9 окт. 2019 г.

Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление

Давно меня не было в блоге. Даже предыдущий отчет пропустила и этот задержала. Но ничего не могла с собой поделать. На меня напало ничегонеделание и ничегонехотения))) И это при том, что я не запланировано попала на Формулу рукоделия и бродила там аж целых два дня))) Но не будем  о том, что уже прошло. Давайте лучше я вам покажу как у меня оформилась Мышка в норке от Чаривны Мить, которую я начала вышивать в рамках своей надели мышиных стартов. 
 
Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление

  Сюжет небольшой, схема простая, поэтому за один день вышилась вся мышка, а уже за следующий все остальное. Меня смущали незашитые крестики в глазках, но почитав ваши советы решила все-таки зашить их белым цветом. Мне кажется так лучше смотрится. А еще понравилось оформление на обложке. Оно натолкнуло меня на мысль, что можно оформить эту мышку в пинкип такой же формы.

Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление

Когда начала оформлять заметила, что расположение кирпичей на обложке отличается от того, что на схеме. Да и в общем все выглядит несколько иначе. Но мне все равно нравится)))  Хоть я и помучилась с рисованием норки))

Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление
 
На задник взяла ткань с имитацией кирпичей. Она, конечно же, по тону не совсем совпадает, но кто сказал, что кирпичи снаружи и внутри должны быть одинаковыми)) А так получилось очень атмосферно)

Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление

  Край оформила шнуром из бечевки, который скрутила сама. Показалось, что кирпичи и грубый шнур будут хорошо сочетаться и дополнять друг друга.  Хотелось еще какой-нибудь хвостик замудрить, но то что получалось не нравилось и оставила всё как есть.

Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление

  Какой же все-таки взгляд у этой мышки! Любопытный, очаровательный, немного хитрый. А какая у нее широкая улыбка! Или ухмылка) Типа, сейчас я вам покажу кто в доме главный)) И это точно девочка. Посмотрите какие у нее длинные реснички))

Мышка в норке от Чаривна Мить. Оформление
 
 Вот такая Мышка в норке у меня оформилась. То, что получилось мне нравится. Все так как я и хотела. А так редко бывает)
  А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
За время моего отсутствия Оксана Тavifa-stitch успела вышить несколько работ. 

СП "Новогодние миниатюры"

СП "Новогодние миниатюры"
СП "Новогодние миниатюры"

  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется  СП "Новогодние миниатюры" 
 
Хорошего всем настроения!
 


29 комментариев:

  1. Отличное оформление! Мне очень нравится. И кирпичная стенка очень подошла на задник.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне вот тоже кажется, что кирпичики сюда самое то)

      Удалить
  2. Какой чудесный мышонок получился! Мне тоже очень сильно понравилось оформление и задник, и шнурок и форма!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, мне очень приятно, что тебе все понравилось! Спасибо)

      Удалить
  3. Анжелика, как здорово получилось! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Честно говоря, мне тоже очень нравится)

      Удалить
  4. До чего же очаровательная, забавная, и славная мышка с хитрыми глазками и очаровательной улыбкой!!! Прелесть! :-)) Анжелика, мне очень понравилась твоё оформление мышки и задник отлично продуман, всё круто! Молодчина!;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что оформление мышки понравилось)

      Удалить
  5. Замечательный зверь получился. Кстати, почти мой тотемный (я по гороскопу - крыса). И вот теперь он мне тоже нужен, и буду искать такого же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Могу посодействовать в поиске. Например выслать остатки. И сделать фото схемы. Ниточки сложно подобрать. Там анкор, а у нас его не всегда продают.

      Удалить
    2. Договоримся! Я с радостью. Анкор найду, у нас он есть.

      Удалить
  6. Анжелика, твоя мышка просто прелесть , любопытная и в меру скромная:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вот ты точно подметила! Любопытная, но в меру скромная)))

      Удалить
  7. Получившаяся мышка намного интереснее, чем та, которая на обложке набора! Очень креативная работа получилась, особенно хочется отметить форму пинкипа. Классная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Я ее видела именно в прикладном оформление, поэтому и пинкип. А уж облодка послужила образцом)

      Удалить
  8. Анжелика, мне тоже нравится пинкип. Мыша забавная такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое. Мне мышь тоже забавной кажется. Даже очень!

      Удалить
  9. Какая хитрая мордочка у мышки))) Замечательное оформление!

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный Мышь! Видела набор, но он совершенно меня не впечатлил. А с таким оформлением дизайн выглядит волшебно! Классная и креативная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо! Рада, что мое оформление смогло заново посмотреть на этот набор. Он хоть и простой но очень симпатичный)

      Удалить
  11. Мышь шикарен! Оформление его прямо преобразило!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Так приятно читать такие комменты. Значит не зря что-то придумываешь и делаешь)

      Удалить
  12. Bardzo podobają mi się Twoje prace, są takie dopracowane i ciekawie zaaranżowane. Mój rosyjski nie jest dobry. Nie wiedziałam gdzie dodać linki do moich prac. To ostatnie jakie przygotowałam na zabawę.
    http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/09/choinka-2019-wrzesien.html
    http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/09/choika-2019-wrzesien.html
    http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/10/swiatecznie.html
    http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/10/mikoajek.html
    http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/10/bombeczki.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Masz bardzo piękne prace. Zrobiłeś wszystko dobrze. Dodałem twoją pracę do następnego raportu
      https://langibrode.blogspot.com/2019/10/myshka-s-syrom-ot-sdelaj-svoimi-rukami-oformlenie.html

      Удалить
  13. Лика, эта мышь просто любовь с первого взгляда, такая она классная и забавная.

    ОтветитьУдалить
  14. Анжелика, мышка оформилась чудесно! Другой вариант и не прокатил бы, имея такую обложку. И да, вижу разницу вышивки и обложки, на картинке вышивка смотрится ширше что ли, или ширее))) может фотографировали так, под углом немного.
    Очень нравится, как ты подобрала задник и шнурок, всё гармонично.
    Поздравляю с завершением!

    ОтветитьУдалить