23 янв. 2022 г.

День первый. Красный

   Итак, приступим к моему марафону. Сегодня первый день и, соответственно, в работе у меня должен быть красный цвет. Я уже писала в предыдущем сообщении, что сама подача отчетов будет другая. Кроме этого у меня за один день будут вшиваться несколько работ, причем, некоторые будут мелькать достаточно часто. Это связано с тем, что процессов с ярко выраженным нужным мне  цветом не так много. Исходя из этого, будет основной процесс (для обязательной вышивки) и дополнительный (желательно вышить). И сегодня основным процессом будет Конная прогулка из журнала Вышитые картины №9 за 2016г. Дополнительным же  Богатырский конь от Жар-птицы.
 
День первый. Красный
  Конная прогулка привлекла мой взгляд своей примитивностью и винтажностью. Кажется, что такая работа вполне могла стоять или же висеть в каком-то доме помещика, вышитая умелыми руками дочери хозяина. А еще дизайн мне чем-то напоминает  сцену из фильма Барышня - крестьянка(1995г), где Куравлёв с Лановым встречаются на охоте. Люблю этот фильм) В общем, сюжет зацепил и я начала.
 
День первый. Красный
  Как вы видите надолго меня не хватило. Даже вторую ниточку не закончила. Что меня отвлекло я уже не помню, так как работа начата в 2020г. Но точно помню, что хотела оформить в подушку. По-моему, будет смотреться неплохо)  Начинаю такие вышивки я всегда из центра и для того чтобы добраться до красного камзола или жакета(уж не знаю как это правильно называется) мне пришлось дошить черную ниточку и вышить часть уздечки. Зато точно знаю, что не ошиблась.
 
День первый. Красный
 Вышиваю нитками Гамма по ключу на линде от той же Гаммы. Схема очень простая и вышивается большими цветовыми пятнами, так что если уделять процессу время вышьется быстро. А теперь поговорим о дополнительном процессе - Богатырском коне. Но сначала покажу как выглядела работа до того как я за нее взялась.
 
День первый. Красный
  Этот набор я начала в прошлом году в рамках СП "Все по плану - 2022". С СП у меня не заладилось и несколько работ я даже не начала. Хочу написать отдельное сообщение про это. Так вот конь у меня вышивается в подарок сестре. Она ооочень большая любительница лошадей. Хотела подарить на ДР (он у нее в августе), потом на НГ и теперь срок передвинулся на 8 марта)) Надо - надо заканчивать.
 
День первый. Красный
  Как вы видите, все красные оттенки я вышила. Очень этому рада))Есть все шансы успеть к празднику. На этом у меня сегодня всё! Пошла вышивать оранжевые крестики)) С ними у меня не все так просто))
 
А вам хорошего настроения!
 

6 комментариев: