21 янв. 2017 г.

Набор для рукодельницы

   Наводила порядок в своих фотографиях и в своем хаосе разглядела несколько папок с рукоделками, которые я вам не показывала.  Некоторые я отправила в архив, а вот кое-что покажу.
   В феврале прошлого года я делала подарок для Оксаны - Тавифы. Знакомы мы с ней ооочень давно. Началось с фэнстича и плавно перетекло в общение в NostromoClub. Как водится, участвовали не только в совместных проектах, но и в обменах и в проекте Подарок на ДР, который я веду не первый год))) А так как подарки мы отправляли друг другу достаточно часто, то у меня встал вопрос - что же такое подарить?  Думала-думала и вот что у меня получилось)))

Набор для рукодельницы

   Фотографии как обычно "чудесные", но других нет. Вернемся к набору. Состоит он из мешочка, называемого  bourse, книжки-игольницы и пендибуля.  Схема авторская от Светланы Ефремовой  

Набор для рукодельницы

   Надо сказать, что когда я этот комплект задумывала, то хотела сделать по каждому предмету мк. В тот момент как раз готовилась к выходу книги и многие мк переделывала и была, так сказать, в теме. Мк-то я отфоткала, но сроки поджимали и моя "любовь" к фотографированию дала о себе знать. Но кое-что выудить можно. Вот, например, мк по bourse в сжатом виде))

Набор для рукодельницы

    Мешочек этот мне нравится тем, что он мобильный. Если в работе какой-то проект, то собираешь его и все в одном месте. А это очень удобно. А если  ничего в работе нет, то складываешь его аккуратно и  много места он не занимает.

Набор для рукодельницы

   Вторым предметом в этом наборе идет игольница-книжка. Очень люблю эту форму. Она удобна для хранения иголок. Особенно, если вы занимаетесь разными видами рукоделия и для каждого у вас свои иголочки)))

Набор для рукодельницы

   Задник у игольницы из ткани, внутри та же ткань что и на заднике. Листик для иголочек сделан из флиса. Внутрь игольницы я вставляю тряпочку для уборки. Так книжечка держит лучше форму и становится приятнее на ощупь. По игольнице я тоже сняла мк, но выкладывать пока не решила) 

Набор для рукодельницы

  И последний предмет из набора - это педибуль. Его можно использовать и как маячок для ножниц, и как игольницу, и как украшение рабочего места)))

Набор для рукодельницы

 Он кажется простым и вышивки немного, но если посмотреть на его бочок, то можно увидеть красивую вышитую дорожку))


         А еще немного фоток набора для рукодельницы. Игольница-книжка и пендибуль.

Набор для рукодельницы

И еще раз все вместе.

Набор для рукодельницы
   
      Набор уже давно у своей хозяйки и надеюсь она им часто пользуется и он добавляет ей удобства в творчестве.

Хорошего всем настроения!

34 комментария:

  1. Анжелика, замечательный подарок для рукодельницы!И фотки нормальные, не ругай себя по чем зря)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! А фотки на дотягивают до твоих(нечеткие, с тенями непонятными), так что ругаю себя не зря)))

      Удалить
  2. Анжелика, какая прелесть! А я все заглядываюсь на такую коробочку, но никак не решусь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Обязательно сделай! Она простая в исполнении и украсить ее можно по разному)

      Удалить
  3. Очень красивый набор, я даже на маленьком экране это вижу. И мне тоже нравятся фотографии, видно текстуру ткани, об'ем, тени.
    Бочок пендибубля суперский!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо большое! Очень приятно читать такой комментарий)))

      Удалить
  4. Красивый набор получился. И функциональный :-).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо тебе за такие чудесные схемы! Рада, что наборчик понравился)

      Удалить
  5. Анжелика, подарок мне очень понравился и до сих пор я им пользуюсь практически каждый день, когда вышиваю. Отличный набор, аккуратный,великолепная вышивка и сочетании ткани, благородный комплект! Большое спасибо, дорогая Анжеличка!:-))) Так приятно, что мы с тобой давно знаем друг друга и продолжаем нашу творческую дружбу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо тебе за теплые слова! Мне очень приятно, что комплект тебе понравился и ты им активно пользуешься)))Я очень рада, что интернет и наше увлечение рукоделим свело нас вместе и мы столько лет общаемся и ларим друг-другу чудесные подарки. Надо будет как-нибудь показать твои подарки, которые живут у меня)))

      Удалить
  6. Анжелика, прекрасный подарок! Очень компактный и изящный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Именно возможность компактного хранения мне в нем больше всего нравиться))

      Удалить
  7. классный комплект получилсЯ! я все смотрю на эту корзинку и думаю, ну как собрать такое чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! А собрать такое чудо очень просто! нужен квадрат и потом в нем загнуть уголки. Вот и всё)))

      Удалить
  8. Анжелика, очень красивый набор, замечательный подарок!

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, великолепный подарок получился!

    ОтветитьУдалить
  10. Красивый набор! И какая у вас добрая традиция, обмен подарками всегда радость и душевная теплота)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Мне тоже нравится такая традиция. Получать подарки, сделанные вручную, необыкновенно приятно!)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Ольга, спасибо большое! Рада, что понравился!

      Удалить
  12. Анжелика, и мне твой комплект очень нравится :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Мне приятно, что комплект понравился)

      Удалить
  13. Как же я люблю эти "рукодельные истории": обмены и прочее! Комплект получился прекрасный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Я тоже очень люблю "рукодельные истории"))) Наверное, поэтому уже много лет и веду подарочный проект)))

      Удалить
  14. Набор потрясающе красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Очень рада видеть тебя у себя в гостях!

      Удалить
  15. Бесподобный комплект! Прекрасный подарок для хорошего человека!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Оксана действительно очень хороший человек. Добрая, отзывчивая и с золотыми ручками.

      Удалить
  16. Какой приятный комплект! Так все подобрано и выполнено со вкусом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ийя, большое спасибо! Рада, что тебе понравилось)

      Удалить
  17. Какой красивый!!!!!Прелесть!!!!

    ОтветитьУдалить