14 апр. 2024 г.

Бискорню для Вкусных пятниц

   Все вы, наверное, знаете, что я участвую в кулинарно-творческом проекте "Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит", который проводит Светлана - Smily блог "Следуя мечтам". И в качестве творческой составляющей стараюсь следовать своему плану и делать кривульки.  В марте месяце я их не успела сделать и отчиталась фото из жизни. Но сами бискорню были уже придуманы, схемы скомпанованы, нитки подобраны и нужно было только вышить. Что я и сделала.
 
Бискорню для Вкусных пятниц
  Давайте теперь посмотрим на каждую в отдельности. Начну с Бискорню винегрет.  Думала-думала что же такое изобразить, а потом пришла мысль, что нужно вышить сам винегрет. Он же состоит из кусочков свеклы, моркови, огурца, картошки, лука, расположенных в тарелке хаотично. Так почему же не раскидать по полю кружочки-кусочки подходящих цветов. 
 
Бискорню для Вкусных пятниц
  Правда, сначала хотела сделать полную зашивку разноцветными прямоугольниками разных размеров. Но запуталась в цветовом решении и пришла к более простому варианту.

Бискорню для Вкусных пятниц
  Почему-то вышивалось очень долго Вроде бы чего же проще, но дней пять только верх вышивала. Поэтому задник упростила и сделала половинки кругов, поделенных пополам. Тут тоже идея была именно салата. Кусочки перемешались, приклеились друг к другу и вот разные продукты выглядят как одно целое. Как-то так.

Бискорню для Вкусных пятниц
  В серединку пришила прозрачную бусину, имеющую оранжевый тон и белую серединку. А теперь давайте посмотрим на  вторую бискорню.

Бискорню для Вкусных пятниц
 Вторая - это бискорню Вафля.  Венские вафли у меня ассоциируются с кафе Вафли и кофе. Была я там только один раз, но мимо прохожу часто, так как оно находится рядом с кинотеатром. И когда иду, то взгляд мой постоянно цепляется за вафли, на которых лежит мороженное.  Я большая его поклонница) Поэтому и вышить мне хотелось именно мороженко.

Бискорню для Вкусных пятниц
  Но схемы рисовать я не умею, поэтому у меня получилась какая-то клякса вместо вкусняшки. Но опыт он такой. С ошибками))

Бискорню для Вкусных пятниц
  Понятно, что пропорции не те, но переделывать не стала. Слишком уж сложно далась мне решётка, имитирующую структуру вафли. 
 
Бискорню для Вкусных пятниц
  Покрутила заготовку в руках и решила поменять концепцию. Сделать не что-то серьезное, а наоборот. Добавить мультяшности. Так появилось личико у мороженого, карамельные цветочки и такой же бисер.
 
Бискорню для Вкусных пятниц
 Даже вывела бискорню в кафешку, где заказала себе двойное эспрессо с мороженным тирамису. Муж решил поучаствовать в фотосессии и предложил такой сюжет.

Бискорню для Вкусных пятниц
  В общем, совместили приятное с полезным)) Наверное, со стороны смотрелось смешно и непонятно. Два вполне взрослых человека, двигают туда-сюда чашки с кофе и пытаются пристроить какую-то непонятную фигню. Причем, все это сопровождается многими словами.)) 

Бискорню для Вкусных пятниц
  Вот такие бискорню у меня получились для мартовского отчета в кулинарно-творческом проекте "Вкусные пятницы. Кулинарный алфавит", который проводит Светлана- Smily блог "Следуя мечтам". Очень рада, что  не забросила и довела свои идеи до завершения. Теперь можно выдохнуть и начать придумывать следующую кривульку. А отчет уже очень скоро))
 
Хорошего всем настроения! 

14 комментариев:

  1. Анжелика, красивые бискорню :))). Такие разные, но очаровательны обе :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Анжелика, мне очень понравилась твоя бискорню винегрет! А бискорню вафелька ужасно милая )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Хоть и вышивала их долго, но с большим удовольствием. Мне вафелька доже больше нравится. Сочетанием цветов. Мимишная))

      Удалить
  3. Представляю, какая славная стопочка появится к концу проекта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, за стопочку не поручусь. Могут некоторые купить на выставках)

      Удалить
  4. Анжелика, какие же классные и вкусные получились бискорню! Каждая по своему интересная, замечательная и клёвая! Браво! Фотосессия удалась на все 💯! Всё выглядит соблазнительно вкусно и атмосферно! Молодчина!😃😉🧇❤️

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за такой комментарий! Очень приятно, что мои бискорню тебе понравились. И еще рада, что и фотосессия тоже. Мне это сложнее всего дается)) Спасибо еще раз!

      Удалить
  5. Очень "вкусные" бискорнюшки!Вроде и просто,а со "вкусом"!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Рада, что бискорню понравились) Особенно, что они со "вкусом" Приятно!

      Удалить
  6. Вышитый винегрет и вафли с мороженым - это ж гениально!!! "Вкусные" штучки)))

    ОтветитьУдалить
  7. Анжелика, какие "вкусняшки"!!

    ОтветитьУдалить
  8. А мне нравятся обе бискорню. И очень даже они похожи и на винегрет, и на вафлю. У тебя гениально получается делать схемы для бискорню.

    ОтветитьУдалить