6 авг. 2018 г.

Восточный гороскоп от PANNA

    В последнее время я часто участвую в совместниках в инстаграме. Прельщает то, что вышила, сделала фотку на телефон, выложила и ты молодец! Есть, конечно же, в этом и недостатки. Например, заходишь к кому-то, а там сплошные фотки одного и того же процесса с небольшими продвижениями. Как-то не комильфо) Хотя, если человек работает, то много вышить за неделю редко получается) Тем более, если процесс сложный и большой. Еще один минус, который меня останавливает от участия в совместнике - это куча спонсоров, на которых нужно подписаться. А оно мне надо? Но есть и очень приятные и интересные проекты. 
   Сегодня хочу вам рассказать про один из них. Это марафон #21утросвышивкой_апр2018 от Наташи - @mycrossart Смысл его в том, что каждое утро нужно было вышивать (не менее 10 крестиков) и выкладывать свой отчет до 9.30ч. На фото обязательно должно присутствовать что-то со временем (у меня телефон) Итак делать в течении 21 одного дня. Идея мне очень понравилась! Я даже долго думать не стала, что за наборы возьму для утренней вышивки. Конечно же, восточный гороскоп от PANNA! И вот что в итоге у меня получилось.

Восточный гороскоп от PANNA

   Для себя решила, что в рамках марафона буду вышивать только крестики, а уж бисер, рамку и сборку буду делать потом. Как вы, наверное, поняли дело было в апреле, а на майские праздники я довела свои заготовки до ума.

Восточный гороскоп от PANNA

  И вот так они лежали и ждали когда же я за них возьмусь))) Процесс сборки шел туго. Я потратила на него почти весь день. И не то чтобы работы было много и она трудоемкая. Конечно же, это все временизатратно, но возникли трудности откуда их не ждали) Так как я делаю подвески, а не открытки, как предполагалось в наборе, то канву на переднюю часть я беру из набора, а на заднюю специально купленную гаммовскую канву. И вот при сборке я поняла, что канва по размеру не совпадает. Я уж подумала, что по клеточкам ошиблась. Нет, все правильно. Потом подумала, что долевая по разному из-за этого так. Нет, при любом расположении есть нестыковка.

Восточный гороскоп от PANNA

В общем намучилась я с ними, но все-таки собрала! 

Восточный гороскоп от PANNA

   Дальше пошли приключения с бисером. Где были мои мозги когда я его подбирала-покупала я не знаю. Витали в облаках, наверное. На лошадь бисер купила неважного качества и из-за этого юбочка у этой подвески такая.. игривая))) На овцу купила два пакетика, но оказалось, что они разные. Один более яркий и плотный, а другой прозрачный) Как я это просмотрела? Решила сделать рамку из того и того)))


Восточный гороскоп от PANNA

   А на юбочку для года свиньи мне не хватило две бисеринки. Пришлось помудрить и один угол получился немного не таким как должно быть)))

Восточный гороскоп от PANNA

В общем, день у меня был веслым, но продуктивным. Все подвески я доделала. 

Восточный гороскоп от PANNA

  Решила, что если меня бисерные юбочки будут напрягать тем, что они не такие как задумывалось, то я всегда могу их переделать. Делов-то! Час работы и  нервы в порядке)))

Восточный гороскоп от PANNA

   И вот все мои готовые подвески вместе. Пока их только шесть, но со среды начинается очередной марафон #21утросвышивкой так что скоро будет пополнение в моем восточном гороскопе.

Восточный гороскоп от PANNA

   Только на фото заметила, что кролика положила неправильно. Кстати, если будет интересно, то на год Кролика можно посмотреть поближе здесь, на год Собаки здесь, а на год Петуха здесь

                      На этом у меня всё! Пошла оформлять следующие вышивки)

20 комментариев:

  1. Ох, с канвой это та еще проблема, когда не совпадают клеточки на, казалось бы, одинаковом каунте. Если бы не твой рассказ про какие-то ошибки с бисером, никогда бы не подумала что там что-то не так. Как по мне, так все отлично. Разве что на овечке (где бисер разный) я бы наверно чередовала бисеринки. А вообще, я всегда удивляюсь твоему вдохновению и энтузиазму! Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже не ожидала такого подвоха от канвы одного производителя. Но, как говорится, век живи и век учись! Поэтому и пишу про свои проблемы, чтобы другие уже их не совершали)

      Удалить
  2. Круто! Минус три недоделки за день, молодец, Анжелика! Я бы на второй сдалась)))
    У тебя и остальные наборчики есть? Зачем тебе столько, весь гороскоп, в смысле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это, конечно же, три недоделки, но у меня это одним пунктом идет)) Так что работы еще непочатый край!)
      А Восточный календарь я готовлю на выставку Зимняя Ладья. надеюсь, что они найдут там свои новые дома.

      Удалить
  3. Анжелика, ну и история у тебя... непростая. Но работы все отлично смотрятся вместе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, все шло непросто, но результат того стоил

      Удалить
  4. Отличные подвески! Молодец Анжелика, всё минусы перевела в плюсы)

    ОтветитьУдалить
  5. Нарядные подвесочки! Все герои такие позитивные, со своим характером:)
    Молодец , Анжелика, будет к Новому году красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! буду очень стараться, что к Новому году их закончить)

      Удалить
  6. Очень красивые подвески получаются! Я вышивала только один год обезьяны и оформляла в открытку, и мне не очень понравилось. Думаю, что оформление в подвески очень удачное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, мне идея с открыткой сразу не понравилась, так ка это не практично. Вышил и положил в коробку. И то в лучшем случае. Поэтому и начала думать в сторону подвесок. Сначала хотела пинкип, но он получался длинным, а потом пришло решение разделить дизайн на две части))

      Удалить
  7. Анжелика, мне очень нравится, как ты умеешь создать маленький шедевр из простых и миниатюрных вышивалочек. Красивые и нарядные получились подвесочки! Изюминка в подвесочках - это бисерная юбочка, аккуратненькая.:-))Поздравляю, Анжеличка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое за твои комментарии! Мне очень приятно, что подвески тебе понравились)

      Удалить
  8. На мой взгляд всё очень хорошо в подвесочках. Они аккуратные. Лошадка, наверное, очень игривая, вот ей и досталась такая игривая юбочка. А вообще все зверюшки такие миленькие и добрые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Про лошадь ты хорошо написала) Теперь не буду больше переживать за ее бисерную юбочку))) А зверушки действительно все добрые и этим мне этот гороскоп и нравится)

      Удалить
  9. Анжелика, несмотря на все трудности, получилось просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
  10. Анжелика, главное- результат! :) а он - замечательный! Подвески -чудесные, но зайчик, все-таки, мой любимчик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Зайчик действительно хорош! И морковка такая огромная, что его слегка завалило набок) Но он ее очень крепко держит)

      Удалить