9 мая 2020 г.

С Днем Победы!

   С праздником! Мирного неба и счастливой жизни! Я с самого детства люблю этот праздник. Для меня он действительно "со слезами на глазах". С удовольствием смотрю парад, военные фильмы (особенно советские) и воспоминания тех, кто в этой войне участвовал. Так вот праздник я люблю, а ничего рукодельного не сделала. Не порядок! Тем более, что к юбилейной дате проходили конкурсы и в одном из них я приняла участие. 

С Днем Победы!
 Начну с броши  "Я помню! Я горжусь" по авторской схеме Кристины Бельковой. Вышивка крестиком на пластиковой канве. Кристина затеяла проект под названием "Всемирная карта памяти". Смысл заключается в том, чтобы вышили этот дизайн, и отметили место, где живете, а Кристина всех отметит на карте.

С Днем Победы!

 Схема  бесплатная и представлена в трех вариантах . Отличаются они только цветом гвоздики. Я выбрала красную. Но теперь думаю вышить и оставшиеся две))А для того, чтобы было где хранить свои броши (нынешние и будущие) завела себе такую небольшую тематическую коробку. Вообще-то в ней было печенье, но мы его съели, а необходимонужная коробочка осталась)

С Днем Победы!

  Вышивала нитками Гамма по ключу, на задник приклеила красный фетр, размер в стежках 43*60, есть один блэнд. Дизайн несложный, но хорошо отражает настроение праздника победы.  В обще, я очень довольна тем, что получилось.
А теперь расскажу про конкурс. Начну из далека. Я вхожу в группу "Творческие люди" при нашем ОЦКНТ. И вот наш руководитель Вера Андреевна попросила ей помочь в конкурсе, посвященном 75-летию Победы. Тему она выбрала очень интересную - детское творчество в годы войны. И подтолкнуло ее на эту мысль одна работа, которую она увидела в краеведческом музее г.Ельца.

С Днем Победы!

   История такова. Во время войны на фронт послали посылки с разными рукодельными вещами - носки, варежки, платки, кисеты. И вот 13-летняя девочка шила такие интересные кисеты, она их сама придумала и делала из разных остатков. Имени военных кисетов не сохранилось, но по просьбе работников музея она повторила свою работу уже после войны. И вот Вера Андреевна попросила нас(меня и еще двух рукодельниц) повторить этот кисет максимально близко к оригиналу. Причем, в наличии была только фотографии с разных ракурсов.  Мы решили распределить свои обязанности по тем сферам, в которых более уверено себя чувствуем. В мою задачу входило сделать выкройку с правильными пропорциями и сшить основу, Наташа делала личико в колпаке и пришивала все к основе, а Оксана вдевала шнурки с пуговками вместо рук. Кстати, пуговки для этого проекта нашлись старые советские.

С Днем Победы!

  К сожалению, фото готовых работ у меня как таковых нет. Да и более подробно рассказать мало что могу. В начале года мне было не до этого, и я отложила на более теплые времена поездку в Елец и шитье своего кисета, а теперь с нынешними обстоятельствами когда откроются музеи непонятно. А рассказать хотелось именно в этот день))

С Днем Победы!
  И в завершение хотела рассказать  об  одном из самых запоминающихся впечатлений от этого праздника, которое сохранилось у меня со школьной поры. Стояли мы пионеры вдоль улицы, по которой шли ветераны. И какой-то момент головная колона ушла достаточно далеко, оркестр играл еле слышно, а ветераны шли и слышался звон медалей на их груди. Это было так завораживающе! У меня до сих пор мурашки пробегают, когда об этом вспоминаю. Так вот праздник я люблю, а ничего рукодельного не сделала. Не порядок! И в этом году я решила подготовиться

С Днем Победы!

Хорошего всем настроения! И берегите себя!



4 комментария:

  1. Очень интересно! И брошка классная! Жаль, я не вышила такую)
    Интересные кисеты. Какая девочка умничка...с душой к делу подошла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Брошку можешь и к следующему маю вышить. А девочка действительно умница. Делала не только нужное, но и поднимала настроение своей игрушкой) Наверное, поэтому и победили)

      Удалить
  2. Очень красивая брошь для самого значимого и великого праздника нашей страны Дня Победы в ВОВ! Трогательные получились кисеты, как и сама история их появления на свет... Вы с девочками большие умницы!!!Я тоже помню до сих пор ветеринаров, как мы их поздравляли и они шли к памятнику возлагать цветы... Мой прапрадед прошёл всю войну, потом был председателем колхоза, и ещё появилось на свет четверо детей. Моя бабушка самая старшая из всех детей, ей сейчас 87 лет, а всего у них было 10 детей, сейчас их осталось пятеро. А другой мой прапрадед погиб в 42 году на фронте, жаль, что никто уже о нём не расскажет. Анжелика, с Праздником Победы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо, что поделилась своими воспоминаниями! Это так трогательно. У меня один деде пропал без вести в начале войны, а второй был участвовал только в Курской битве. Про войну почти на рассказывал. Берег нас)

      Удалить