25 апр. 2023 г.

Складень от Nova Sloboda

   Иногда я вышиваю иконы. Чаще для близких и друзей. Иногда для себя. В этот раз вышивка была по особому случаю. Начну, как обычно, издалека. В апреле 2020г, ровно три года назад, мой старший сын женился. Свадьба была необычная и самоизоляционная) Об этом я писала в своем отчете за апрель в фотопроекте 12 месяцев, который организовала Наташа - Klik. И одним из подарков предполагалась икона. Но в связи со всеми происходящими в мире событиями закончить я ее не смогла. Не было нужного настроя. А вот пару дней назад достала и закончила.
 
Складень от Nova Sloboda
    Это уже второй мой складень. Первый я вышивала для своей тети и это был первый опыт вышивки иконы от Nova Sloboda. Результат впечатлил и поэтому, когда решила, что хочу вышить подарок детям, то выбор производителя был очевиден. И вот в марте 2020г вышивка остановилась на таком этапе.
 
Складень от Nova Sloboda
  Затем каждый год к очередной годовщине у меня возникало желание все-таки закончить начатое, но намного меня не хватало. 2021 год.
 
Складень от Nova Sloboda
  Прошлый год у меня был очень тяжелым. В психологическом плане. И хоть желаний особых не было, но икону все-таки вышивала. Потянуло.
 
Складень от Nova Sloboda
 И вот наступил очередной апрель и пришло вдохновение ее закончить. Что я и сделала за пару дней.
 
Складень от Nova Sloboda
Как же мне нравится, то что получилось. Как красиво сочетается бисер разных фактур - матовый, прозрачный, с блеском, с серединкой внутри.
 
Складень от Nova Sloboda
Думаю, что нужно сшить мешочек для хранения. Из бархата, например. Дети сейчас дома не живут. В постоянных разъездах и вряд ли будут возить складень с собой.
 
Складень от Nova Sloboda
  Тем более их ещё нужно в Москве перехватить)) В общем, время на подумать есть. А молодым традиционно пожелаю любви, уважения и долгих счастливых лет вместе. 

Дима и Алёна
И с внуками пусть не тянут)) На этом у меня на сегодня всё

Хорошего всем настроения!
 

6 комментариев:

  1. Чудесная работа и очень хороший подарок детям.

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Маруся, спасибо большое! Тут от меня совсем мало. Производитель все продумал до мелочей)Но результат мне самой очень нравится)

      Удалить
  3. Анжелика, получилось очень хорошо. Вот такие и должны быть наборы - и основа, и бисер, и рамка для оформления.

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, получилось восхитительно! И что мне очень понравилось - все в набор входит, потому как и сам складень - это просто так не подберешь, это должно быть единым целым. Детям счастья :)

    ОтветитьУдалить