26 июн. 2023 г.

Май 2023

Продолжаю фотопроект "12 месяцев", который придумала Наташа - Klik и в котором пытаюсь показывать вам что же интересного и не очень происходило в моей жизни в течении месяца. На календаре уже конец июня и я опять с большим опозданием выкладываю свой отчет за май.  Я уже писала в прошлом отчете, что решила обязательно писать про каждый месяц, несмотря на даты. Тем более фото для отчета я складываю в папочку в течении месяца. Как всегда хотела все успеть показать до отчета, но не сложилось) Вот такой замкнутый круг получается) Но не всё так плохо. Про свою поездку в Орёл (здесь и здесь) я всё-таки смогла рассказать, поэтому главным фото будет под названием "Орёл ремесленный"
 
Май 2023
  Тарелочки я люблю и собираю. Из каждой поездки стараюсь привозить. Раньше бездумно покупала сувенирные, а теперь стараюсь найти что-то с местным колоритом. Эту тарелку я купила в магазине "Орловский сувенир". Про него я уже писала здесь. Так вот, там в этой стилистике было много всякой продукции. И наперстки, и ручки, и колокольчики, и кружки и еще что-то. Я купила тарелку, а моя сестра футболку) Пока несла покупки в машину увидела магазин с многозначительным названием "Гамма". Конечно же, я зашла туда. Оказалось, что так называется местная трикотажная фабрика)) С пустыми руками я оттуда не ушла. Прикупила всей семье носочки)
 
Май 2023
  Открытку купила уже в другом сувенирном магазине на ул.Ленина. Это работа местного художника и изображено на ней мост и здание банка. Моё фото с этого же ракурса можно посмотреть в сообщении "Орёл и Охотников замок. Часть первая"
 
Май 2023
  Напомню, что в конце апреля мы сестрой устроили себе мини путешествие, которое закончилось прогулкой по Орлу и посещением Охотникова замка. Поездка была интересной, насыщенной и слишком короткой, чтобы успеть посмотреть всё!) Но самое главное мы сделали и уже строим планы на следующее путешествие. Таков был первый день мая.
   Очень люблю этот месяц. Природа просыпается. Зелень такая нежная, не запыленная. Все начинается цвести. Особенно люблю каштаны. Наверное, это из детства. Я выросла напротив Быханова сада, в котором было много - много каштанов.
 
Май 2023
  Как видите, елочки тоже решили обновиться) А еще я увидела необычное деревце, которое само по себе красивой расцветки, но цветы добавили ему изысканности.
 
Май 2023
  В мае мы узнали, что умерла папина жена. Еще осенью 2020г. Ничего хорошего я про нее сказать не могу, а плохое не стоит. Эта новость создала для нас с сестрой проблемы с имуществом, которое мы получили в наследство от папы. Квартиру мы продали и еле-еле выскочили из этой сделки с деньгами. Как вспомню, так вздрогну. А вот дача и земельный участок завис. И что теперь с этим делать непонятно. Ходили с сестрой к нашему нотариусу. Оказалось, что спасение утопающих дело рук самих утопающих) Наследственное дело там открыто (в год смерти) и не закончено. И нам самим нужно писать тому нотариусу, чтобы он сообщил наследникам, что мы хотим договорится. Вот сидим в кафе "Ботаник" и обсуждаем наши дальнейшие действия.
 
Май 2023
  Наташа грустная. В этой истории ей больше всего досталось. Я больше по внешним делам моталась(оформление документов, медицинские справки итд), а она за папой пять лет ухаживала ( я только днем приходила), опекунство оформляла. Это на нее заявления в прокуратуру писали. Это ей угрожали по телефону и лично) Папина жена она такая. В общем, грустная история. 
  Но вернемся к теме мая. В середине месяца мы спонтанно решили съездить в Воронеж. Прогуляться и на выставки сходить. Та как Андрюшка оставлять было не с кем, то мы решили, что сначала я с ним погуляю,а Юра  в музей пойдет, а потом мы поменяемся. 
 
  Сфоткала новый рюкзак для отчёта. Его мне подарила Алёна (жена старшего сына) Я все сетовала, что нужна сумка, чтобы удобно не только носить, но и на коляску вешать. Рюкзак идеально справляется со всеми задачами. Правда, пришлось приловчиться к поиску нужного в его внутренностях) Так вот докатились мы до парка, а там оказался какой-то праздник проходит. Много всяких занимательных площадок. Мы зависли на пузырях. Ловили вместе с малышней)
 
Май 2023
  Ну и подарочек себе купили. Очки, которые преломляют все на что смотришь) У меня в них голова закружилась, а Андрюшку нравится) Может мозги на место становятся? Кто его знает.  И вот после смены караула я побежала в музей им. И.Н. Крамского. В одном зале проходили две выставки. На балкончике выставка русского портрета "Лик. Лицо.Личность" С неё и начала.
 
Май 2023
  Экспозиция была разбита на несколько частей, которая соответствовала определенному промежутку времени. Так можно проследить путь развития русского портрета от иконы до современного портрета. Целых три столетия. Прям, машина времени. Все картины из местных фондов. Некоторые портреты мы уже видели не только в этом музее, но и на выставках в Липецке. Посмотрев все работы я спустилась вниз, где меня ждало буйство красок на выставке "Радость жизни" от Зураба Церетели.
 
