23 апр. 2023 г.

Игольницы "Зайки в стиле фолк"

  В сентябре 2022г у меня, как обычно, была неделя стартов. В этот раз кото-крольичих и первым пунктом шли вышивки в стиле фолк от Марии Диаз. Именно так называлась серия сюжетов в журнале Вышиваю крестиком за август 2007г. Дизайнер предложила вышить целую коллекцию аксессуаров по мотивам народных орнаментов. Правда, орнаменты видимо из той местности, где живет Диана, но стиль мне понравился. 
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
 Я изначально решила, что из кота я сделаю книжку - игольницу (посмотреть на нее можно здесь), а из зайцев - подушечки.  Для вышивки взяла обычную белую равномерку. Благо я плюшкин и небольшие кусочки не выбрасываю. По схеме сами зайцы не вышиваются, но я решила их вышить. Правда, только тушку.
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
  Хвостик вышивать не стала, так как он мне виделся объемным, тем более, что у меня в запасах лежат маленькие белые помпоны.
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
  Какими бы маленькими они мне не казались, но для зайцев они немного большеваты. Ну, да ладно. Других у меня нет. Да и с такими шариками мои  пушистики выглядят еще милее))
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
Сфоткала свои игольницы и поняла, что чего-то мне не хватает. Пуговок! Надо же как то уравновесить мои хвостики) Поколдовала с различными вариантами и вот что получилось.
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
  Для грибной поляны я подобрала клевер, а для цветочной полянки - сердечко, состоящее из двух пуговок. Самого сердечка и мини-пуговки розового цвета, пришитой в серединку.
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
  То, что получилось мне очень нравится. наверное, поэтому я фоткала эти игольницы везде, где только можно)) На ступеньках.

Игольницы "Зайки в стиле фолк"
На дорожке.
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
На клумбе)

Игольницы "Зайки в стиле фолк"
  Порезвилась на славу) Игольницы у меня получились тискательные, наверное, поэтому забыла сделать фото непосредственно с иголками-булавками.
 
Игольницы "Зайки в стиле фолк"
Своими  игольницами "Зайки в стиле фолк" хочу отчитаться в  нашем  SAL Игольницы и Ко.    И заодно показать вам работы участниц, которые оставили ссылки на свои игольницы здесь.

 
 
 
SAL Игольницы и Ко
Жду ссылки на ваши игольницы! Добавляйте их в  комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на  игольницы, которые сделала наши участницы.
 
Хорошего всем настроения!

8 комментариев:

  1. Симпатичные игольницы получились :)). С цветочками-сердечками особо понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Зайчики получились разными)На цветочной полянке получился более нежным что ли)

      Удалить
  2. Анжелика, какие милашные и очаровательные игольницы с зайками!:))) Пушистые хвостики очень здорово и забавно смотрятся, тканьки симпатичные и фотосессия классная! Пуговки здорово подходят к подушечкам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне приятно, что игольницы тебе понравились. Особенно пуговки. Сомневалась до последнего.

      Удалить
  3. Хорошенькие какие! И хвостики отлично вписались.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! я хвостиками тоже очень довольна. Они делают зайчат веселыми и необычными. Именно то, что я люблю)

      Удалить
  4. Чудесные игольницы с зайчиками! Можно их поместить в галерею кроликов и котиков?

    ОтветитьУдалить