6 янв. 2020 г.

Зимняя деревушка от Дивной вишни

  Эту деревушку я увидела в журнале Вышивка крестиком за октябрь 2018. Увидела и поняла, что я очень хочу иметь такую деревеньку. К новому году вышить все четыре домика у меня не сложил, но один я все-таки сделала) Как раз для нашего отчета в СП "Новогодние миниатюры" 

Зимняя деревушка от Дивной вишни

  Конечно же, в идеале вышивать домики лучше на деревянной основе от Дивной вишни, но и на пластике по-моему смотрится не плохо. Специально взяла прощрачный, чтобы края были не такими яркими))

Зимняя деревушка от Дивной вишни

  Посмотрите сколько в такое небольшой вышивке деталек. Это и шторки на окнах, и оленьи головы на доме, и елочная гирлянда на  балконе И снег на подоконнике. Здорово! На задник я приклеила фетр, подходящий по цвету.

Зимняя деревушка от Дивной вишни

 
  Кстати, в журнале предложили в снег добавить нитку крейника или вышить его нитками Виспер (для придания пушистости)) Я же вышивала нитками Гамма по ключу, который был в журнале. Был в этом один интересный момент - два значка переводились как один цвет в Гамме. В ДМС было два цвета, а в Гамма только один. Не стала поп этому поводу заморачиваться и вышила как предложили))

Зимняя деревушка от Дивной вишни

   Обязательно вышью все четыре домика. Постараюсь этой зимой)) Или как получится))Свой первый домик я еще не оформила до конца, потому что не решила хочу ли подвеску или сделать ее магнитом. Полежит подождет остальные домики))
   А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлых сообщениях я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))   

 СП "Новогодние миниатюры"



                                                                    Malgorzata Zoltek
  
 СП "Новогодние миниатюры"

   Работы всех участниц проекта можно посмотреть на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "И напоминаю, что следующий отчет будет последним. Так что если кто-то что-то не успел, то у вас еще немного времени))

Праздничного настроения и с наступающим Рождеством!


16 комментариев:

  1. Классный домик! Анжелика, вышивай остальные, будет здорово!
    Завтра с компа добавлю ссылку на свои подвески.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Обязательно довышиваю остальные)
      Новое сообщение выложила, но ссылок от тебя не увидела. Добавь)

      Удалить
  2. Какой славный и красивый праздничный домик...! Чудесный домик!!! Анжелика, обязательно нужно вышить всю деревеньку, такие милые домики! :-)) Успехов тебе!
    С Рождеством Христовым!
    (Моя последняя новогодняя игрушка - https://tavifa-stitch.blogspot.com/2020/01/blog-post.html).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за поздравления! И тебе всех благ!
      А деревушку я обязательно довышиваю)

      Удалить
  3. Анжелика, классный домик! А оленьи головы это что-то!!! Чудесно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я вот тоже от оленьих голов в восторге. Пара крестиков и бэк - а как здорово смотрится)

      Удалить
  4. Анжелика, твой домик очень уютный, пусть будет продолжение!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень милый получился домик) столько мелких интересных деталей. Очень интересным получилось замечание по соответствие ниток Гамма и ДМС. Это любопытно. Я бы наверное, тоже вышила бы как есть не особо переживая.
    С Рождеством! Радости и счастья!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо!
      Я тоже озадачилась этим и даже хотела в ДМС вышивать, но потом поняла, что здесь это не принципиально и расслабилась)

      Удалить
  6. Анжелика, с Рождеством!
    Домик праздничный и уютный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо за поздравления! И тебя со всеми прошедшими праздниками! Здоровья и счастья!

      Удалить
  7. Замечательный домик! Я тоже собираюсь вышить эти домики, даже деревянные основы прикупила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово! Я вот на основах, честно говоря, сэкономила) Будет интересно посмотреть на наши работы вместе и сравнить)

      Удалить
  8. Какой чудесный домик очень уютный. Особенно классно смотрится, конечно, же серия.
    Анжелика, если Миниатюры еще принимаются у меня есть трубочист - https://hands-live.blogspot.com/2020/01/blog-posttrubochist.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Согласна с тобой! Серия всегда интереснее смотрится) Так что продолжение будет. А трубочиста добавила в последний отчет проекта

      Удалить