Май 2023
   Очень название выставки подходим к работам. Радость во всех ее проявлениях. Прям, праздник жизни. И мелочей нет. Все такое крупное. Даже слегка придавливает от такого напора. Но мне это понравилось) 
   Дальше будут будни жизни. Начну с того, что я продолжаю разбирать свои бумаги и запасы. Последние годы у меня все как-то подзапустилось. И вот, просматривая папку с рисунками, я обнаружила один любопытный момент. Слева мой рисунок, который я рисовала в 6 лет с небольшим. Справа рисунок старшего сына, который он сделал примерно в этом же возрасте. По-моему, в манере есть что-то общее)) Как вы думаете?
 
Май 2023
  И уж если у нас засветился портрет Андрюшка расскажу еще про то как мы любим овсяную кашу. Раньше я варила один стакан на всех. Но пару раз я приходила на кухню и видела вот такую картину. Теперь варю два)

Май 2023
  Продолжая тему еды. Ходили с подружкой в любимое кафе Megobari. Они открыли новый зал. Очень красиво и так же вкусно. Кстати, подружка по совместительству бывшая учительница Андрюшка. В школе и подружились) Несмотря на разницу в десять лет.

Май 2023
  А еще иногда мне хочется побыть одной. И тогда я иду в ближайший ТРЦ "Ривьера" беру себе кофе и шарик шоколадного мороженого. Вкуснятина)
 
Май 2023
  Однажды, стояли на светофоре и я обратила на машину перед нами. Все-таки люди очень креативные. Мы с мужем посмеялись))
 
Май 2023
  А теперь про Барни. В этом месяце я его часто фоткала. Вернее, я это каждый месяц делаю, но в этот раз подловила удачные моменты. Например, здесь он как бы говорит: Что смотришь? Спать я хочу)
 
Май 2023
  Тут он заявляет: Только заснешь, а она быстрее фоткать начинает. Никакого отдыха) Кстати, пуховый платок, который тут немного видно, вязала мне свекровь в начале нашей совместной жизни. По моей просьбе.

Май 2023
  А эту фотография я бы назвала так. "Ну и что, что крышка маленькая. Мне она подходит"
 
Май 2023
  И моя любимая фотография по кодовым названием "Цветочек ты наш". Ладно, не наш, а Димин, но все равно пока наш)
 
Май 2023
  Так же во второй половине мая вытащила из почтового ящика вот такое письмо. Наверное, трое прописанных здесь мужчин вызвали такое приглашение. 
 
Май 2023
 И в последние дни мая я уже начала готовится к поездке в Тверь. Так как мы уезжали с мужем и Андрюшок оставался на попечение родственников, то первым делом я разложила его таблетки по баночкам утро-вечер. Заворачиваю порцию в бумажный кулечек и кладу в нужную банку. Да, по пять таблеток за раз. Десять за день. И так всю жизнь)
 
Май 2023
 И чтобы подсластить Андрюшку наш отъезд купили ему детское шампанское. Он же знает, что у родителей праздник и его собой не берут. Расстроился. Договорились, что ему откроют в нужный день) Стояла эта бутылка у него на полке, а как-то пришла и не увидела ее. Оказывается он поставил шампанское в бар. На место)
 
Май 2023
  Главное, чтобы это фото в опекунском комитете не увидели. Не правильно поймут) А еще май открывает сезон букетов в доме. 
 
Май 2023
  На этом мой май закончен. Был он хорошим, и насыщенным. Спасибо всем, кто долистал этот пост до конца. Не получается у меня написать обо всем кратко. Вернее, подробностей пишу не так много, но хочется рассказать обо всем. Ведь это не только отчет по фотопроекту " 12 месяцев", но и дневник нашей жизни.

Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. насыщенный событиями май получился, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, вы молодцы, отличная идея - по очереди ходить в музей. Можно даже в разные по интересам. Неплохая экспозиция с портретами. А Церетели я не могу много выносить, действительно, у него все произведения какие-то с напором, у нас по городу много его скульптур, особенно в зоопарке.
    Жаль, что вам приходится вступать в юридическую борьбу, это выматывает.
    Пионы обожаю! А кустик с бордовыми листьями и желтыми цветами - это барбарис.
    Андрюшок повеселил про шампанское.
    А письмо от Вагнера, я думаю, просто всем по ящикам положили, оно же не именное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, представила скульптуру Церетели в зоопарке и вздрогнула. Это уж чересчур по мне. Хотя была в марте была в ресторане Bagebi в Москве, который украшен работами Церетели. Там они смотрелись гармонично. Но были не такими большими и япкими. Хотя стиль угадывался. Не сказать, что я он мне нравится. Но иногда яркость его действует лечебно))
      Про юридическую борьбу чистая правда. Квартиру продали пять лет назад, а я до сих пор хожу по судам. То по куоммуналке, то по прописке. Ее уже нет, а проблемы остались. Самое грустоное, что в этом браке родился сын. Наш брат. По возрасту мне в сыновья годится. Но мамин сынок и ведет соответствующе.
      Спасибо, что просветила! Вон он какой барбарис красивый! Буду знать)
      По письмо ты права. Так как я социальный человек, то мне часто такие письма приносят. Даже было от Черномырдина. Я их все в одну папочку складываю. История наша))

      Удалить