17 янв. 2017 г.

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )

   Мне очень понравилась идея Тани, блог "Волшебный дом", устроить фотосессию 100 чашек ( фото самого проекта на боковой панельке). Я очень люблю красивую посуду. Да и чай-кофе тоже)) Сам проект начался с января 2016 м был рассчитан на год. К сожалению, я не успела закончить его вовремя, но решила дать себе месяц для его завершения.  Первый раз я выложила свои чашки  в июле, потом был показ чашек в августе, а потом я как-то подзапустила свое участие))) И следующий отчет выложила уже в ноябре, потом в декабре. Это мой первый отчет за январь. Планирую еще один заключительный отчет.

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )


В этот раз я привезла свои кружки из своего путешествия в Воронеж. 

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )

    Пока нормальные люди накрывали на стол - я лихорадочно фоткала на телефон все попавшиеся под руку чашки)))

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )

Особо писать эти кружки нечего, поэтому сопровожу фото небольшими стихами про чашки.

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
Студёной водицей нас чашка напоит.
И жажда пройдёт, и слегка успокоит.
Всегда под рукой, чтобы нам пригодиться,
Когда пожелаем из чашки напиться

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )  
Удобная ручка круглится,белея,
Мечту о стакане гранёном лелея.
Она изогнулась игриво дугою -
Легка, грациозна, любуясь собою.

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
А донышко манит своей чистотою
И блеском, и света весёлой игрою.
Мы чай ароматный туда наливаем
И ложечкой сахар туда добавляем.
Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )  
И греется чашка, тепло отдавая,
Уютом домашним весь стол наполняя.
А рядом баранки, конфеты,печенье.
И в розочке мило краснеет варенье 
Коренфельд Б.
Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
 И еще одно стихотворение. Детская считалочка "Вышла чашка погулять"
Раз-два-три-четыре-пять -
Вышла чашка погулять.
Мимо чайник пролетает -
Чашку чаем наполняет:
- Буль-буль!..
Ой-ёй-ёй!
Нужен сахар кусковой!

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
Раз-два-три-четыре-пять -
Вышел сахар погулять.
Мимо ложка пролетает -
Сахар в чашке растворяет:
- Дзынь-дзынь!..
Ой-ёй-ёй!
Нужен пряник расписной!

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
Раз-два-три-четыре-пять -
Вышел пряник погулять.
Рядом зубки поджидают -
В прятки с пряником играют:
- Хруст-хруст!..
Ай-яй-яй!
По столу растекся чай!

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
Раз-два-три-четыре-пять -
Вышла тряпка погулять.
Тряпка в чае извозилась,
Тряпка фыркала и злилась:
- Раз-два-три-четыре-пять -
Не хочу с тобой играть!
Михаил Яснов
Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )

  А напоследок покажу кружку из детства.- и из моего и из детства моего младшего сына. Я похожей у бабушки в деревне пользовалась, а именно такую мы брали с собой в больницу. В ней удобно и кипятильник засунуть и не разобьется и даже можно молоко на плите подогреть. В общем много воспоминаний с ней связано.

Фотопроект "100 чашек" (75 - 88 )
    Да-Да! Это обычная небольшая эмалированная кружка) Вот такой кружечный отчет у меня получился в этот раз. В итоге показано уже 88 чашек -кружек и осталось всего 12. До конца января обязательно нафоткаю их))Надеюсь, что вам было интересно рассматривать фотографиии. 

Хорошего всем настроения!
 

8 комментариев:

  1. Анжелика, прекрасные чашки и стихи! Чашка с божьими коровками яркая и веселая из такой надо пить в хмурое утро, вмиг подзарядишься:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Мне тоже кружка из божьими коровками больше всего понравилась. Поэтому и первой поставила))

      Удалить
  2. Не только фото разглядывать, но и стишки почитать было интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Честно говоря, в голову никакие мысли не приходят, чтобы описать кружки. Вот и решила поискать что-то интересное в интернете))

      Удалить
  3. Пошла следующую десятку фотографировать) Там Юля проект 200 чашек открыла, присоединяйся) интересна чашка с картой мира, пей чай и изучай)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чашка с картой - это кружка, которая реагирует на тепло. А проект у Юли видела. Думала над ни, но она хочет, что кружка как-то интересно была сфоткана, а меня с этим большие проблемы))) Пока думаю)

      Удалить
  4. Анжелика, они такие классные! С божьими коровками очень милая!

    ОтветитьУдалить