28 мая 2020 г.

Закладки Маки

  Вчера был День библиотекаря и я подумала, что это отличный повод для того, чтобы оформить свои закладки. Тем более, что моя подруга работает библиотекарем в школе, и я всегда стараюсь сделать для нее небольшой подарок на тему праздника. Так что достала свои заготовки, поработала над ними и вот что у меня получилось.

Закладки Маки

  Я очень люблю вышивать и делать закладки. Даже не могу объяснить почему. Нравится и всё) Понимаю, что в век гаджетов это не так актуально как раньше, но все равно, каждый год перед началом учебного года я обязательно вышиваю пару-тройку закладок. Это уже традиция) Именно этот дизайн я увидела в журнале Лена рукоделие №6 за 2007г

Закладки Маки

  Очень понравился яркий лаконичный дизайн. Простой, но запоминающийся) Очень хотелось повторить полностью комплект, но такого зеленого цвета канвы у меня не было, поэтому заменила его на оливковый. Получилась тоже хорошо.

Закладки Маки

 Обратная сторона у моих закладок тоже из канвы. Внутрь я вставила прямоугольники, вырезанные из салфеток под горячее. Закладки получились тонкие, хорошо держат форму, их можно стирать и гладить)
 
Закладки Маки
  Вот такие закладки у меня получились. Кстати, каждый год, в августе, в Nostromo Club я веду СП по изготовлению закладок, который называется "Школьная пора!" И за эти годы узнала много интересных фактов. Например, есть разные виды закладок и многие имеют свое название - закладки-регистры, блаттвайзеры, паварозы (написано верно), ляссе итд. Да, у закладки очень интересная история)
  А еще хочу со своими маками поучаствовать в галерею "Цветочное вдохновение" у Натальи - узелочек блог "Я яркими красками жизнь распишу" 
 
 
  По правилам "Цветочной галереи" хорошо было бы рассказать  " стихи или легенды о цветах, которые подарили вам вдохновение! Возможно это будут какие-то удивительные истории, связанные с этими работами..."(с) Легенд о маках много. Причем, в каждой стране они свои. Я же хочу рассказать о самом ярком впечатлении, которые на меня произвели маки. Давным-давно, когда появление цветного телевизора в доме было большим событием мои родители купили японский телевизор (была такая возможность). Пока папа настраивал мы всей семьей стояли у него за спиной и ждали когдаже появится картинка, и она появилась! Это было поле маков! И они были настолько яркими и нереальными, что это запомнилось мне на всю жизнь)
На этом у меня всё.
 
Хорошего всем настроения! И берегите себя!


 
 

11 комментариев:

  1. Сколько у тебя в жизни запоминающихся историй, вау!
    Я сама эти маки в хотелки отложила, но руки не доходят. И я люблю вышивать закладки. Делала бы это чаще, если бы был повод.
    А твой комплект замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света полностью с тобой согласна! Был бы повод и я тоже бы их вышивала. Честно говоря, сейчас в се в гаджетах и закладка скорее становится предметом интерьера)
      И да, историй у меня много. Главное их вспомнить))))

      Удалить
  2. Анжелика, ты вышила чудесные маковые закладки! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, очаровательные маковые закладочки!!! Мак красивый,яркий и очаровательный цветок, и на закладочках он получился красивым! Замечательная традиция дарить подруге закладочку. :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! И мне мак нравится своей яркость и какой-то незащищенностью что ли.

      Удалить
  4. Какие чудесные закладки! Особенно понравился мак на черном фоне, так благородно смотрится. Я тоже собираюсь вышить себе закладку, т.к. переодически беру в руки и бумажную книгу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Красное на черном всегда выглядит ярко и привлекательно) И обязательно вышей себе закладку. Получишь удовольствие и от процесса вышивки и от прочтения книги

      Удалить
  5. Анжелика, твои закладочки восхитительные! Они станут украшением Наташиной галереи! Мне безумно нравится оформление! Эта махрушка по краям и обратная сторона. Ну очень красиво! Закладки, правда, приятно вышивать, думаю это потому, что работы не много и виден эффект, а также, что они имеют прикладное назначение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! Оформление закладки я подглядела в журнале и мне оно очень понравилось) Бахрома напоминает мне детсвою. Тогда ее много где использовали)

      Удалить
  6. Вероника абсолютно права, закладочки галерею украсят!
    Маки - цветы огня и страсти, их лепестки напоминают и шёлк, и бархат, и самый тонкий жатый шёлк) Обожаю маки! Наверное, очень приятно держать в руках такую закладочку...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташь, спасибо большое! Рада, что закладки тебе понравились. Мне маки тоже очень нравятся. Они яркие но очень нежные. Жалко, что сейчас их редко у нас увидишь)

      Удалить