с закладкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Она, конечно же, больше летняя, но настроение и природа совпали вот и стала осенней)

      Удалить
  2. Замечательные, цветные зонтики! Удачная идея с комплектом!
    Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Я тоже подумала, что хорошо будет сочетаться. Многие любят и рукодельничать и читать)

      Удалить
  3. Потрясающий комплект получился! Очень по сезону!!!!! Надо мне тоже себя заставить и собрать уже закладку из заготовок 0))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! И обязательно доделывай свои заготовки закладок! Жду!

      Удалить
  4. Какой очаровательный, нежный, милый и уютный осенний комплект!!! Прелестные зонтики, а бискорнюшечка чудо! Анжелика! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Мне очень приятно, что мои зонтики понравились)

      Удалить
  5. Комплект симпатичный! И согласна полностью - одна вещь грустновато и маловато..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я так думаю! Одна вещь грустно) Хотя бывают и исключения)

      Удалить
  6. Сейчас время зонтиков. Комплект чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот! Сейчас время зонтиков! Даже таких веселых))

      Удалить
  7. Какая интересная история-предисловие, здорово! И комплект просто замечательный

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Всегда приятно, когда нравится то, что ты делаешь)

      Удалить