19 апр. 2024 г.

Космос

  Обычно 12 апреля в блоге появляется сообщение, которое начинается всегда одинаково. "Сегодня, 63года назад в космос полетел первый человек. Юрий Гагарин сказал своё знаменитое "Поехали!" и мир изменился! В этот день у нас в доме всегда праздничный стол ведь это мой студенческий профессиональный праздник." По образованию я инженер-технолог самолетостроения и уже не помню почему, но именно в этот день мы собирались дружною компанией и отмечали свой праздник. Пока писала подумала, что давно не ездила к своим студенческим подружкам в Воронеж. Лет пять, наверное. Надо исправляться) Но вернемся к рукоделию. К этому празднику я иногда себя балую рукодельными работами на космическую тему. В этот раз покажу вам аж три миниатюры, вышитые по авторским схемам.
 
Космос
 Эту книгу и еще одну мне подарили мои постоянные покупательницы. Зная мою любовь к космосу специально их купили в Звездном городке. Это так приятно! Виктория, Лариса спасибо большое ещё раз!
 
космос
  Честно скажу, книжки я еще не читала. Сейчас вообще мало читаю) Больше слушаю. Но с удовольствием посмотрела фотографии в книге "Первый в космосе". Интересно смотреть на вырезки из газет, плакаты, фото из космоса итд. Поэтому решила поделиться ими с вами, используя их как фон для вышивки.
 
космос
  И расскажу немного про сами работы. Когда я увидела звездочку с космонавтом и шарами у дизайнера Екатерины Лукашёвой группа в ВК Вышивка- моё хобби! Схемы Лукашёвой Екатерины, то сразу подумала про широкую и искреннюю улыбку Юрия Гагарина. 

космос
 В этом году ему исполнилось бы 90 лет. Лично у меня в голове не укладывается каким надо быть человеком, чтобы смело шагнуть в ракету. Ведь там полная неизвестность. И ещё так спокойно говорить "Полёт нормальный". Герой!

космос
   Комплект облако и месяц вышит в рамках флэшмоба #вышейнебо в ВК. Автор схемы Екатерина Перченко группа Chili | Авторские схемы Екатерины Перченко.
 
космос
  В моем понимании космос это все-таки оттенки синего. Наверное, потому что небо голубое)) Но бывает по разному. Месяц похожий на кусочек сыра и одинокий космонавт, смотрящий в бесконечность. 
 
космос
   У нас дома есть свой космонавт. Светильник, которые подарили Андрюшку. Это уже третье звездное небо, которое у нас живет. Сейчас оно самое любимое)
 
космос
 Пока я не придумала чем будут мои вышивки - магнитами или новогодними игрушками. Склоняюсь ко второму варианту. Тем более на выставке Зимняя ладья на стенде Клинской игрушки купила очень милый дирижабль. Или космический корабль?
 
космос
Хотела не показывать фото до и после бэка, но не смогла удержаться. Как же без волшебства?
 
космос

 
космос
  Может возникнуть вопрос почему месяц и облако на таком отдаление друг от друга. Это не просто так! На этом листе я как в тетрисе пытаюсь уложить бОльшее количество облаков и месяцев из флэшмоба #вышейнебо.
 
космос
  Здесь еще поместятся два облака и месяц, так что ждите продолжение серии. На этом у меня всё. Жалко, что не получилось выложить в нужный день, но у меня сейчас всё сложно. Если вы хотите посмотреть предыдущие космические вышивки то Космонавт на обложку здесь, магниты Космос от Жар-птицы здесь и марка"Космос" здесь.
 
Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Интересная тема :) С праздником тебя, Анжелика!

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, с праздником тебя!
    Я не могу смотреть спокойно на фотографии Юрия Гагарина, он лучезарно улыбается, а у меня слеза дрожит. Герой!
    Очень мне понравились твои космические миниатюрки! И звезда хороша, и месяц, и космонавт мил, но кажется, что печален.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как я тебя понимаю! Я тоже всегда эмоционально на Гагарина реагирую. Как-будто он сам с другой планеты. Как можно вот так шагнуть в неведомое. Герой!
      Мне кажется, что он все-таки не печален, а все-таки задумчиво погрузился в свои мечты о вечном. И спасибо за поздравления!

      Удалить
  3. С праздником!!! Понравились вышитые работы!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо за поздравления! рада, что работы понравились)

      Удалить
  4. Анжелика, ты молодец, вышивки очень красивые!
    С Днем космонавтики тебя!
    Это все-таки дирижабль )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, вот и засомневалась, что это ракета. А покупала именно ракету)) Вот что значит спешка.
      Спасибо за поздравления и рада, что вышивки тебе понравились.

      Удалить
  5. Красивые космические работы))

    ОтветитьУдалить
  6. и книги интересные, и вышивки красивые!! Анжелика, с праздником!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за поздравления! И приятно, что мои работы тебе понравились. И подарки ввиде книжек тоже

      Удалить