7 февр. 2021 г.

С Новым годом Мышки! Оформление

   Вроде бы мы уже проводили го Мыши, но по восточному календарю он еще идет, поэтому я успеваю показать символ уходящего года. Планов на вышивку мышей у меня было много, но конец 2019г не задался и большая часть моих серых ушла в долгострой. Так случается) Но сегодня я взяла себя в руки и наконец-то оформила  дизайн от Чаривны Мить "С Новым годом Мышки!!
 
С Новым годом Мышки! Оформление
 Эту мышку я начала вышивать в неделе мышиных стартов в августе 2019г и за один день сумела вышить мордочку мышки. Как вы, наверное, заметили канву из набора я поменяла на дизайнерскую 18 каунта от МП-студии. Так дизайн красивее смотрится да и размер стал поменьше.
 
С Новым годом Мышки! Оформление
   В январе уже 2020 г я ее довышивала. Правда возникла проблема с колпачком. Он вышивается бисером, а  так как размер канвы я уменьшила, то бисер толкался и никак не хотел ложиться. Думала покупать более мелкий, а потом пошла более простым и легким путем. Просто уменьшила количество вышиваемых рядов. То есть вышивала через ряд. По-моему, получилось неплохо.

С Новым годом Мышки! Оформление
   А затем моя новогодняя мышка легла в  коробочку с неоформленными работами. Изначально я планировала оформление в мешочек для подарков, но праздник прошел и идея стала не актуальной. Начала думать во что же еще оформить?. В пинкип большеват, а вот в баннер в самый раз. Затем были муки выбора ткани компаньона. Цвет канвы оказался сложным и не ко всему подходил. И тут я поняла, что меня спасет клетка и красный цвет))

С Новым годом Мышки! Оформление

  Ткань подобрала, сшила баннер и тут настали муки творчества! Как его украсить? Раньше я бы побежала в магазин и там бы повыбирала, но в этом году решила в бОльшей степени использовать свои запасы. И вот какие варианты рассматривались. 

С Новым годом Мышки! Оформление
   И варианты с кисточкой.  Она хоть и не такая красная как мне нужна, но другой не было, а я же решила, что надо работать с тем что есть в доме. А у меня много чего есть))

С Новым годом Мышки! Оформление

   Смотрела на фото и никак не могла определиться, поэтому обратилась к помощи подруг. А они возьми и выбери  разные варианты. Как говорится, вернулась к стартовой позиции. Но не откладывать же? Поэтому решила сначала пришить пуговки-снежинки и кисточку, а потом уж подумать что делать дальше.
 
С Новым годом Мышки! Оформление
 А вот дальше все пошло спонтанно. Хорошо было бы кисточку пришивать внутрь во время стыковки баннера, но я об этом подумала поздно. А пришив кисточку к уже готовому изделию мне захотелось место стыка украсить - прикрыть. Высыпала красные полубусины и они так легли, что  сразу стало понятно, что нужно их положить не поперек, а вдоль. Как пуговки на жилете.

С Новым годом Мышки! Оформление
    Клетка, жилет, пуговки, мышка, кисточка - всё сложилось и мне это очень нравится! И глядя на оформленную Мышку решила, что буду собирать коллекцию баннеров с символами года. В пару к моему робину с димовскими баннерами. По-моему, будет здорово! Кстати, бычок у меня в запасах уже есть. А пока повесила Мышку в коридоре. Пусть покрасуется до  наступления года Быка по Восточному календарю.

С Новым годом Мышки! Оформление
 Вот такая длинная история у моей новогодней мышки приключилась. Но я рада, что все-таки успела оформить ее пока она еще символ года. У Мышки еще есть время нас порадовать) На этом у меня всё.

Хорошего всем настроения!





19 комментариев:

  1. Анжелика, отличное оформление мышки у тебя получилось! Умничка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! самой очень понравилось)

      Удалить
  2. Шотландка ткань универсальная, к чему только не подходит, а уж в красную клеточку-то...
    Классный баннер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью согласна! Шотландка такой расцветки универсальна, но как -то сразу об этом я не подумала)
      Рада, что баннер понравился!

      Удалить
  3. Чем длиннее история создания работы, тем она дороже для нас (иногда наоборот). Вот видишь, так муки творчества увлекли, что теперь и расставаться передумала) Будет новая коллекция и новые творческие метания) Что нам еще нужно?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, ты зришь в корень. Чем длинне тем инттереснее и чаще всего концепция меня ется полностью. Вот у меня теперь будет новая коллекция баннеров. А до этого ничего не предвещало такого поворота))
      И, согласна, что нам только это и нужно))

      Удалить
  4. Получилась нарядная работа, создающая праздничное настроение!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Мне приятно, что баннер понравился)

      Удалить
  5. Анжелика, ооо, дааа!!! муки выбора иногда могут свести с ума)))
    Но баннер получился отличный! И очень выгодное оформление - держатель один, а баннеры сменные, тематические.
    Восхищаюсь твоим терпением и фантазией!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ода!!! Полностью согласна! Особенно когда дома полным полно тканей, а ничего не подходит. Впрочем как и с украшательствами)) Но тут я взяла себя в руки))
      И про держатель ты в точно подметила. Особенно глядя на их цену. Правда я купила нг от МП-студии из дерева, но пока не примеряла как будет смотреться))
      Спасибо! Терпения у меня много. Это да. Главное, чтобы идея была

      Удалить
  6. Анжелика, это волшебно! Мне все все нравится: забавная мышка в колпачке и твое очень удачное оформление!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо большое! Мне приятно, что баннер понравился. Столько было сомнением и получилось так как надо)

      Удалить
  7. Анжелика, очаровательная Мышуля. Интересно наблюдать за муками выбора, очень творческий процесс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, муки выборы это нечто) Главное, чтобы был хороший результат после них)

      Удалить
  8. Яркая праздничная вещица, а клетка делает её домашней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, он очень домашний из-за клетки. Хочу носок сщить с такой отделкой. Будет комплект

      Удалить
  9. Анжеличка, мне очень понравился баннер! Ткань подобрана отлично, прекрасно сочетается с вышивкой, каждая деталь баннера на своём месте, аккуратно и замечательно украшает вышивку! Мне больше понравилось оформление, основа для вышивки, чем сама вышивка. У меня из похожей ткани, когда-то была сшита для выступления юбка, костюм был для фольклорного ансамбля. У меня в ВК есть видео с выступлением нашего фольклорного ансамбля "Вагуда", мы с девочками сами шили себе народные сарафаны, юбки, рубахи и головные уборы. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! очень рада, что баннер тебе понравился! Да, основа красивая, снежная и на ней вышивать зимнии сюжеты очень хорошо. Работы смотрятся на ней празднично)
      Ты открвыаешься для меня с новой стороны! не знала, что ты выступала с фольклорным ансамблем. Обязательно посмотрю видео. Ты умничка!

      Удалить