24 авг. 2018 г.

Наф-Наф от Сделай своими руками

   Этот набор я купила в каком-то местном магазинчике. Подкупил своей веселой картинкой. У Наф-Нафа явно хорошее настроение и, как мне кажется, три поросенка только что победили злого волка и теперь по этому поводу собираются повеселиться)))

Наф-Наф от Сделай своими руками
 
  В таких наборах у Сделай своими руками всегда лежит канва очень крупного каунта. Конечно же, вышивать на ней я не собиралась. Почему-то он мне видится вышитым на пластиковой канве и оформленным в елочную игрушку.

Наф-Наф от Сделай своими руками

  Нитки в наборе шерстяные, сложенные моточками, и чтобы их как-то организовать сделала органайзеры наподобие риолисовских. Именно для шерсти они мне очень нравятся) По поводу ниток. Тут у меня не все складывалось гладко. Некоторые нитки рвались, расслаивались. И бантик, например, я вышивала по одному крестику. Еле хватило на последний)

Наф-Наф от Сделай своими руками
   
   Но результат мне нравится, хотя он и отличается от того, что есть на обложке. Но этот сюжет мультяшный, поэтому и должен выглядеть ярко .Так что буду продолжать вышивать)

Наф-Наф от Сделай своими руками

   Следующей у меня запланирована Свинка вышивальщица от Чаривны Мить)

Свинка вышивальщица от Чаривны Мить
 
А что у меня получится вы увидите завтра. Пошла вышивать)



6 комментариев: