26 апр. 2023 г.

Март 2023

  Продолжаю фотопроект "12 месяцев", который придумала Наташа - Klik и в котором пытаюсь показывать вам что же интересного и не очень происходило в моей жизни в течении месяца. И хотя на календаре уже конец апреля и по хорошему нужно уже писать отчет про текущий месяц, но я решила все-таки обойтись без пропусков. Тем более фото для мартовского отчета давно лежат в папочке и жду когда же я напишу к ним буковки.  Итак, самым главным событием марта было день рождения мужа, поэтому поэтому главное фото марта будет показано под кодовым названием "С юбилеем!"
 
Март 2023
   И раз начала про ДР, то и продолжу эту тему. Так сложилось в нашей семье, что в один год у нас три красивые даты. Одна с 0 на конце и две с 5. И на семейном совете мы решили, что юбилей отметим широким кругом, на юбилей свадьбы поедем в мини путешествие в сторону Твери, а что делать с моим ДР решим по ходу дела. Итак, юбилей. Столик заказали в кафе "Валерич", которое оформлено в стилистке советского периода.
 
Март 2023
  Внутри много раритетов того времени - предметы мебели, музыкальные инструменты, вырезки из журналов, швейные машинки и тому подобное. Но до кафе сначала нужно было доехать. Ждем транспорт)

Март 2023
День был будничный (понедельник), так что веселиться никто нам не мешал. Остальные посетители относились ко всему с пониманием)
 
Март 2023
  Это фото сделали еще днем, когда привозили торт. Его "до выноса", кстати, запечатлеть не удалось. Есть фото, так сказать, "до".
 
Март 2023
   И еще немного про кафе. Кроме, веселья, поздравлений, танцев и прочего с удовольствием порассматривали фото артистов. На  перегонки пытаясь вспомнить фамилии или хотя бы в каком фильме снимались. Было весело. А зайдя в туалет веселья прибавлялось.
 
Март 2023
  В общем, вечер прошел замечательно. Давно мы не собирались все вместе.То пандемия, то еще что. А это так здорово поболтать, пошутить, вспомнить что-то из прежней жизни. Например, я предложила каждому вспомнить историю, связанную с именинником. Целая жизнь за полчаса прошла перед глазами)
   Кстати, про жизнь. Вернее, про погоду. Один день марта. Утром дождь и тепло. Вечером на асфальте снежинки) Март он такой)

Март 2023
  И продолжая тему погоды. В марте я ездила в Москву. Нужно было помочь детям собрать вещи и кое-что забрать домой. И вот пока ехала лил дождь. Приличный такой)) Так что до Помпончика добиралась дольше обычного. У нас традиция делать фото там. Это как знак того, что все в порядке, до Москвы 80км, в бак залит бензин и если хочется поболтать, то можно звонить.

Март 2023
  Яндекс-навигатор повел меня необычной дорогой. Мимо каких-то садовых товариществ. Видимо пробки объезжали. А вот сын ехал по Москве и застрял там конкретно, так что я спокойно припарковалась и достала вышивку. Да-да! У меня всегда с собой есть что повышивать. Вдруг будет свободное время))

Март 2023
А дальше начался марафон по сборке вещей. Все-таки сколь мало вещей не было, но выгрести все в ноль, разобрать что нужно, что нет, что отправить на хранение, что оставить у друзей, кому что отдать в пользование, все запаковать (особенно стекло), подписать задача нелёгкая Мне нужно было только помогать и откладывать то, что поедет со мной. Например, документы, ценные вещи или наш свадебный подарок)

Март 2023
   Месяц был насыщенным и сообщение получилось длинным. Кому интересно можете посмотреть что же было
В первый день мы мало что успели. Разогревались, так сказать. Да и поход был намечен в ресторане Bagebi
 
Март 2023
 Это один из залов. Ресторан находится в части исторического здания - бывшей усадьбы Долгоруковых. Мы были в зале - арке, который раньше представлял собой каретный проезд с улицы во внутренний двор. Стены в этом зале украшены фресками.
 
