23 апр. 2018 г.

Чихуахуа от РТО

  Надеюсь, что это действительно Чихуахуа))  РТО наборы из серии Miniature никак не назвал, поэтому, поискав в интернете, пришла к выводу, что это собака именно этой породы)))  

Чихуахуа от РТО

   Посмотрите как умело Чихуахуа позирует. Небольшой разворот на камеру, ногти явно с маникюром (вышивала - знаю), изумрудное колье, бархатные подушки. Эта собака совсем не простушка))) Она явно относится к элите и живет где-то на Рублевке)))) Так мне кажется))) 

Чихуахуа от РТО
      Как вы помните, в прошлом году у меня была целая серия вышивок с собаками от РТО. Часть я оформила в новогодние шары, часть вышила, но не оформила и не показывала здесь, а некоторые работы подзависли и ушли в коробочку с недоделками) Так произошло и с Чихуахуа. В октябре прошлого года я вышила саму собаку, а на подушки сил уже не хватило.

Чихуахуа от РТО

   Она может быть еще и полежала до лучших времен, но я затеяла уборку, и передо мной встал вопрос, куда девать рамки купленные для этой серии. Спрятать в коробку или же довышивать собаку и оформить. Выбрала второй вариант) Тем более, что процесс легкий и приятный, да и вышивать осталось совсем немного) 
    И любимое фото из серии "до и после бэка".

Чихуахуа от РТО
.    И немного технических подробностей: в наборе была канва 14 каунта цвета экрю и нитки ДМС(14 цветов), вышивка разработана дизайнером Сотниковой Ольгой по работе художника Carol Dillon. Итак, из всей серии у меня теперь готовы две работы - это Мопс в шикарном желтом кресле и Чихуахуа на бархатных подушках. 

Чихуахуа от РТО

   Осталась еще одна собака неопределенной пока мною породы. Но я над этим работаю!) Надеюсь, что это не займет много времени) А пока я довольна, что в моем списке вышивальных недоделок, который стараюсь в этом году сократить вдвое, на один пункт меньше)))

Хорошего вам настроения!


20 комментариев:

  1. Хорошенькие собачки! Просто леди и джентльмен )))

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Спасибо за такое сравнение! Мне оно не пришло в голову, а ведь действительно это так)))

    ОтветитьУдалить
  3. А-а-а, какая смешная собака :)))
    Анжелика, ты такая умничка, находишь очень забавные сюжеты и мастерски из вышиваешь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Думаю, что сюжеты меня сами находят)

      Удалить
  4. Еще одна принцесса на горошине))Такие прикольные собачки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, точно! Горошины только рассыпаны на подушке, а так очень похоже))

      Удалить
  5. Вот и ещё одна, только гламурная принцесса на горошинах (нижняя подушка).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Очень точно про горошины подмечено. Наверное, они в одном дворце живут)))

      Удалить
  6. Какая милая! Моя Катя бы сейчас завизжала от умиления - это её любимая порода :) А вообще, этой собачке маленькой короны на голове не хватает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, где ты раньше была! Я бы точно ей корону приделала! Сейчас разбирать неохота. Но могу собачкой поделиться с Катей. А она уж ей пусть сама корону приделает)

      Удалить
  7. Я не собаковод, но похоже! Отличный дуэт получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже не собаковод, поэтому гугл нам в помощь!

      Удалить
  8. Какие они очаровательные, милые, славные малышки собачки!:-))) Прекрасные и трогательные работы получились! Такие собачки точно не из простой семьи, гламурные модницы! Замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Эта собака точно из знатных))) Иначе никак))

      Удалить