3 сент. 2023 г.

Красное на дереве. Шар и Звезда

  Наступило воскресенье и я спешу к вам со своим первым отчетом в новом сезоне СП "Новогодние миниатюры". В этот раз  покажу две работы, вышитых на деревянной основе. Это Новогодний красный шар от Щепки и Золотую звезду от Созвездия. Эти вышивки объединяет основа и красный цвет. 
 
Красное на дереве. Шар и Звезда
  Первым покажу Новогодний шар. Он уже засветился в блоге в радужной неделе дне первом (красном) Начала я эту вышивку в октябре 2022г. Хотела вышить в пару к зеленому бисерному шару, но второй подряд как-то не пошел. Посидела один день и отложила. В январе за один день дошила до середины, а потом по-быстрому и закончила. 

Красное на дереве. Шар и Звезда
  Очень нравится эта серия и есть планы все эти шары вышить. Не в этом году, конечно же, но хочется) Единственное, что меня смутило - это белый фетр на заднике. Как бельмо смотрится. Думаю, может переоформить задник? Белый на бордовый заменить. Или бежевый.
 
Красное на дереве. Шар и Звезда
  Вторая вышивка - это Золотая звезда. Работа на один день. Если отвлекать не будут) История появления этого и других наборов от Созвездия следующая. Услышала, что они больше не будут выпускать наборы на такой основе. Правда - не правда выяснять не стала. Пошла на Валберис и купила все, которые нашла по приемлемой цене. Так что буду вас радовать готовыми дизайнами из этой серии.
 
Красное на дереве. Шар и Звезда
   Здесь сочетание крестика и бисера. Нравится мне такое. Это добавляет объёма и праздника. Радует, что ниток и бисера было достаточно и хорошего качества. Покажу вам фото только крестиков и уже с бисером.
 
Красное на дереве. Шар и Звезда
   А еще понравилось то, что задник правильного цвета. И фетр взят более плотный и немного пушистый. Брать звезду в руки очень приятно.
 
Красное на дереве. Шар и Звезда
   Вот такой комплект Красного на дереве у меня получился.  Надеюсь вам он понравился так же как и мне.
 
Красное на дереве. Шар и Звезда
   А теперь по СП "Новогодние миниатюры". Если кто-то уже вышил что-нибудь новогоднее, то обязательно оставляйте в комментариях ссылку. Буду добавлять ваши работы в следующее сообщение и в галерею проекта СП "Новогодние миниатюры",  которая находится сразу под названием блога.

PS: по техническим причинам я не могу в телефоне писаться и отвечать на комментарии( Зайду в гости, напишу и выложу фото ваших работ 11 сентября.
 
Хорошего всем настроения!
 

10 комментариев:

  1. Очень красивый комплект новогодних украшений! Благородно смотрится, стильно и празднично! :)
    Я согласна, что надо заменить белый задник на Новогоднем шаре. Белый задник бросается в глаза и кажется лишним. Поздравляю с началом старта СП Новогодние миниатюры!;)
    Анжелика, мой отчёт - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2023/09/blog-post_4.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за теплый комментарий! Надеюсь, что ты будешь активно участвовать со своими работами. А задник белый буду менять

      Удалить
  2. Шар просто шикарный, звезда конечно поскромнее, но тоже красивая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Думаю, что они просто из разных стилей. Бисер всегда богаче выглядит)

      Удалить
  3. Прекрасные красные "деревяшки""
    Думаю, у шара стоит заменить задник, что-то производитель не додумал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Вот я тоже так думаю. Иногда производители с задниками мудрят)

      Удалить
  4. Я бы белый задник заменила, ты права, как-то режет глаз. А так очень нарядная красная пара :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за совет! Попыталась белый фетр оторвать и не получилось. Приклеила видимо намертво. Продумываю вариант приклеить красный сверху)

      Удалить
  5. Анжела, очень красивый комплект! Мои любимые цвета, моя любимая основа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Очень приятно, что тебе понравилось!

      Удалить