3 февр. 2021 г.

Январь 2021

  Решила продолжить фотопроект "12 месяцев", который придумала Наташа - Klik  Несколько раз (с 2017г) я пыталась пройти этот путь с января по декабрь и только в прошлом году смогла это сделать) И все благодаря тому, что Наташа решила повторить его у себя в блоге. Это подбадривало и не давало возможности сбиться с пути. В этом году продолжения не будет (как я поняла), поэтому буду стараться не лениться и делать отчеты. Напомню, что смысл проекта заключался в том, что нужно было выкладывать по одному главному фото в месяц, глядя на которое вы сразу могли бы сказать что это мой месяц январь (например) И чтобы потом смогли посмотреть самые лучшие моменты года. Как общее фото выглядело в прошлом году у меня можно посмотреть в декабрьском отчете Кроме главной фотографии месяца я рассказываю о том, что происходит в нашей жизни. Итак, начнем с фото месяца "Новый год!!"
 
Январь 2021
  
Эту игрушку нам подарили Дима с Аленой. Они знают, что я очень люблю новогодние игрушки, особенно необычные. Мухоморчик сделан вручную. Кем и где не знаю, но сказали что работа ручная. Он чудесный! Посмотрите, сколько много разных деталек! Один листик на шляпке чего стоит. Как вы поняли - это любовь с первого взгляда.

Январь 2021
   Вообще-то, игрушек было две. Вторая - это парочка Крдиналов. Тоже красивая игрушка. Не такая, конечно же, как Мухоморчик, но тоже интересная. Игрушки большие, а елка у нас в этом году совсем небольшая. Поэтому вешать их на елку я не стала, а вот младший сынуля решил это исправить и в итоге игрушка разбилась. Очень жаль! Но сама виновата)
Январь 2021
   Самым главным событием января стал приезд детей домой. Я их не видела почти год. Все по телефону да по видео. Домой мы никого сейчас не зовем. Так сложилось из-за всей этой короны и Андрюшка, который у нас на особом положении. А тут старшие переболели, получили тесты с антителами и сразу же приехали. Это был настоящий подарок на новый год)
 
Январь 2021
  Мои мужчины))  Но кроме этого подарка были и другие. В основном, конечно же, для Андрюшка. Он хоть и большой, но искренне считает, что Дед Мороз залетает на санях в форточку и в нашем мешок оставляет подарок. Приходиться соответствовать)) В этом году наших инвалидских елок не было, поэтому подарки раздали родителям и строго-настрого предупредили о том, что нужен фототчет с ребенком. Два фото - с упакованным подарком и с тем, что внутри. Желательно у елки и с улыбкой. И вот первого с утра пораньше у нас была фотосессия))

Январь 2021
Под елкой были и другие подарки, но один произвел впечатдение. Это моя сестра, зная любовь Андрюшка ко всяким страшилкам сделала тематический и совсем не новогодний подарок. И это было нечто! Мы так давно не смеялись и не веселились)
 
Январь 2021
  Были в январе подарки и для меня. Причем, один совершенно неожиданный от Татьяны  - Bukfa, блог "В каждой капле радуга". Я там участвовала в Викусиной галерее "Украшаем елку - 2021" и рандом выбрал меня победительницей! Счастью не было предела! Так мало приятностей сейчас в жизни, а тут приз)

Январь 2021
   Еще в январе до меня добрался подарок по новогоднему обену, который мы устраиваем с девочками с форума Nostromoclub, В этом году моей Снегурочкой была Нина - Fojj
 
Январь 2021
   Знаете, так непривычно получать от вышивальной подруги что-то сделанное в другой технике. Тем более такой редкой и для меня кажущейся очень сложной ватной игрушки. Лис чудесен!

Январь 2021
   И не отходя далеко от темы подарков расскажу как я делала заказ в Рукоделове. В начале января повелась на скидки и заказала несколько небольших наборов, которые потом собираюсь превратить в елочные игрушки. Приходит  смс и бегу получать. Девушка дает мне такой внушительный пакет, что я немного растерялась и решила сразу же проверить что же там внутри. А там богатство! Но не моё! Целых 12 наборов!
 
Январь 2021
   Мне, конечно же, нравятся некоторые из них, но я не то хотела) И тут начались созвоны, договоры и прочее. В общем в тот же день, но после обеда с этим же номером трэка пришла моя посылка, а эти наборы я отправила обратно. Было настоящее приключение) Прям взбодрилась аж) Кстати, один набор они мне не прислали и обещали дослать. Пока не пришло)
  Еще по плану у меня показ Барни. Куда же без него. В январе его любимым занятием было наблюдать за птицами. У нас под окном растет рябина и птички часто прилетают. Один раз прилетела целая стайка дроздов-рябинников.
 
Январь 2021
   А  второе его любимое занятие - помогать мне в рукоделии. В этот раз разбирали нитки для подушки на страмине. Все пересчитал))
 
Январь 2021
   А еще у нас на подоконнике цветет декабрист. Честно говоря, я на празднике про него совсем забыла, а он все равно цветет. У нас выживают только сильнейшие))
 
Январь 2021
 А еще мы разобрали нашу небольшую ёлку, вернее пихту, купленную в Воронеже в Ашане за 129р 30 декабря. Она хоть и маленькая, но красивая. И с шишечками.
 
Январь 2021
  И, соответственно, спрятали до следующего праздника все украшательства и гирлянды. А их у нас ооочень много. И того  и того - как говорит мой сынуля)
 
Январь 2021
  На этом у меня всё! Январь закончился, новогодние праздники тоже. Впереди целый год, который надеюсь будет хорошим. И наше фото в новогоднюю ночь.
 
Январь 2021

 Хорошего всем настроения! И живите дружно!

 

8 комментариев:

  1. Анжелика, у тебя был прекрасный январь! Пусть весь год будет радостным, а сюрпризы только хорошие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, очень хочется только хороших сюрпризов)

      Удалить
  2. Какие у вас классные,добрые и чудесные были события в январе!:)) Андрюшка классный, ему очень здорово подходит футболочка! Я бы сама такую одела, очень она здоровская! :) Анжелика, у нас ёлки для детей не отменяли, и в реб.центре у нас была шикарная ёлка с утренником! Жаль, что у вас дети были лишены такого праздника. Отличные семейные фото!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Да, январь у нас был очень семейным. Впрочем как и весь прошлый год)) Но приезд старших сделал всё еще радостнее.
      Елки для деток отменили, но проводили их на улице или по видеотрансляции. На улицу в большое скопление людей мы не ходим с Андрюшком. Терпим пока все более- менее уляжется.

      Удалить
  3. Анжелика, замечательный мухомор, символ января! ))) Да и весь месяц такой праздничный, домашний, уютный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Да, глядя на мухомор буду сразу вспоминать как приезжали дети и как мы здорово проводили время)

      Удалить
  4. Анжелика в восторге от мухомора и лисички!!! Какая красота! Новогодний подарок с приездом детей - самый лучший! Мы с дочкой тоже год не виделись, но приехать побоялась - вдруг в Россию обратно не пустят. Чудесный январь! Пусть февраль будет не менее чудесным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Желаю, чтобы у вас с дочкой все сложилось. Эта корона так много всего изменила, что некоторые вещи оказываются недоступными. У нас племянница с Лондона перекладными добиралась. Тоже за нее переживали. Зато теперь к ней ходят люди космонавты и проверяют как она соблюдает карантин))

      Удалить