Март 2023
  В ресторане много предметов искусства: картины в разных техниках, скульптуры. Все они являются работами З.Церетели. Логично, что и кухня здесь грузинская) Вкусно, необычно. Соус немного напряг. Есть фиолетовую пищу как-то не хочется) Так-то он вкусный. Я бы сделала акцент на слове красиво. Там все красиво. Любой уголок, любое блюдо)

Март 2023
А вот следующему дню я дала бы кодовое название - коробки. Как встали утром, так и началось. Сложил, заскотчил, подписал, вынес коридор. Быстро закончился скотч, маркер и пупырка, а еще было много не упакованного) Приехала машина за вещами, а у нас еще кухня стоит не собранная. Посмотрели на нас, дали пупырку и сказали, что заедут на обратном пути. Мы с Аленой уже без рук, без мыслей в голове. Сын-то на работу слинял. В общем, когда приехали за вещами второй раз Алена работала по интернету и я, как потом оказалось, не все коробки отдала. Было у меня такое подозрение, но главный по забору вещей сказал, что пусть они еще один вызов оформят, потому что его опыт показывает, что коробок насобирается еще много)) И он был прав. А вот как выглядела моя машина.

Март 2023
   И это только первый день. Перед отъездом там еще кое-что добавилось. Причем, сын не верил, что все влезет. Наивный! У меня среди друзей кликуха "страшная упаковщица")) Но вернемся к вечеру. Устав от сборов и решив дать Алене от меня и от сборов отдых я решила съездит на какую-нибудь выставку. Время было позднее, поэтому поехала посмотреть платья на выставке "Ламанова. Русский дресс-код". Это совместная проект парка "Зарядья" и музея МХАТ.
 
Март 2023
  Честно говоря, я ожидала большего. Оказалось, что там всего четыре платья, сшитых для спектакля "Анна Каренина" и много интерактива.  Потом начала смотреть и читать и оказалось, что это тоже интересно. Выставка проходила в Подклете Старого Английского двора, поэтому второй частью программы был поход на второй этаж. И там мне повезло попасть на экскурсию. Когда человек образован, в теме, рассказывает увлеченно и без штампов, то слушать это можно долго и с удовольствием.
 
Март 2023
Если ходить там без экскурсовода, то смотреть особенно нечего. А вот когда тебе все рассказывают, то все как бы оживает. Я расслабилась, усталость ушла и с интересом рассматривала карты и картины на стенах. А так выглядел Васильевский спуск в конце 17-го века

Март 2023
  Когда вышла на улицу, то уже было темно. Но Москва в центре все сверкает фонарями, подсветками. Так выглядит Старый Английский двор.
 
Март 2023
 А так парк Зарядье.

Март 2023
Я решила прогуляться в сторону Красной площади. Проходя мимо витрин ГУМа мой взгляд зацепился за манекенов. Смотрела на них и думала: кого же они мне напоминают?
 
Март 2023
   Потом поняла, что лицо похоже на дочь волшебника которая поёт песню "Оставайся, мальчик с нами" в мультфильме «В синем море, в белой пене...», 1984 год. Режиссёр: Роберт Саакянц. И напевая эту песенку я поехала к детям, где меня ждал ужин) А на следующий день уже отправилась домой. Погода была чудесной, светило солнышко, а в небе что-то летало. Явно не птица  и не самолет. Пыталась на видео снять, но держа руль сделать это трудно)
   Приехав домой и разгрузив машину мы собрали лежак для Барни. Видели бы вы его выражение! Он был обалдевшим. Не ожидал такого коварства. Он честно надеялся, что побывка скоро закончится и он вернется в Москву. А тут Москва приехала к нему. Как так!?
 
Март 2023
  Даже любимую мышку привезли) В общем, лег и отвернулся ото всех Мне кажется или лежанка уже ему маловата?  Привезла я обновку и Андрюшку. Во первых, гирлянду. Это наш любимый подарок. И устойчивый стул. Именно он был основным предметом за которым я поехала. Дело в том, что стулья у Андрюшка очень быстро выходят из строя. Видимо вес сказывается и садится плюхаясь. В последний раз купили с железным основанием. Прожил полгода. Потом пришлось это основание сваривать. А еще через некоторое время почти  отвалилась спинка.
 
Март 2023
   Стул, который я привезла, сделан специально для ресторанов, поэтому прочный, надежный, широкий. Хотя оказался ниже предыдущего, но не критично.
 
Март 2023
   Март у меня был насыщенным и рассказывать про него я начала с середины, поэтому сейчас вернусь к началу. А началось все с посещения мастер-класса. Про него я пока писать не хочу. Как доделаю работу, так сразу и расскажу. На сам мк я взяла с собой подружек.  Затем я их заманила на выставку Олега Кудряшова "Нелинейное пространство", которая проходила в галерее Назарова.

