19 июн. 2023 г.

Волшебные сладости

  В последнее время я подсела на вышитую мелочь на пластике. Вышивается быстро, можно использовать остатки пластика да и нитки можно подобрать. В общем, всё как я люблю) Поэтому, когда в феврале Екатерина Перченко (группа во Вконтакте "Chili") предложила стремительно СО "Волшебные сладости" я сразу записалась) И пока вышивала этих малюток думала, что классно было бы эти схемы использовать в батончиках. Конфетки на конфетках - что может быть лучше?
 
Волшебные сладости
  Но вернемся в начало. Всего нам предложили вышить 10 вкусняшек На каждую уходило максимум часа два. Правда, я немного промахнулась с размером канвы в среднем пирожном. Забыла, что бэком вышиваться будет хвостик вишенки.
Волшебные сладости
   Пришлось приделывать недостающий кусок и закреплять его фетром. А самым сложным оказался рожок. И то, потому что там больше всего бэка. На вафельном стаканчике.
 
Волшебные сладости
  Я теперь к таким миниатюрам пришиваю сверху колечко. Делать магниты мне не хочется, петелька может мешаться. А вот колечко дает простор для фантазии. Можно и кулончик сделать, и подвеску, и брелок, и даже сережку))

Волшебные сладости
  Итак, мелочь готова и надо было решить сколько батончиков я буду делать.Исходя из схем, получалось четыре. Ведь именно столько вытянутых сюжетов у меня было.Потом были сложные расчеты сколько повторов на канве сделать и на каком расстоянии друг от друга, чтобы заготовки были одинаковыми по размеру)
 
Волшебные сладости
 Ткань я взяла тоже конфетную, яркую. Чтоб уж глаз радовался и слюньки потекли) Как говорится, гулять так гулять.

Волшебные сладости
  Как вы видите, я добавила несколько крестиков между сюжетами, чтобы  уравновесить верх и низ. Следующим этапом стали трубочки. Мне всегда хочется в них посмотреть как в подзорную трубу))

Волшебные сладости
  Затем набивка и перебирание ленточек для бантиков. Остановилась на нейтрально-бежевом. Яркие были слишком... яркими. 

Волшебные сладости
  А еще заметила, что то, что на пластиковой канве по размеру меньше, чем на канве. Казалось бы, каунт 14 и там, и там.
 
Волшебные сладости
   В общем, мне очень нравится то, что получилось. Да, нескромно, но что поделать) Смотрю на батоничики и улыбаюсь) 
 
Волшебные сладости
  Вот такие сладости я делала в последнее время. Надо сказать, что мне сейчас совсем не вышивается. Приболела. Но надеюсь, что скоро всё вернется на свои места.

Хорошего всем настроения!
 

13 комментариев:

  1. Очень здорово! Сладкое, даже если вышитое, оказывается, тоже поднимает настроение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия, спасибо! Согласна с тобой! Сладкое оно в любом виде поднимает настроение)

      Удалить
  2. Сладости, украсившие батончики мне понравились больше, чем на пластике. Наверное потому что они смотрятся ярче, наряднее, очень по летнему

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за твое мнение! Ты знаешь, пока не было батончиков мне нравилась мелочь на пластике) А теперь даже не знаю))Но то, что ярче - чистая правда!

      Удалить
  3. Ой, а мне как нравится то, что у тебя получилось! С интересом почитала про то, как ты подбирала материалы, я в восторге, очень гармонично в итоге всё получилось.
    И очень нравится твоя идея с колечком вместо петельки!
    Анжелика, желаю тебе не болеть, поправляйся скорее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, большое спасибо! я идею с колечками подсмотрела в какои-то видео. И мне понравилось! Особенно, если мелочь продаешь. Как-то магниты сейчас не так популярны, поэтому колечко это как палочка выручалочка. А сам магнит я всегда вкладываю в пакетик. При желании человек сам себе его приклеит)

      Удалить
  4. Анжелика, здоровья тебе! Конфетки с конфетками - чудесная идея! И мне очень нравится, как ты ее реализовала! Все со вкусом, гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за пожелания! Нравится твоё конфетки с конфетками. Надо запомнить. Использую в описании.И мне приятно, что мои эксперименты тебе понравились)

      Удалить
  5. Целый мешок сладостей получился, классно!!! Очень позитивные вкусняшки!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, здоровья тебе!
    Я твои вышивалочки уже в ВК видела, полюбовалась. Очень красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что тебе понравились мои сладкие батончики

      Удалить
  7. Анжелика, батончики действительно волшебные!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить