28 дек. 2017 г.

Куклы Валентины

   Посмотрела свои предыдущие сообщения про этих кукол и все они начинаются одинаково - почему я называю этих кукол Валентинами))) Наверное, и это сообщение начала точно так же)) Люблю когда все ясно и понятно, но недавно мне сказали, что я слишком это люблю и для окружающих это не всегда надо)) Так что сегодня буду просто показывать своих Валентин))) 

Куклы Валентины
   В этот раз у меня вышили барышни: длинные юбочки, длинные волосы, кружева, пантолончики. В общем, романтичные особы.

Куклы Валентины
    Знаете, я часто переживаю, что у меня нет своего узнаваемого стиля (как мне кажется). Куклы и игрушки, которые я шью- придумали другие. Кроме моих Овечек Липочек))  Даже образы некоторых кукол оставляю такими как придумал автор. Например, моих феечек. Чуть подправила выкройку и всё.

Куклы Валентины
   Но в одном у меня точно есть свой стиль)))))) Во-первых, шью сразу партию))) Во-вторых, стараюсь делать серию. Например,  решила , что барышни у меня будут в клетчатых платьях) В третьих, у меня обязательно должна быть брюнетка блондинка, шатенка и рыжая)  Есть еще пара пунктов, но о них не расскажу)))  В общем, технарь я)) Несмотря на все своё творчество)))

Куклы Валентины
   Кстати, брюнетка чем-то мне напоминает девочку из семейки Адамс. Вам не кажется? Моя, конечно же, более розовощекая, но отдаленное сходство все же присутствует. Наверное, поэтому только она с Ладьи домой и приехали. Крутили ее вертели, но говорили, что слишком брюнетка. А голубые глаза и белый бантик не в счет? Совсем никак?  Вот задумалась над ее переделкой. Или скорее доделкой. Венок сплету, или поясок добавлю, или крылышки пришью. Почему бы и нет? )))))
   На этом показ кукол Валентин закончен. Если вы все же хотите узнать почему же они Валентины, то можете прочитать об этом здесь : барышни, птичницы, гламурная 

Хорошего всем настроения!

6 комментариев:

  1. Валентины-куколки с озорными глазками такие милые и симпатичные.
    Анжелика, ты настоящая кукольная фея :)

    ОтветитьУдалить
  2. Точно! Ты кукольная фея! И хорошенькая такая брюнетка, не нашлось на нее любителя).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Да, так бывает, что куколки "зависают". Тут или пару надо шить или какую-то деталь добавлять)

      Удалить