28 апр. 2023 г.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель

   Сегодня последняя пятница месяца, а значит наступило время отчета в проекте "Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие", которое проводит Светлана - Smily блог "Следуя мечтам" В этот раз пряностью месяца стала мята. Её мы любим и часто используем, правда, для приготовления напитков, а вот в мясные блюда ни разу не добавляли. Приготовить с мятой надо было тефтели с лимонным соусом. Что мы и сделали.
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель
  Тефтели мы делаем часто, но наш рецепт, наверное, из разряда обычных. Например, лук я сырой тру в фарш, а в рецепте Светланы нужно добавлять обжаренный. Да и соус я делаю овощной - лук, морковка, томатная паста. Скорее это даже не соус, а подлива) А тут нужно сделать лимонный)
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель
 Глядя на это фото старший сын сказал, что первой была мысль, что это профитроли. А уж открыв его понял, что это мясное блюдо) Кстати, выжимки от лимона мы засыпали сахаром и на следующий день получилось желе, которое мы с удовольствием съели вместе с чаем. Сам соус получился несколько кисловатым. Но это только для нас с мужем. Сынуля только и делал, что подкладывал его себе в тарелку. Сами тефтели нам очень понравились. Мята дает определенные холодок, а жаренный лук добавляет нежности что ли. В общем, ели и получали удовольствие.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель
  В качестве творческой составляющей хотела сделать бискорню с лимоном, но желе из лимона, которые мы пили с чаем натолкнуло меня на мысль показать какой чай в жаркое время мы делаем. Это даже не чай, а освежающий напиток, потому что пьем его в холодном виде. Вместо заварки у нас мята, также в заварник добавляется свежий лимон, а вместо сахара используем мёд. И заодно вышила чайник с чашкой по открыткам от Натальи Гефке. Так сказать, поддержать компанию)

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель
Вы знаете, что я очень люблю открытки и с удовольствием вышиваю по ним. От Наташи у меня уже целая коллекция. Четыре серии (кажется) я уже вышила и вот начала новую чайную)
 
Натальи Гефке
  Дизайны к открыткам разрабатывает Татьяна Шарова. Схемы у нее легкие и если раньше меня напрягал бэк разных цветов и в разное сложение, то в этот раз просто отдыхала на нем. Хоть его и было много. Зато какое преображение. А еще мне интересно, что же за цветочный чай изображен на чайнике с чашкой. Прям, на пион похож)
 
Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель
  В общем, рецепт нам понравился, сезон мятного чая мы открыли, новую серию открыток я начала. Кругом сплошные плюсы! А еще весна за окном и то там, то тут распускаются цветы. Люблю это время года.

Вкусные пятницы-2023. Пряное безобразие. Апрель
Вот таким получился у меня мятный апрель. Напомню, что рецепт можно прочитать у Светланы в блоге. Там же можно походить по ссылкам, которые оставили другие участницы и посмотреть что же получилось у них.

Хорошего всем настроения! И спасибо Светлане за такой чудесный проект!

14 комментариев:

  1. Анжелика, это очень интересно, что у всех по-разному получается :)
    Твои мятные вышитые кружка и чайник мне очень понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, согласна! Рецепт один, а рука у каждого своя) Да и задания все по разному показывают. Люблю за это проект Светланы

      Удалить
  2. Анжелика, очень вкусный и красивый пост! Тефтели такие аппетитные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  3. По поводу чая у меня два варианта: либо это роза чайная (мы летом так завариваем иногда), либо китайский чай, который разворачивается в заварнике красивым цветком. У меня такой есть, он изначально круглыми плотными шариками, возможно, что за столько лет я уже и показывала его в блоге. Очень нежная вышивка у тебя получилась :). А соус у меня тоже густой :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, то, что у тебя соус густой мне порадовало. Значит не оплашали где-то в готовке.
      И спасибо за подсказки с чаем. Я такой с красивым цветком ни разу не пила. Обычный зеленый завариваем. Его нам из Китая друг привозит. Надо будет и этот попробовать) И розу никогда не заваривали. Боже, сколько интересного я пропускаю! Надо исправляться)

      Удалить
  4. Какие соблазнительные и вкусные тефтели... Отличное блюдо получилось!
    Очаровательная чашечка с чайником, красивый чайный дуэт❤🍋🫖

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне очень приятно, что тебе всё понравилось) Чашка с чайником и правда милые

      Удалить
  5. Сколько отличных плюсов!
    Я тоже думаю, что это китайский чай, который в цветочек разворачивается. Их много разновидностей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, плюсов много) Это да! Рецепт чудесный. Спасибо!
      Про чай поняла. Буду смотреть в магазинах Стало интересно попробовать.

      Удалить
  6. Анжелика, отличные тефтели! Интересно, что Андрюшку понравились.
    Вышивка тоже хорошенькая, я уверена, что это так называемый "связанный" чай, он и разворачивается цветком. Вот такой https://www.ozon.ru/product/svyazannyy-zelenyy-chay-so-vkusom-vinograda-6sht-tsvetok-zelenyy-raspuskayushchiysya-834890614/?sh=JtfPzzQ4cw&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fproducts%2Fsearch%3Ftext%3D%25D1%2587%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B9%2520%25D1%2586%25D0%25B2%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BE%25D0%25BA

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за ссылку на чай! Теперь буду знать что смотреть. Как я поняла их несколько разновидностей. На фото очень похож на вышивку. Еще раз спасибо за ссылку!
      А про Андрюшка сама удивилась. так-то он сладкоежка)

      Удалить
  7. Анжелика, как здорово, что твоим понравилось. это действительно необычный рецепт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, полностью с тобой согласна. Необычно, но очень вкусно)

      Удалить