12 окт. 2022 г.

Косметичка с фиалками

   Вчера  решила немного разобраться в альбоме с моими текущими вышивками. Кто давно со мной, тот знает, что я очень люблю составлять планы и все раскладывать по полочкам. Так и с фотографиями моих работ - они рассортированы по годам и по категориям (вышивка, игрушки и другое) А те работы, которые еще в работе или же готовы, но еще не показаны в блоге, лежат в отдельной папке. Обычно я ее разбираю в январе. Готовлю, так сказать, к новым свершениям) Но в последнее время у меня все идет не так всегда, поэтому решила этим заняться вчера и с удивлением поняла, что у меня куча всего непоказанного. Буду исправляться! И начну с косметички с фиалками, которую закончила еще в мае 2020г.

Косметичка с фиалками
  Саму косметичку я не шила. Это уже был набор с готовым изделием, где нужно было только вышить фиалки.

Косметичка с фиалками
   Его на день рождения мне подарила  Анастасия - кейко и он лет пять лежал у меня в закромах. Нравился, хотелось, но как-то было страшновато. Как разместить схему, чтобы все влезло и не съехало. Размечать я не люблю) 
 
Косметичка с фиалками
  А тут в группе  Nataly Gefke организовали СП "Призываю тепло" и я подумала, что это отличный шанс наконец-то вышить эту косметичку. Взяла себя в руки, выкинула из головы все свои люблю - не люблю, разметила середину и приступила к работе. Вышивка пошла быстро, несмотря на то, что в схеме на сгибе был разрыв. Но когда это останавливало. Правда, одна проблема все-таки возникла.

Косметичка с фиалками
  Несмотря на то, что середину я высчитала по клеточкам канвы рисунок все равно сместился. Не знаю почему. Видите булавки по краям? Это место, где должны быть последние крестики и ки и явно с одной стороны с запасом остается, а другой впритык. Я эту проблему решила просто - сделала крайние листики скругленными.
 
Косметичка с фиалками
   Весна 2020г! Фабрика по пошиву масок работала параллельно любимому рукоделию. Сейчас об этом даже странно вспоминать. Так все вокруг поменялось. И давайте покажу как косметичка выглядела внутри. Надо сказать, что ее вполне можно носить как маленькую сумочку. У нее карман под вышитым клапаном, карман на молнии сзади да и внутри много чего полезного. Плюс ремешок-петелька сбоку.
 
Косметичка с фиалками
   Опыт такой вышивки мне очень понравился! С удовольствием повторила бы, но где купить похожий набор я не знаю. На Али, наверное, есть. Но стоит ли? Может лучше самой такую заготовку сшить? Или почти такую)) Пока размышляю на эту тему) А вам покажу весеннее фото. Там еще не законченная работа, но для настроения вполне подойдет. 

Косметичка с фиалками
     На этом у меня на сегодня всё. Пойду дальше разбирать фото и готовить новый показ в рубрике "из неопубликованного"))

Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Шикарная косметичка получилась :)
    Преклоняюсь перед теми, кто систематизирует свои фото!))) Сколько раз пыталась, но в итоге все папки всё равно сваливались в одну с названием "Всякое")) Про "фотоархив" в телефоне вообще вспоминать страшно, количество файлов в папке Камера с трудом пережевывает даже компьютер)))))

    Охх, про неопубликованное та же история, столько всего... В Твиттере хоть что-то эпизодически публиковалось по принципу "щёлкнул-выложил"...

    Буду ждать твоих новых "рассекреченных" архивов! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Архив в телефоне я стараюсь не держать. По простой причине - не хватает памяти) Приходиться скидывать и чистить. К своему стыду так и не освоила всяческие облаки и диски. По старинки скидываю все на комп и по папочкам. С фото жизни и рукоделок все как-то складывается, а вот схемы, картинки, идеи, задумки в полном бардаке. Чтобы что-то найти приходится потратить много времени) Но хотя бы фото стараюсь поддерживать

      А я вот не смогла прижиться в инстаграм, где сфоткал и выложил. Зато с удовольствием смотрела как это делают другие)

      Удалить
  2. Анжелика, косметичка роскошная, фиалочки просто прелесть, пользоваться такой вещицей одно удовольствие!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо большое! Я тоже считаю(не скромно так) косметичка получилась шикарной. Правда, моей заслуги там немного. только вышила цветочки, а пошив, подбор все за теми кто создал набор. Вот они настоящие молодцы)

      Удалить
  3. Анжелика, прелестная косметичка с россыпью очаровательных фиалок! Очень красивая косметичка, очаровательная, женственная и стильная! Присутствует в ней винтажность, очень нравиться! Поздравляю тебя, ты отлично справилась!!! :))
    Я давно не слышала о Насте. Пожалуйста, передай ей от меня большой привет!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что тебе понравилось! Согласна, Что в ней есть что-то винтажное. Ткань в пастельных тонах в цветочек, вышивка - все как в давние времена)
      Насте привет передам. У нее все в порядке. Просто в рукодельном интернете мало появляется. Но вышивает большое красивые работы.

      Удалить
  4. Анжелика, это просто роскошь. Невероятный восторг! Волшебная работа! Нужно эту красоту отнести к Светику Бахваловой в Цветочное вдохновение 2022

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо за подсказку! Надо отнести к Свете в галерею. Надеюсь то, что она вышиты не в этом году не помешает) И спасибо! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  5. какие красивые цветочки! и чудесная в итоге получилась косметичка!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, замечательная косметичка! Ты - молодец! У тебя все по полочкам. Я тоже по полочкам люблю, но вечно времени не хватает, да лень. Вот бы кто мои фото рассортировал хотя бы за последние 5 лет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо! Ну, я не настолько все полочкам раскладываю. Но за фотками стараюсь следить. Раньше , когда был хуавей скидывала с телефона раз в неделю, а вот с айфоном сложнее. Мой комп не видит некоторые фото и приходится мудрить. А это жутко напрягает и соответственно уходит больше времени и все копиться. А иногда и теряется что-то. А еще у меня есть мечта сделать настоящие фотоальбомы. Потому что мало кто смотрит фотоархивы, а вот фотоальбомы листают с удовольствием.

      Удалить