23 окт. 2019 г.

Новогодняя игрушка Елочка


 Что-то хорошая осенняя погода плохо сказывается на моих появлениях в блоге) Опять я припозднилась с очередным отчетом в нашем СП "Новогодние миниатюры". Никак не соберусь и войду в ритм) Но не будем о грустном. Давайте лучше посмотрим что же у меня новогоднего сотворилось. А это кривулька в виде елочки. Давно такую форму не делала. Соскучилась)


Новогодняя игрушка Елочка

 Схему увидела в интернете. Причем, сначала я не обратила на нее внимания, а потом вернулась к ней и поняла, что узор похож на рождественские звезды. А если добавить металлик и бисер, то будет отличный новогодний узор.

Новогодняя игрушка Елочка

    Размер заготовки 50*50 кл, нитки кировские, металлик гаммовский, бисер не пойми чей. Вот так из ничего собрался этот узор. Очень мне нравится) И вообще, блэкворк я люблю. Как будто кружева плетешь.

Новогодняя игрушка Елочка

Как собирается елочка можно посмотреть у меня в мастер-классах. Там ничего сложного. 


Новогодняя игрушка Елочка

  Смотрю сейчас на фотографии и понимаю, что одной елочке будет скучно. Нужно сделать ей подружек. Причем, звезды могут быть не только зеленые, но и синие, и красные. А можно сделать к этой елочке комплект в виде бискорню и батончика.
Новогодняя игрушка Елочка

  А еще можно сделать зигугу, пендибуль и может еще что-то))) Хороший узор. Ненавязчивый, ажурный и достаточно праздничный. А вы как думаете?
Новогодняя игрушка Елочка
   Вот такая новогодняя игрушка в виде елочки у меня появилась.  Пойду покажу ее в галерее "Украшаем елку -2020", которая проходит  в блоге "В каждой капле радуга" 
   А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 

СП "Новогодние миниатюры"

 
  Работы всех участниц проекта можно посмотреть  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется  СП "Новогодние миниатюры"
 
Хорошего всем настроения!




21 комментарий:

  1. Piękna zawieszka. Moje też gotowe: http://gosiazoltek.blogspot.com/2019/10/choinka-2019-po-raz-kolejny.html

    ОтветитьУдалить
  2. Ну все, ёлки пошли, новый год не за горами)Ажурная ёлочка, можно повторить в цветовых вариациях или канву цветную использовать...темно-зеленую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо аза подсказку. Канвы у меня много. Есть и темная . Надо использовать)

      Удалить
  3. Узор напоминает цветы пуансетии. Очень празднично и ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, согласна! Именно пуансетия и мне увиделась)

      Удалить
  4. Анжелика, я покорена этой дивной ёлочкой. Очень здорово получилось! Узор действительно удачный, но именно в виде ёлки смотрится обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Мне очень приятно, что я угадала с формой и узором)

      Удалить
  5. Анжелика, мне нравиться твоя красивая ёлочка, и идея сотворить ей подружек замечательная! На самом деле несложная форма, но праздничная и красивая. Спасибо за вдохновение! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Да, форма несложная, поэтому можно использовать несложные узоры. Главное добавить что-то праздничное. У меня это бисер) Но можно и металликом вышить. В общем, фантазия моя разгулялась)

      Удалить
  6. Анжелика, моя новогодняя миниатюра - открыточка https://tavifa-stitch.blogspot.com/2019/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оксана, чудесный Дед Мороз! Добавила его в новое сообщение!

      Удалить
  7. Очаровательное украшение для елочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Василина, спасибо большое! Рада, что елочка понравилась)

      Удалить
  8. Анжелика, чудесная елочка! Легкая и воздушная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия, спасибо! Мне очень приятно, что елочка понравилась)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Чудесный баннер с кардиналом! Добавила его в новое сообшщение

      Удалить
  10. Чудесная елочка! Ажурная и легкая.

    ОтветитьУдалить