19 апр. 2018 г.

Принцесса на горошине

  Очень хотелось написать этот пост вчера. Ведь именно по средам я обещала показывать вам  результаты по своему проекту "Из 30 в 0". Куклу доделала, все отфоткала, а вот дойти до компьютера  оказалось проблематично. Но думаю ничего страшного, что показываю сегодня. Главное я доделала очередную куколку и это - Принцесса на горошине!

Принцесса на горошине

   Кстати, эта заготовка лежала у меня аж с 2014 года) Трудно сказать, что меня останавливало в плане завершения этого проекта.  Наверное, более интересные образы))) Или необходимость  сшить столько подушек))))

Принцесса на горошине

 А тут деваться некуда, пообещала на весь интернет всё доделать, теперь сижу и доделываю. Да и настрой на это пока есть, так что стараюсь не откладывать работу на потом. Тут еще надо себя останавливать при подборе тканей и аксессуаров. Лучшее - враг хорошему! Да и времени на примерку разных вариантов уходит уйма.

Принцесса на горошине
    Вот эту Принцессу наряжала целый день. Сначала закопалась в тканях, а потом остановилась, досчитала до 10 и быстро все подобрала)))  Подушки решила сделать неяркими, чтобы сидя на них она не терялась и была самой заметной))) Кстати, подушки, наверное, набила от души. Куколка иногда слегка заваливается))) Надо переделать))

Принцесса на горошине
В руки Принцессе на горошине дала сердечко. Обычно в МК или же в рассказах о куколках говорят, что в руки нужно дать что-то ценное именно для этого образа. По-моему, сердце то что нужно в данном случае. Вот придет ПрЫнц, а она уже его с горошиной и сердцем поджидает)))))

Принцесса на горошине
   Вот такая милая Принцесса на горошине у меня получилась. И почему я только одну ее сделала? Надо будет как-нибудь повторить. А то в голове столько всяких разных образов возникло пока шила - и кофейный, и с пироженкой, и  рыжей озорницы и... много-много всякого другого)))
    И подведем итоги. Из 30 пунктов сделано три (принцесса на горошине, слоники и Валентины), отчет выложила правда в четверг, но главное работа была сделана вовремя - в общем, я все равно молодец!

Хорошего настроения!


16 комментариев:

  1. Хорошенькая принцесса!!!
    Анжелика, значит у тебя осталось всего 27? Успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! да, у меня осталось всего 27, но не кукол, а проектов)) А в некоторых из них по 8-10 тушек))) Так что работы непочатый край.

      Удалить
  2. Анжелика, у меня Принцесса на горошине в планах уже около пяти лет, мне даже подруга помогла с выкройкой, я подбирала ткани, а с переездом всё куда-то подевалось, и только увидев твою Принцессу я вспомнила о своём желании. Может, когда-нибудь я все же сошью красавицу. У тебя получилась очень нежная, миленькая Принцесса сидящая на пухленьких богатых подушечках, вся такая хорошенькая и очаровательная девочка! :-))) Поздравляю тебя! Отличная Принцесса на горошине!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне приятно, что принцесса тебе понравилась) Обязательно сшей себе ее! Работа несложная, а удовольствия от нее море!

      Удалить
  3. Конечно, молодец! Это же надо! Ты специально для куколки столько подушечек сшила! Все так гармонично подобрала, супер!Красотка твоя Принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! на то она и на горошине, чтобы столько подушек было)))

      Удалить
  4. Принцесса такая миленькая и нежная получилась, а ещё она у меня ассоциируется с весной, такая маленькая весенняя принцесса!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо тебе большое! Наверное, мы все так устали от зимы и непонятной погоды, что захотелось цветов, тепла и всего такого)))

      Удалить
  5. Очаровательная принцесса! Ткани отлично подобраны и принцесса сразу притягивает внимание) Молодец!))

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, принцесса - сама девичья нежность! Очень милая

    ОтветитьУдалить
  7. Ответы
    1. Таня, буду стараться) Тяжеловато возвращаться к давнишним работам, но думаю, что со временем войду во вкус))

      Удалить
  8. Милая девчушка и без царской заносчивости)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! да, у меня принцесса из бедных)) Не избалованная)))

      Удалить