14 окт. 2019 г.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   Сегодня понедельник, а я только пишу отчет в СП "Новогодние миниатюры". Что-то никак не войду в нужный ритм) Но не будем о грустном и давайте я вам сразу покажу что же у меня  получилось - это Мышка с сыром от Сделай своими руками.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

  Эту мышку я начала в рамках своей недели мышиных стартов. В наборе был шерстяные нитки и канва крупного каунта, но я ее заменила на пластиковую от Гамма. Мои первые впечатления об этом наборе можно почитать в этом сообщении, а сейчас просто напомню что у меня вышилось за один день.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   Работа небольшая схема, схема разработана, наверное,  для начинающих, поэтому я перевела эту мышку в разряд дорожных проектов. Так, по паре крестиков, ее и вышивала.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   Несмотря на свою простоту в схеме есть и немного бэка. Это черным усики и зубки и оранжевым дырочки в сыре. Вот смотрю на готовую работу и понимаю, что нужно было бэком выделить и  бантик. Какой-то он невзрачный получился) Далее стал вопрос оформления и, как следствие, подбор фетра. Было на выбор 4 цвета (верхний в тон самой мышки), но остановилась на желтом.

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   В очередной раз убеждаюсь, что для оформления нужно брать более толстый фетр. У меня через тонкий все на заднике выглядит выпукло)) Но что получилось, то получилось. Кстати, изначально планировался магнитик, но примерила на холодильник и как-то мне он показался большеват. Хотя может и переделаю в магнит. Или в топик для салата, как советовала Наталья (Золотая капелька). Идея мне очень нравится)

Мышка с сыром от Сделай своими руками

   Вот такая Мышка с сыром у меня оформилась. Немного наивная, но очень аппетитно кусающая сыр)))   Пойду покажу ее в галерее "Украшаем елку -2020", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
 
 А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))

СП "Новогодние миниатюры"

СП "Новогодние миниатюры"
СП "Новогодние миниатюры"

СП "Новогодние миниатюры"


СП "Новогодние миниатюры"
 
  Работы всех участниц проекта можно посмотреть  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!




19 комментариев:

  1. Мышь хороший получился.
    Соглашусь насчет бэка - мне тоже его здесь не хватает и не только на бантике. Я бы и на самой мышке его добавила. Но автор решил так, значит так и надо :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я думаю что бэк нужен. и автор в данном случае, скорее всего , имел другую цель. Чем проще- тем лучше. Надо было все-таки доработать) Но теперь уж не исправишь. А жаль)

      Удалить
  2. Анжелика, мышонок замечательный! Но мне еще кажется не очень удачный подбор ниток... На обложке набора вышивка боле контрастная. Я бы точно стала искать более удачный цвет из своих запасов...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна, что подбор ниток простоват. Но и набор этот расчеитан скорее на начинающих, поэтому все так примитивно. Думаю что для елочки это не сильно важно.

      Удалить
  3. До чего же весёлая, симпатичная и забавная мышка! Она очень довольна своим кусочком сыра. :-)))
    Анжелика, вот моя новогодняя миниатюра - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2019/10/blue-house-in-winter.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, она точно очень довольно выглядит)))

      Удалить
  4. О! Хорошая идея насчет топпера! Надо и себе что-то вышить и веселить гостей на праздник) правда, могут с мышкой юмора не понять те, кто мышек не любит😅😅😅

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, топпер мышка да в салаете не каждому понравится) Но сама идея мен не отпускает, поэтому буду думать что же такое вышить)

      Удалить
  5. Забавная мышь))) Думаю на холодильнике неплохо будет смотреться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибьо! Именно как магнит я ее и видела. Но приложила к холодильнику и как-то засомневалась. Решила, что уже магнит всегда можно приклеить)

      Удалить
  6. Такая смешная мышка, и взгляд такой хитрый))))

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, мышка просто покорила. Чудо просто что такое!

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. Наташа, мышей много не бывает)))) Особенно в предверии года крысы

      Удалить