21 июн. 2022 г.

Бискорню Фиолетовый монохром

  Не так давно в рамках радужной недели в дне фиолетовом я показывала вам незаконченную бискорню.Так начиналось моё сообщение, которое пролежало в черновика аж с 11 февраля. Да-да! Так долго меня здесь не было) Вдаваться в подробности сейчас не буду (как-нибудь потом). Лучше покажу вам фиолетовое бискорню и заодно отчет в нашем SAL Игольницы и Ко
  Итак, вернемся к моей бискорню. Можно сказать, что она экспериментальная. Схему собрала из узора для подушки, а нитки взяла из набора Светик - Семицветик от ПНК им.Кирова, в котором представлена растяжка из семи моточков одного тона. В данном случае фиолетового.
 
Бискорню Фиолетовый монохром
  Дизайн из журнала Лена (рукоделие) №9 за 2016г. Схема была предложена для вышивки подушки, а я решила ее использовать для вышивки бискорню. 
 
Бискорню Фиолетовый монохром
   Посмотрела на схему и поняла, что квадрат из 4-х элементов по размеру 50*50 клеточек. Хороший размер для бискорню. Начала в конце прошлого года и руки не дошли закончить. Хотела в рамках радужной недели получить готовый результат, но тоже не сложилось
 
Бискорню Фиолетовый монохром
  А вот в феврале взяла себя в руки и закончила эту простую вышивку за один день. Очень было интересно вышивать, так как я старалась подбирать элементы на свой вкус. И вот как это выглядело в заготовке.
 
Бискорню Фиолетовый монохром
  В работе было четыре цвета из семи. Все-таки фиолетовый цвет бывает очень разным) Кстати, у меня несколько таких наборов других оттенков. Можно будет подумать и о серии))  Я это очень люблю.
 
Бискорню Фиолетовый монохром
   А теперь вернемся к проекту SAL Игольницы и Ко. В январе я открыла новый сезон и твердо была намерена выкладывать отчеты раз в месяц. Например, эта бискорню как раз и должна была быть февральским отчетом. Не сложилось. Но девочки молодцы! Не забросили и оставляли ссылки на новые работы. Сейчас мы их и посмотрим.
 
 
SAL Игольницы и Ко
 
 
SAL Игольницы и Ко
 
 
SAL Игольницы и Ко
 
 
 

SAL Игольницы и Ко


 
 
 
SAL Игольницы и Ко
 
 
 
 
 
 
SAL Игольницы и Ко

 Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на  игольницы, которые сделала наши участницы.
 
PS: Девочки! Комментировать в ваших блогах я не могу. Впрочем, как и отвечать у себя. Не могу войти в аккаунт. Сразу отправляет в личный кабинет. Кто-нибудь знает как это исправить? С другими продуктами  Гугла проблем нет
 
 
Хорошего настроения!
 

9 комментариев:

  1. А я решила, что ты меня бросила) Не заходишь, не пишешь)
    Классная бискорню получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, у меня такой период был, что я вообще никуда не заходила. А если и приходила, то только за очередной схемкой или отчетом. Знаешь, как улитка. Всегда в домике. Теперь буду наверстывать и надеюсь, что понемногу вернусь у прежнему ритму

      Удалить
  2. Красота какая))) Милые подушечки

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое! Мне очень приятно, что все понравилось)

      Удалить
  3. Анжелика, очень рада видеть снова. Я вспоминала. Думала, что произошло, почему не появляешься. Пусть все будет хорошо, нужно держаться вместе. Бискорню очень красивая. А девочки сколько работ наделали, прям пойду смотреть, половины не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо тебе за то, что вспоминала. Если разобраться, то ничего страшного и непоправимого не случилось у меня. Просто устала и, наверное, творчески выгорела. Хочется тишины, покоя ....и вернуться назад в дружную компанию вышивальщиц. Буду стараться)

      Удалить
  4. Анжелика, такая очаровательная, таинственная и симпатичная бискорню!!! Отличное исполнение и цветовая гамма - супер! :))

    ОтветитьУдалить