9 окт. 2022 г.

В гостях у ёлки от Щепки

   В этот шар я сразу влюбилась, когда увидела его вышитым у Светланы - Yuki. С одной стороны дизайн не замысловатый, а с другой блеск бисера и красивая заготовка. В общем, решила обязательно купить себе набор. Именно поэтому первым стендом, который я посетила на выставке Формула рукоделия был стенд МП-студии. Купила и сразу вышила)
 
В гостях у ёлки от Щепки
   Он чудесный! Правда, поначалу не сразу поняла, что последняя бисеринка в ряду пришивается полукрестом, где нет четвертой дырочки. Привыкла, что  при вышивании крестика присутствует 4 дырочки и если вышиваешь полукрестом, то правая нижняя остается незадействованной. А тут ее нет)  Надеюсь понятно объяснила) Зато край получился красивым.
 
В гостях у ёлки от Щепки
  В наборе для задника был вложен белый фетр, который я и приклеила. Мне очень понравилось как Светланы - Yuki  пришила его с помощью бисера. Я крутила-вертела, но так и не сообразила как это сделать аккуратно, ровно и красиво. А жаль! Надеюсь Светлана со мной своим секретом поделиться
 
В гостях у ёлки от Щепки
  Вот такой шар у меня получился. Правда, я забыла привязать ленточку-подвес, но это дело нехитрое. Кстати, на стенде МП-студия я купила не только этот шар, но и еще два набора. Конечно же, оба новогодние.
 
В гостях у ёлки от Щепки
    А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись)) 
 
 
СП Новогодние миниатюры

  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!
 

18 комментариев:

  1. Анжелика, чудесный шар, эффектно выглядит. Поздравляю с приобретениями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я тоже , когда первый раз его увидела, подумала, что смотрится именно эффектно. Сочетание дерева, блестящего бисера и лаконичного дизайна)

      Удалить
  2. какой красивый шарик!! поскорее вышить и еще 2 наборчика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Про поскорее два набора - это хорошее пожелание)) Спасибо! Красный шар точно смогу, а вот кот рыжий под вопросом. Нужно сначала первого вышить)

      Удалить
  3. А секрета особого и нет :)) Вся фишка в мононити, которую не видно с лицевой стороны. Идеально ровно всё равно не получится, т.к. основу не проткнуть в произвольном месте, здесь мы жестко привязаны к дырочкам. Издали на ёлке, да ещё и на изнанке, это не будет бросаться в глаза))
    Я завязываю узелок на конце мононити, продеваю иголку между фетром и стежками ниток, которыми пришивался бисер, и где-то там он зацепляется и прячется)) Потом вывожу иголку на лицевую сторону в ближайшую дырочку, делаю небольшой стежок, будто обшиваю контур шарика бэкстичем, и ухожу на фетровую изнанку. Там цепляю бисеринку и ухожу иглой в ту же дырочку, из которой вышла. И опять небольшой стежок на лице, иголкой примеряюсь, на каком расстоянии лучше пришить бисеринку, туда и ухожу) Метод тыка, в общем)) Плюс мононити ещё и в том, что если не понравилось, куда пришилась бисеринка, легко её снять обратно) Кстати, под бисеринки можно и мелкие пайетки "подложить", тоже красиво смотрится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за такой подробный ответ! Попробую сделать так ты написала. Про пайетки это вообще классная идея! Шарик красный довышиваю и займусь вплотную оформлением. А метод тыка я очень люблю и практикую))))

      Удалить
  4. Очень нарядный шар получился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. Анжеличка, волшебный новогодний шар получился!!! Красивый шар, праздничный и оформление безупречное!!! Поздравляю тебя с новыми наборами! Успехов тебе в отшиве новых новогодних работ! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе понравилось! И спасибо за пожелания! Буду стараться всё успеть)

      Удалить
  6. Шарик и правда чудесный, яркий! Сразу новогоднее настроение проснулось)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! Мне он тоже очень нравится. Теперь жалею, что не купила всю серию. Насколько я помню их четыре, а у меня только два

      Удалить
  7. Анжеличка, моя миниатюра в галерею - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/10/hope.html
    Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень милая подушка получилась. И действительно очень актуальный посыл - Надежда. Мне очень понравилось)

      Удалить
  8. Красота невероятная! Не видела такого набора! Будет чудесно сверкать на ёлке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо большое! Я тоже только у Светланы разглядела. И даже на Формуле еле нашла. так неудачно они стояли. Да и терялись в общей массе. Теперь жалею, что не купила всю серию))

      Удалить
  9. Анжелика, и ещё одна новогодняя игрушка - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2022/10/blog-post_18.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, чудесный олененок у тебя получился! Малышок)

      Удалить