12 сент. 2021 г.

Тигровый календарь от Кафетра. Зима

  Наступило воскресенье и я спешу к вам со своим отчетом в в СП "Новогодние миниатюры". В этот раз  покажу свой первый финиш моей недели тигриных стартов.  Это был шестой старт недели и малыши мне так понравились, что решила не останавливаться и вышить их все сразу))
 
Тигровый календарь от Кафетра. Зима
Это схемы от группы Кафетр Причем, все тигрики разработаны разными дизайнерами. Я так поняла, что его тело общее для всех, а что внутри каждый придумывает сам. Было интересно и очень просто вышивать. Единственное, что смущало, так это разные значки на одни и те же цвета ниток. Но к этому быстро привыкаешь. И вот как они все выглядели до бэка.
 
Тигровый календарь от Кафетра. Зима
 Вышивала я по саге и когда вышила все крестики на феврале, то была удивлена тем, что крестики в каждом тигре имеют разный вес от общего процента. В январе оказалось большего всего быка и фрузелков))

Тигровый календарь от Кафетра. Зима
И вот как мои тигрята стали выглядеть после бэка. 

Тигровый календарь от Кафетра. ЗимаДалее стал вопрос какой фетр брать на задник Не хотелось выбирать под каждого малыша. Полезла в свои запасы, достала то, что могло подойти и стала выбирать.
 
Тигровый календарь от Кафетра. Зима
     В итоге решила остановиться на оранжевом. Он по цвету ближе всего к окрасу тигриков.
 
Тигровый календарь от Кафетра. Зима
Тигровый календарь состоит, как можно догадаться из названия, из 12 дизайнов. Я пока выкупила только зимние, но с интересом поглядываю на осенние. Каждый месяц имеет свой дизайн. Например, тигр  с надписью Love - февраль. А  со снеговиком - январь. Мы же все любим играться в снежки, когда, конечно же, снег есть))
 
Тигровый календарь от Кафетра. Зима
   А с подарками у нас декабрь. Как же иначе? Сами покупаем их и ждем-надеемся на подарки для себя. Иногда и сами себе их покупаем. Всякое бывает!)
 
Тигровый календарь от Кафетра. Зима
  Вот такие зимние тигры появились. Смотрю на них и улыбаюсь. И немного технических подробностей. Вышивка на пластике нитками ДМС по ключу. Размер 8 на 5,5см. Дизайнеры Елена  Исрафилова, Мария Нечаева и Ирина Кац.

Тигровый календарь от Кафетра. Зима
   А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
СП "Новогодние миниатюры"
  Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
 Хорошего всем настроения! 

14 комментариев:

  1. Ну милота невозможная) Как котята твои тигрики)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, полностью с тобой согласна! Поэтому не смогла остановиться и вышила всех сразу)

      Удалить
  2. Анжелика, тигрята восхитительные! Как мило они уже с подарочками)) Ты сначала приклеиваешь фетр, а потом вырезаешь? Очень аккуратно выходит. Я принесла первую игрушку в галерею - https://hands-live.blogspot.com/2021/09/blog-post_12.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Да, они такие! Все что нужно сразу принесли с собой) По поводу фетра, то я его приклеиваю к вышитой заготовке, а потом уже обрезаю. Тут главное острые кончики у ножниц и хорошо проклеенный край
      Петушок получился у тебя чудесным! Обязательно в воскресенье добавлю в галерею)

      Удалить
  3. Анжеличка, тигрята-малыши прелесть!!! Мне нравятся из разные свитера, милые мордочки, чудо-тигрята:)) Отличный выбор фетра на задник, оранжевый - здорово и гармонично подходит к тиграм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе большое! Я, честно говоря, по поводу цвета фетра сомневалась. И даже уже сделав их была не совсем довольна. Но ты меня убедила, что все правильно)

      Удалить
  4. Анжелика, забавные тигрятки!!! Взгляд у них такой трогательный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне они тоже очень нравятся) Мимишные)

      Удалить
  5. Хорошие тигрики, можно и всю серию вышить :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, полностью с тобой согласна. Буду брать) Осенние. А потом посмотрю

      Удалить
  6. Анжелика, какие чудесные тигры!!! Я бы тоже вышила таких на ёлку! Тем более это мой год. Всё жду, когда начнутся СО с тиграми, а оказывается кое-где уже начались. Пойду условия читать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, если тебе эти тигрики понравились, то обязательно вышей. Сам процесс доставит тебе массу удовольствия. Схемы небольшие и логичные) Тем более, что это твой год. Кроме СО есть еще производители наборов. Столько всего сейчас выпустят красивого и интересного))Только успевай вышивать)

      Удалить
  7. Анжелика, я принесла еще игрушечки - https://hands-live.blogspot.com/2021/09/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудесный Щелкунчик с Машей. Несмотря ни на что))) Добавила их в галерею

      Удалить