Март 2023
Сначала мы там были одни и не совсем понимали то, что видели. А потом пришел галерист и у нас завязался разговор. Оказалось, что во всех этих линиях много чего интересного. Главное правильно посмотреть.
 
Март 2023
  А после мы пошли посидеть в кафешку. Пообсуждали МК, выставку, поговорили за жизнь. И договорились, когда будет наш следующий девичник.
 
Март 2023
  В марте были еще выставки. Ради одной мы даже съездили в Воронеж. Вернее, мужу нужно было по работе и мы с сынулей пристроились к нему хвостиком. Пока папа занят мы решили заехать в наш любимый мебельный магазин. Раньше он назывался Мебель Черноземья. Сейчас его переделали и он стал более современным.
 
Март 2023
  Мы с удовольствием походили по этажам, посидели на всех диванах-креслах, которые нам понравились, заглянули в шкафы, которые разрешили трогать. Со смехом рассматривали кресло - зайчика. решая, нужно нам такое или нет)
 
Март 2023
  Получили удовольствие, а потом пошли искать кафе. Быть в ТЦ и не поесть - это не про нас. Тем более, нашли кафе с чудесным названием "Съесть слона" Мы его почти и съели)
 
Март 2023
  Затем, оставив сына на попечении родственников, пошли смотреть выставку Сергея Бруданина "Открытое пространство"
 
Март 2023
 Художник использует за основу "исторические"поверхности: старые доски, дверцы и тому подобное. А так же дополнительные элементы и даже землю. Было необычно и увлекательно смотреть на все это.
 
Март 2023
  Еще одной выставкой, на которой мы были называлась "О Родине, о мужестве, о славе". И проходила она в Центре Изобразительных Искусств. Из названия понятно, что тема была патриотическая. Были представлены работы липецких художников и не только.

Март 2023
А еще март- это женский праздник. В этом году сестра подарила мне картину. Говорит - это мы с ней. Я, скорее всего дама в фиолетовом. Старшая ведь) Теперь эти девочки стоят на рабочем столе и поднимают настроение)
 
Март 2023
  Она же подарила мужу рыбу авторской работы. Он же рыба по гороскопу. Муж считает это всё полной ерундой (гороскоп), а сестра в это верит. Но рыба прикольная. Нам понравилась. Теперь висит и указывает куда идти за едой. Вдруг кто не знает)

Март 2023
  Кстати, про еду и мужа. Он у меня не только большой любитель готовить. Но и сам придумывает рецепты. Например, суп с морепродуктами.
 
Март 2023
    И продолжая тему еды. Оказывается Барни нравится капуста. Слизал остатки из пирожка. А мы ему правильную еду покупаем) Как говорится, где столуешься, то есть приучишься) Но детям об этом ни-ни)

Март 2023
  И последним фото тоже будет Барни. Поражаюсь умению котов спать в самых разных позах. И как у них так получается?

Март 2023
  На этом мой март закончен. Был он хорошим, насыщенным, хоть и с ложкой дёгтя. Спасибо всем, кто долистал этот пост до конца. Лишний раз убеждаюсь, что нужно разбивать события на разные посты, чтобы в отчете было меньше слов и фото, а больше ссылок на подробности)

Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Анжелика, прочитала на одном дыхании! Мужа с прошедшим юбилеем! Столько у вас всяких событий! Молодцы, все успеваете! Рыбка и картина "две сестры" очень понравились :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поздравления! Обязательно передам мужу)Да, март был очень насыщенным. Даже слишком) Но зато очень интересным)

      Удалить
  2. Какое атмосферное ретро кафе. Мне понравились фото с интерьерами. Я тоже передаю твоему мужу поздравление и наилучшие пожелания!
    Барни в шикарной позе спит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Кафе очень интересное. Мы там и мой юбилей отмечали. Правда, тогда интерьер был немного другой) Мужу поздравления обязательно передам.
      Барни он такой. Гутаперчивый

      Удалить
  3. Анжелика, с удовольствием почитала о том, о сём, обо всём, как я люблю такие посты - про жизнь и впечатления от неё! Спасибо!
    Мужа с юбилеем! Тебя с днём рождения.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне такое тоже нравится. Но больше читать, а не писать. Не хватает витиеватости в тексте. Привыкла говорить простыми предложениями так и писать стала.
      За поздравления спасибо! Передам мужу

      Удалить