19 янв. 2019 г.

День третий. Желтый

   В прошлом году я писала, что желтый " цвет самый используемый в дизайнах. Какой не возьми - везде он есть. " Лишний раз убедилась, что это чистая правда) В моих закромах нашелся почти монохромный дизайн, где основным цветом является желтый.  Это "Золотое сияние" от Овен. Начала его в июле прошлого года. Сходу вышила первую свечу и как-то дальше не пошло))) Затем в октябре вышила вторую свечу и отложила. Лениво стало высчитывать иголки) Но сейчас настроена решительно и надеюсь доведу эту работу до логического завершения.

День третий. Желтый
   Канва в этом наборе 18 каунта, нитки ПНК им. Кирова и всего 3 цвета. В работе используется крест в 2 нити и бэк в 1 нить. В общем, ничего сложного)
   А теперь про итоги дня оранжевого. Вышивать по канве с нанесенным рисунком полный релакс)  Сидишь, не о чем не думаешь, вернее думаешь, но о чем-то свосем отвлеченном, ниточки длинные, крестики получаются ровными. И чего он у меня раньше не шел? Наверное, скучно было или желание еще не готово было исполняться))  В общем, букву "О" я вышила и заодно остальные оранжевые крестики на всей работе

День третий. Желтый

   Посмотрела я на палитру в этом наборе и поняла, что его одного можно вышивать целую неделю.)))) Тут представлен весь радужный спектр))Кстати, можете посмотреть сколько ниточки у меня осталось. Запас хороший и это при том, что я не экономила)) Вроде бы всё! Пошла вышивать свечи.

Хорошего дня!

9 комментариев:

  1. Ну я же тебе сказала...что всю неделю можно эти буквы вышивать). Ну и свечи надо двигать))Выделишь неделю на желтый цвет и справишься))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с тобой соглашаюсь))) Только вот целую неделю вышивать одним цветом это не про меня. Тогда еще пару проектов начну)))

      Удалить
  2. To je zaujímavá výšivka na tom tmavom podklade. Tak nech sa vydarí.
    A.

    ОтветитьУдалить
  3. Золото на черном красиво смотрится! Сложно на черном вышивать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, здесь обычное мулине, а не металлик, хотя смотрится именно так. Да и канва темно-синяя. Мне на темной основе несложно вышивать. Главное, чтобы свет хороший был. А уж если все одни тоном вышивать - так это про мечта))

      Удалить
  4. Анжеличка, я желаю тебе успеха в отшиве! Жёлтый цвет очень нравиться, солнечный и позитивный! Я согласна с тобой, в любом практически дизайне встречается жёлтый цвет. Свечи смотрятся реалистично, красивые процессы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поддержку! Буду стараться))

      Удалить
  5. Замечательное получилось продвижение!
    Мне тоже ужастно хочется повышивать на хорошей напечатанной канве, а в этих наборах качество - это самое главное, а то можно с ума сойти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, согласна! У меня это единственный набор и очень хочется прикупить что-нибудь еще. Мало того, что у них хорошая печать, так и схему еще вкладывают)) Сидишь иголочкой тыкаешь и не думаешь о том, что же там дальше. Все на канве. Да и вышивать можно по все канве не высчитывая) В общем, плюсов много))

      Удалить