10 февр. 2023 г.

Книжки - игольницы с кошками

  Как всегда начну издалека. На эту неделю я построила рукодельный план с, как сейчас говорят,  жесткими дедлайнами. Всего в списке 6 пунктов и три из них уйдут у меня в долги. А все потому, что решила оформить Кошечку на подушках от Веры Буровой. Планировала вышить ее до выставки и оформить в подвеску, поэтому за основу взяла канву с люрексом. Завершить не получилось и передо мной встал вопрос, как оформить. Подвеска уже не актуальна, а во что-то другое - канва смущала. И тут мой взгляд упал на Кошку в стиле "фолк" от Марии Диаз, которая тоже лежала в коробке с неоформленными работами. И я поняла! Нужно сделать две игольницы-книжки. Одна простая деревенская, а другая гламурная городская.

Книжки - игольницы с кошками
 Обратная сторона из ткани. Всё как я люблю. Деревенскому котику ткань в цветочек, а городской даме - еще подушечек.

Книжки - игольницы с кошками  
Внутри тоже как обычно. Два вкладыша из фетра для иголочек. На передней стороне традиционно сделала полоску из кружева и пришила на нее пуговки. Очень мне нравится эта деталь. И красиво и функционально. Пуговки можно использовать как крючки. Повесить, например, нитковдеватель. Или же небольшой отрезок нитки, которая еще пригодится. Или же булавки. В общем, фантазия подскажет)).

Книжки - игольницы с кошками   На задней стороне сделала кармашек, в который можно положить небольшие ножницы, бобинку или другую необходимую мелочь.
 
Книжки - игольницы с кошками
  А теперь расскажу поподробнее о каждой игольнице и начну с Кошечки на подушках от Веры Буровой. Схему я нашла в журнале "Diana креатив" 2008(6)г. Очень она мне понравилась. Простая, но с характером. Вышивала нитками по ключу и цвет кошки меня расстроил. Да и в целом вышивка и фото в журнале отличались. Наверное, поэтому и не довышивала сразу. Вот фото того на чем остановилась и вышивка в готовом виде.
 
Книжки - игольницы с кошками
  Внутри решила добавить гламура. Сделала двухцветный кружевной карман, украсив верх красным бисером. А на переднюю сторону пришила черного кота, чтобы моя гламурная кошечка не скучала)
 
Книжки - игольницы с кошками
 Застежку сделала на ленточки, украсив концы деревянными бусинами, чтобы поддержать клубочек на вышивке. 
 
Книжки - игольницы с кошками
  А теперь посмотрим на другую книжку-игольницу с Котом в стиле "фолк" от Марии Диаз. Этот сюжет я начала в неделе кото-заячьих стартов. От себя добавила розовую рамочку, усы, фрузелки в глаза, пчелку и цветочек. Ткань, которую подобрала в прошлый раз поменяла на другую. Она мне показалась более подходящей.
 
Книжки - игольницы с кошками
 Из этой же ткани сделала кармашек на задней стороне, в котором вполне можно хранить небольшие ножницы))

Книжки - игольницы с кошками 
Так же пришила на него забавные котики-пуговки. Наверное, это котята резвятся на лугу)
 
Книжки - игольницы с кошками
Спереди пришила домик. Деревенская кошка обязательно должна иметь свой домик. А в середине кружева пришила пуговку - облако, чтобы добавить природной нотки)

Книжки - игольницы с кошками
   Застежку решила сделать на петлю из резинки. Не хотелось загружать самого котика лишними деталями.

Книжки - игольницы с кошками

   Вот такие книжки - игольницы у меня получились. Как говорится, долго думала и быстро сделала.  А теперь хочу поговорить с вами о проекте SAL Игольницы и Ко.

SAL Игольницы и Ко
    Начали мы его в феврале 2020г. Раз в месяц я делала отчет, в котором показывала ваши игольницы. Потом решили продолжить, но в прошлом году у меня все застопорилось и проект заглох. Вот хочу узнать есть ли у вас желание его продолжить в 2023г? Правила можно прочитать здесь. Ссылки на свои игольницы нужно будет добавлять в комментарии на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется SAL Игольницы и Ко. Заодно посмотрите на  игольницы, которые сделали наши участницы. 

Хорошего всем настроения!

7 комментариев:

  1. Обе книжки-игольницы мне понравились, красиво и функционально! Замечательно подобраны ткани и пуговки для оформления, полезная и красивая вещь получилась! :) Я для себя запланировала вышить в этом году разные игольницы, и обязательно приму участие в твоем проекте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое!Приятно, что тебе вс1 понравилось. И рада, что ты будешь вышивать игольницы. Значит проекту быть. Двое - это уже команда!

      Удалить
  2. Анжелика, отличное решение превратить вышивки в игольницы. Мне нравятся обе, даже выбрать не могу :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Как говорится, надо брать обе!) Рада, что игольницы понравились.

      Удалить
  3. Очень мило!Хорошие игольницы для настроения!

    ОтветитьУдалить
  4. какие интересные котики и красивые получились игольнички!

    ОтветитьУдалить
  5. Очаровательные игольницы! Мне больше понравился деревенский вариант. Спасибо за участие в галерее котиков и кроликов.

    ОтветитьУдалить