21 окт. 2022 г.

Лосяши

   Сегодня продолжу тему, которую начала косметичкой с фиалками и которая получила кодовое название "Из непоказанного". Правда, эти же работы можно смело показывать в другом проекте - "Из 30 в 0", ведь история Лосящей началась в 2015, а закончилась в январе 2022. Да-да! Бывает у меня и такое.) Но сначала давайте посмотрим на готовый результат.
 
Лосяши
   Своих первых Лосяшей я шила в 2012 на мастер-классе, который проходил в мастерской "Лавандовое утро". Мастерской уже нет, а  пара до сих пор сидит на видном месте. Мы считаем ее семейным портретом)) Кстати, эти лосяши участвовали в Осенней фотосессии в рамках подготовки к "Ладья - 2017. Зимняя сказка".
 
Лосяши
  Следующие Лосяши у меня появились уже в 2014г - Молодой и неопытный и Вполне уже зрелый. И тогда же у меня появилось желание сделать девочек с пышной юбочкой. Тушки выкроила, труселя надела и на этом застопорилось. Так мои недоделки попали в проект "Из 30 в 0" и только к прошлогодней Зимней ладье девочки были закончены)
 
Лосяши
  Девочек, как вы понимаете, было две, но одна до фотосессии не дотянула. Ее купили сразу же, а вот брюнетка приехала со мной домой. И именно её процесс я зафоткала. Например, как  подбирала ей поясок. Я уже писала, что фотографирую все варианты и уже по фото определяю что лучше подойдёт. Это как взгляд со стороны) 

Лосяши
  Выбрала средний вариант. Он показался более подходящим да и цветочки у меня были такого же цвета и ими я украсила прическу.
 
Лосяши
  Девочек к выставке я сделала, а вот мальчиков не успела и тут мне на Ярмарке мастеров поступает заказ на лосяша Молодого и неопытного. Понятно, что таких материалов у меня уже нет, поэтому начался подбор новых. А так как готовых тушек было две, то одевать стала сразу двух мальчиков. Сначала заказчик выбрал цвет штанов, потом подбирали свитер.

Лосяши
  Остановились на красном и я начала шить. Причем, одного сделала в шапочке, а другого уже с рогами.
 
Лосяши
  Затем заказчик сказал, что тот, что в магазине выглядит как-то по-другому. Я объяснила, что со временем стала делать шею покороче и если надо длинную, то сошью другого. И даже сфоткала своего лосяша с вновь сшитым.
 
Лосяши
   Решили, что и с короткой шеей тоже ничего. Но потом выяснилось, что лосяш для дочки и ей не очень нравятся глаза. Я уже и забыла, что раньше рисовала просто черные точки, а теперь делаю белый отблеск. Так глаза мне кажутся более живыми. Переделала.
 
Лосящи
  А потом я предложила лосяша - девочку, которая у меня приехала с выставки. Отправила фото. Вроде бы понравилось, но дочке заказчика захотелось, чтобы она была без волос. Спорола))
 
Лосяши
  Результат понравился и лосяша отправилась к новой хозяйке. Даже не знаю что и сказать. Каждому нравится своё. Это к вопросу шить надо лосяшей - девочек  и с волосами и без))
 
Лосяши
    Вот такая истрия у меня приключилась. Кстати, лосяша с рогами тоже купили, а вот молодой и неопытный пока ждет свою хозяйку.
 
Лосяши
  Надо ему пару сделать. Чтобы не скучал. А может друга. А может и то, и то (как говорит мой сынуля)
 
Лосяши
 На этом у меня всё! Пойду поставлю галочку, что опубликовала очередной сюжет "Из непоказанного" А продолжение следует...

Хорошего настроения!

 

11 комментариев:

  1. Ой как мне Дама понравилась! А её лысой купили ))) но причёска ей очень шла! И мальчики тоже хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я том же! Мне кажется кудри девочку красят)) Катя, спасибо! Рада, что лосяши понравились)

      Удалить
  2. Вот уж действительно: на вкус и цвет... А мне дама с волосами больше нравилась. Но заказчику виднее ;-)))
    Молодой лось тоже хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за поддержку! Действительно на вкус и цвет товарища нет)) Но главное, что она понравилась своей хозяйке)

      Удалить
  3. Лосаши классные! Какие они красивые и стильные, всё очень чудесно выполнено и здорово!!! Мне оба варианта нравится, с волосами и без волос лосята классные! Молодец!👍👏

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что лосяши тебе понравились)

      Удалить
  4. Стильная компания! :) Очень понравилось самое первое фото, от него прямо веет уютом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Фото не самая моя сильная сторона. Можно сказать, что самая слабая)) Наверное, поэтому те, что сделаны не задумываясь получаются лучше. Спасибо за то, что отметила фото)

      Удалить
    2. В сделанных мимоходом фото пойман момент, запечатлён кусочек жизни :) Поэтому они цепляют и их хочется пересматривать :) У тебя хорошие фото получаются, как визуал по жизни ответственно заявляю)))))

      Удалить
    3. Спасибо за похвалу! Прям, веру в себя теперь иметь буду) А то как подумаю, что фото надо делать, так начинаю тянуть до последнего)

      Удалить