27 авг. 2018 г.

Подушка Свинка от Чаривны Мить

  Следующем  моим проектом  стала подушка "Свинка" от Чаривны Мить. Это мой первый опыт по вышивке подушек акрилом на страмине. Смотрела на эту дырчатую канву и огромный пучок разрезанных, но не разобранных ниток и меня охватывало некоторое беспокойство. Все как-то непривычно, неудобно и немного страшновато)  

Подушка Свинка от Чаривны Мить

   Во-первых как организовать никти. Во-вторых, во сколько ниток вышивать и как. Производитель написал про то как делать кисточку, как собирать подушку, а вот про способ вышивания ни-ни!) Наверное, он думает, что все всё и так знают. Но спасибо девочкам, которые в комментариях написали, что вышивается крестом в одну нить и дело пойдет очень быстро). Вдохновилась этими словами и приступила.

Подушка Свинка от Чаривны Мить

   Страмин натянула на раму. К сожалению, рама от станка Иволга оказалась маловата, а эта рама на станок не подходит, поэтому достала так называемой станочек "Цыпа" и приступила к вышивке. Я уже писала про эту приспособу здесь. Добавлю, что идею я увидела на ютубе  у Елены Цвет. Как видно  - это поворотные тиски. Цыпой их прозвали за желтый цвет. Очень удобная штука! Только приноровиться надо.

Подушка Свинка от Чаривны Мить
.
   Теперь про саму вышивку. Мне повезло, что первая подушка оказалось такой простой в плане схемы. Да и схема на обложке есть и если возникают какие-то сомнения, всегда можно в нее заглянуть. Начала я с фона, чтобы приноровиться. Потом вышила цветочек и темную зелень, чтобы потом было проще фон зашивать.

Подушка Свинка от Чаривны Мить
   Вышивать мне понравилось и я даже поглядываю на другие наборы с подушками. Хотя в моих закромах есть еще одна подушка с таким же простым рисунком. Правда,  она от другой фирмы. В общем, повышиваем - посмотрм)) А пока возьмусь за следующий процесс. Это будет димовский набор и тоже новая для меня техника печатный крест. 

 
   Почитала инструкцию, поулыбалась над переводом и пошла применять написанное на практике. А что у меня получится вы увидите завтра!

Пошла вышивать!


5 комментариев:

  1. Анжелика, про тебя можно сказать - глаза боятся, а руки делают. Хотя твои глаза совсем мало боялись, а руки сразу в работу кинулись. Ты молодец.
    Что же такое печатный крест? Я не знаю :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, это да! Как говорится, взялся за гуж - не говори, что не дюж)) Вот и вышиваю, все за что раньше не бралась))
      Печатный крест - это когда на ткани напечатаны именно крестики и ты по ним вышиваешь. Я в следующем сообщении основу покажу поближе

      Удалить
  2. Не, печатный крест у тебя на подушке. А здесь вышивка крестом на тонированной аиде , просто хорошо наметили где вышивать).Димовская хрюша самая симпатичная)

    ОтветитьУдалить
  3. Света, печтный крест у меня в ДИМе. Там так и написано) А в подушке страмин с нанесенным рисунком. Кажется так называется).
    И я тоже от Свинки димовской балдею, но вышивать то еще удовольствие))

    ОтветитьУдалить