18 апр. 2023 г.

Кукла Балбесинка

  Давно я вам не показывала своих куколок. Честно говоря, в этом году я не сшила еще не одну игрушку. Тут у меня кризис. Но зато мне есть что показать из старенького. История именно этих кукол началась очень давно. Как я вам часто говорила, ко мне в гости каждый год приезжает моя подруга Настя- anastasiyasl. К встрече мы тщательно готовимся) Планируем, чтобы хотели посмотреть и куда сходить. В этом январе мы шагнули, как говорится, за рамки и встретились в Москве)) Но это исключение, подтверждающее правило) Еще мы планируем какой-нибудь рукодельный проект. Что-то начать вышивать, что-то разобрать и тд. А раньше, когда Настя тоже увлеклась куклами, мы вместе шили тушки. И вот из этих недоделанных заготовок, к которым Настя охладела, и родились Балбесинки.

Кукла Балбесинка
  Кое-что пришлось полностью переделывать. Например, я не шью руки-ноги с пальчиками. Мне на это нервов не хватает. А вот образ полностью мой. Долго их крутила и придумывала что же с ними сделать. Прикладывала разные ткани, но как-то не складывалось, а тут увидела кружево в магазине и сразу всё поняла про своих Балбесинок. 

Кукла Балбесинка
   Как часто бывает, фотографии в нормальном виде сделать не успела, поэтому все впопыхах. Зато успела сшить своим девочкам не только подъюбник, но и красивые кружевные труселя в тон основному платью)

Кукла Балбесинка
По поводу прически у меня были разные варианты, но остановилась на самых простых. 
 
Кукла Балбесинка
Хотя в некоторых случаях добавляю в прическу небольшие акценты в виде цветов.
 
Кукла Балбесинка
фото с выставки
 Все куколки уже живут в новых домах. Думаю, пора делать новых. Теперь бы подходящего настроения дождаться) На этом у меня на сегодня всё.

Хорошего настроения!
 

6 комментариев:

  1. Очаровательные девчули! Мне больше всех приглянулась в полосатых колготах)) Такие озорные!! Классные!! Пусть вернется настроение, и прихватит вдохновение!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое! Приятно, что мои Балбесинки понравились. И пусть твое пожелание сбудется. Пора-пора браться за игрушки. Начинается сезон ярмарок.

      Удалить
  2. Ах, какие милашки и красотульки! Чудесные куколки, нарядные и забавные!:)) Такие милашки подарят хорошее настроение! Анжеличка, большой привет Насте! ;)

    ОтветитьУдалить
  3. В полосатых колготках - просто шик! :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Хорошенькие. Мне тоже нравится в полосатых колготках.
    "Дольчики - чертовски хороши!"

    ОтветитьУдалить