16 апр. 2023 г.

Пасхальное

   Со Светлой Пасхой!! Пусть все тревоги и невзгоды уйдут. А в дом войдут благодать, радость и любовь! Мир вашему дому и светлой весны! 

Пасхальное
  Следуя своей традиции каждый год добавлять в пасхальную коллекцию новое рукодельное украшение купила набор "К Светлому празднику" от Овен. Очень уж мне понравилась эта милая матрешка. Улыбчивая, хозяйственная и чтит традиции. Самое то, что нужно для праздника.

Пасхальное

  Овен предлагал сделать из нее магнит, но мне она виделась в виде фигурки, которую можно поставить на полку к другим пасхальным украшениям. Поэтому сзади у матрешки фетр красного цвета.
 
Пасхальное
   Правда, изначально была идея сделать из нее подвеску, но она оказалась большевата для моего вербного букета. Зато на него очень хорошо поместилось фетровое яйцо от Риолис.

Пасхальное
  Стыдно сказать, но этот набор я вышила еще в 2019г. За пару часов. А вот на то, чтобы собрать его в подвеску у меня ушёл не один год. 
 
Пасхальное
 Сразу, прочитав инструкцию, мне показалось это сложным и сборка была отложена. Затем постоянно переживала, что бисер для обшивки рассыпется и его не хватит, но взять и собрать не могла себя уговорить.
 
Пасхальное
  А в этом году взяла себя в руки и одним долгостроем в моей коробочке стало меньше. Инструкция написана очень понятно, но кое-что я сделала немного по-другому. Процесс зафоткала и хочу его выложить отдельным сообщением.
 
Пасхальное
  Смотрится как настоящая драгоценность) Подумала, что можно оформить не только в подвеску, но и в брошку, например. А еще можно вышить другими цветами и собрать целую коллекцию) В общем, своими новыми пасхальными украшениями я очень довольна.
 
Пасхальное
   Это не все пасхальные работы, которые я сделала. Если успею быстро оформить, то покажу в этом году. Если нет, то уже в следующий раз. Как говорится, хороша ложка к празднику) 

Пасхальное
   Поразглядывать другие мои пасхальные украшения можно здесь: небольшие картинки в рамочкекорзинки, скатерть, вязанные зайки, пасхальные гномочки (здесь и здесь), пасхальное яйцо на подставке,  пасхальная курочка от Жар-птицы и пасхальные топперы.


Еще раз поздравляю вас с Пасхой! Хорошего настроения!
 

10 комментариев:

  1. С праздником Светлой Пасхи! Чудесная матрешка и другие пасхальные украшения!

    ОтветитьУдалить
  2. С Праздником! Очень красивые обновки! Матрешка-чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо! И тебя с праздником! Матрешка и правда очень хороша)

      Удалить
  3. Анжелика, с праздником! Христос воскрес! Замечательные пасхальные работы, очень мне понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светалана, с праздником! Воистину воскресе! Рада, что работы тебе понравились)

      Удалить
  4. Анжелика, красивая и праздничная получилась матрёшка! Очень нравятся традиционные работы, яйцо роскошное! Впечатление от работ самые тёплые. Анжелика, поздравляю с завершением и оформление пасхальных миниатюр! 👍🙂

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Очень приятно, что тебе понравились мои пасхальные украшения. С праздником!

      Удалить
  5. Хорошо, когда есть традиция - делать пасхальные украшения каждый год! Анжелика, с праздником! Христос Воскресе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, с праздником! Воистину воскресе!
      Традиции дом держат и семью в целом. Семейный ужин,встреча Нового года семьей, проводить Масленицу с лучшими друзьями, в годовщину свадьбы доставать бокалы, подаренные на эту самую свадьбу. Я давно для себя это поняла и всячески стараюсь это поддерживать. Ведь жизнь не стоит на месте. Дети вырастают, обстоятельства меняются, но что-то должно быть неизменным. Как сказал бы мой муж - социальный якорь)

      Удалить