11 окт. 2019 г.

Парочки

  Меня часто на выставках спрашивают если куклы мальчики, а я отвечаю что нет и отшучиваюсь тем, что у самой два сына, а хотелось девочку вот и шью куколок девочек) Шучу - шучу, а сама задумалась об этом. Конечно же, я мальчиков делаю) Но очень редко. Как-то не интересно мне. Или же просто образ свой мальчишеский пока не нашла. А тут на глаза попались мои игрушечные недоделки и там были не до конца одеты кукляшки. Посмотрела на них повнимательнее и решила сделать из них пары. Начала с мальчиков. А как же!
 
Парочки
Мальчишки у меня получились вихрастыми и, как у меня обычно у меня бывает, брюнет, блондин и шатен. Нарядила их по простому - рубаха и штаны.  Они же пацаны. Зачем им наряды)

Парочки
 А вот девочек принарядила в кружевные платья. Не смогла удержаться от того, чтобы не использовать новый кусок широкого шитья)

Парочки
   Девочки у меня тоже брюнетка, блондинка и шатенка. Не могу избавиться от привычки делать куколок всех мастей. Только рыжей не хватает)

Парочки
    Именно по этой выкройке я шила первый раз и результатом осталась довольна. Куколки получились чуть больше моих ангелочков, чуть меньше Альки и такие же как Валентины, но более изящные. В общем, другие))

Парочки
   Есть у меня еще пара незаконченных куколок и вот теперь думаю делать ли еще мальчиков? Как они вам? По мне так есть еще над чем поработать)) Но это, как говорится, другая история) Буду думать, пробовать и если что-то получится, то сразу же вам покажу. 
   И да, забывала вам сказать, что эти парочки (имя им еще не продумала) закрыли очередной пункт из моего проект "Из 30 в 0" Чему я очень рада! 

Хорошего всем настроения!

17 комментариев:

  1. Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что тебе понравились

      Удалить
  2. прелесть! мне и мальчики нравятся, и девочки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, за мальчиков отдельное спасибо! Они мне непросто даются)

      Удалить
  3. Алиска сказала "Симпатяжечки, особенно мальчики!" Так что однозначно надо делать) Пусть все будут парочками!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, Алиске отдельное спасибо! Буду теперь мальчиков делать побольше. И всех по парам))

      Удалить
  4. Хлопцы отличные! Так и просятся превратится в брошки -- скажем, первокласснику. Вместо дурацких лент через плечо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! для брошек они тяжеловаты и большеваты, но идея мне нравится! Надо над ней подумать)
      Кстати, я даже не знаю как у нас первоклашки сейчас ходят. Но лент точно не видела. Надо пораспрашивать

      Удалить
  5. Мальчики и девочки прелестные милашки и славные детки!!!:=-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Рада, что малыши тебе понравились)

      Удалить
  6. Какие чудесные мальчишки кудряши! и девчонки - милые барышни!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо! Приятно, что куколки понравились. А мальчишки и правда кудрявые получились. В планах были просто лохматые))

      Удалить
  7. Очень милые, и девочки и мальчики. Мальчики кстати отличные получились!

    ОтветитьУдалить