22 сент. 2019 г.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  Сегодня воскресенье и это означает, что наступил очередной отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры" В этот раз покажу вам сказочных персонажей, вышитых по остаткам оригинальных наборов от Дивной вишни, которыми со мной поделилась Настя - anastasiyasl . За что ей большое человеческое спасибо) Таких деревянных заготовок у нас не купишь, заказывать только их не айс, поэтому пошла проторенным путем и вышила их на пластиковой канве.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  Очень приятная было их вышивать. Можно сказать, что каждую из этих героинь можно вышить за один день.  Особенно легко далась Русалочка.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  Она такая красивая, милая, добрая. Очень понравилось как плавно переходят цвета на ее хвостике. Получилась объемно. А еще она не жалеет улыбок для всех с кем встречается)  

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни
 Кстати, если вы присмотритесь, то разглядите ее пупок. Один крестик, а так все меняет) Вышивка небольшая, но в ней использовались 12 цветов, бисер и бэк двух цветов. На задник я взяла фетр светло-бирюзового цвета). 

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  А теперь давайте посмотрим на Хозяйку Медной горы. Она дама серьезная, наверное, поэтому мне пришлось с ней повозиться) Дело в том, что металлика в остатках было немного и я побоялась, что его не хватит, Решила, что подберу похожий и остановилась вот на такой стадии вышивания.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни
 Поиск металлика начала со своих закромов. К сожалению, ничего не подошло. Даже близко нет(

 Я перепробывала в магазинах весь металлик, крейник, швеый люрекс и ничего близкого. Сначала расстроилась, а потом подумала, что это будет моё виденье наряда Хозяйки Медной горы и смешала два цвета -не сильно золотой и светлое золото. И вот что получилось.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  Кстати, бисер здесь тоже приблизительный, но, как мне кажется, общий вид от моих изменений не пострадал. Смотрится красиво и гармонично.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни
  Я уже говорила, что эта дама очень серьезная. И пока я ее вышивала у меня в голове крутилась мысль, что кого-то она мне напоминает своим выражением лица. И вспомнила! Давным-давно был мультфильм "Василиса Микулишна" (1975г) В нем, главная героиня отправляется спасать своего мужа Ставра Годиновича, переодевшись мужчиной. Так вот именно такой взгляд у нее был))

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни
   Обязательно посмотрите этот мультик. Он добрый, поучительный и создан по мотивам русской былины. Лично я с удовольствием его посмотрела когда нашла)
  И немного технических подробностей про саму вышивку. Ниточек в работе было одиннадцать (вместе с металликом), бисер двух цветов и бэк черным цветом. На задник использовала тот же фетр что и на Русалочку.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  А еще вчера в инстаграм магазин crossville.ru устраивал День вышивки. Смысл заключался в том, что нужно этот день провести с вышивкой. Конечно же, я не смогла пройти мимо. Тем более, что и так планировала на субботу много вышивального. Так вот мои дамочки были частью этого плана, состоящего из восьми пунктов.

Хозяйка Медной горы и Русалочка от Дивной вишни

  По плану мне нужно было довышивать все крестики, сделать бэк, пришить бисер и оформить. И я с этим справилась! Люблю всякие  совместник. Они мотивируют сделать то, что давно хотел, но тянул кота за хвост. Вчера, вернее за сутки, было выполнено шесть пунктов из восьми. Хороший был день!
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))

СП "Новогодние миниатюры"
 

СП "Новогодние миниатюры"
 
  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется  СП "Новогодние миниатюры" 


Хорошего всем настроения!






14 комментариев:

  1. Анжелика, какие у тебя сегодня красотулечки - вышивки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Наташа, одни сплошные красотулечки-лапотулечки)

      Удалить
  2. Да, очень красивые девушки! Я бы тоже вышила Хозяйку медной горы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, конечно же вышивай! Все что нужно я тебе отправила в ВК.

      Удалить
  3. Анжелика, я так люблю всех этих сказочных героинь, мультфильмы с ними, часто с детьми смотрим на работе мультфильмы, чудесные сказочные персонажи, красивые новогодние игрушки!!! Мне понравился твой вариант отшива на пластиковой канве, и твоя Хозяйка медной горы прекрасна! :-)
    Моя новая миниатюра - "Silvery Lace Snowflake"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, я всю свою жизнь мультики смотрю. И не потому что я их фанатка (хотя и это тоже), а потому что ребенок такой. Зато я в курсе всех детских новинок и с любым ребенком могу поддержать тему разговора))))
      Мне очень понравилась твой нг минитюра. Белым по черному всегда красиво! Обязательно покажу в следующем отчете.

      Удалить
    2. Анжеличка, спасибо огромное за добрый отзыв!!! Я:-))

      Удалить
  4. Лика, красивые девушки у тебя получились! Люблю вышивку на пластиковой канве, а ведь еще недавно удивлялась, как можно на ней вышивать)))) Все меняется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Честно говоря, я на пластике не так много вышиваю, но нравится. Просто и с оформлением не сложно

      Удалить
  5. И мне нравятся эти девушки, красивущие!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Да, есть в них определенное очарование)

      Удалить