27 июн. 2023 г.

Корзинки

   Давно  я не показывала вам свои корзинки. Люблю их делать, но как-то реализуются они медленно, поэтому и шью их реже.А тут разбирая свои фото я увидела не показанные корзинки. Забраковала их из-за того, что фото нормальных нет. Только то, что делала для заказчицы.  А  заказали мне ягодные корзинки. Да не просто одну корзинку, а несколько. Да ещё с "подушечками". Такое так вообще редко делаю, так что  с большим удовольствием приступила к работе) Правда, фотосессию сделать не успела. Но это же не повод, чтобы не показать их? Ведь, правда?
 
Корзинки
  Свою первую корзинку я сшила в далеком 2009г. Насмотрелась красоты в интернете, поизучала там же мк, повертела ткани и сделала первую корзинку на свой лад)))) Ведь по натуре я не очень люблю делать лишние действия. Ленивая)))) Поэтому стараюсь все свести к минимальным действиям и к простоте. И каждый раз садясь шить новую корзинку вношу некоторые изменения в технологию, чтобы не только проще было шить, но и получалось аккуратнее.
 
Корзинки
Я всегда с большим удовольствием шью свои любимые корзинки. Ведь они такие пухлые, мягкие, многофункциональные, яркие, удобные. Тем более, если расцветка ягодная)В общем, на любой вкус, цвет и характер)))
 
Корзинки
 Корзинки получаются небольшими ( диаметр 20см, высота 11см), но  вместительными. Ведь в корзинках так удобно хранить всякие мелкие игрушки, бантики-заколки и прочие очень нужные вещицы))) Еще корзинками можно играть,надевать на голову и изображать из себя принцессу... или еще кого))) Как, например, делала моя племянница здесь    А еще корзинки безопасные)))  
 
Корзинки
  По мере шитья корзинок заметила, что не всякий рисунок хорошо ложиться в пуфики как у этой корзинки. Некоторые ткани теряются и выглядят невыразительно, поэтому появились корзинки "палочками". Высота в обеих случаях одинаковая - около 11см.
 
Корзинки
   Надеюсь вам тоже понравятся мои любимые корзинки! Новой хозяйке они понравились. На этом у меня всё!
 
Хорошего всем настроения!
 

7 комментариев:

  1. ой какие нарядные корзиночки!
    Я так и не собралась сшить хоть одну такую, видимо, зря )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Каатя, спасибо! Если шить не соберешься, то с удовольствием тебе подарю свою. Розовая все еще у меня)

      Удалить
    2. да разве я теперь захочу шить? :)))) Спасибо, Анжелика!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Маруся, спасибо! Рада, что тебе понравились корзинки. Я их люблю нежною любовью))

      Удалить
  3. Красивые летние корзинки, отлично для летнего пикника и конечно для рукоделия!

    ОтветитьУдалить
  4. Самые что ни наесть настоящие летние корзиночки получились, нарядные, пухлые и красивые! Твои корзиночки радуют глаз! :))) ЗДОРОВСКИЕ КОРЗИНКИ!

    ОтветитьУдалить