31 авг. 2016 г.

Голубой батончик

   Этот батончик  я сделала вдогонку своим радужным батончикам. Как-то быстро они убежали и я не успела ими наиграться)) Вышила только голубой, на повтор радуги не хватает пока запала))))

Голубой батончик

  Для работы выбрала любимый монохром. Цвет ниток подбирала к готовому кружеву. Это  у меня такое железное правило. Нитки к кружеву-бисеру-ленточкам гораздо проще подобрать)))

Голубой батончик

    Делать монохромные батончики мне очень нравиться. В данном случае схему брала из схем славянских орнаментов. Правда, надо было чуть пошире сделать, а то батончик получился худеньким)) После радужных особенно было заметно)

Голубой батончик

        Нитки гаммовские, канва 14 каунта, наполнитель холофайбер, ленточки атласные))

Голубой батончик

    Пока раздумываю стоит ли вышивать еще одну радуга. С одной стороны это несложно и смотрится красиво. с другой - нудновато. В общем, раздумываю.

Голубой батончик

   Вот такой батончик, в голубых тонах, у меня получился. Кстати, у меня сейчас вышивальный бум. Только и делаю, что кладу крестики.Соскучилась по ним))) А вот игрушки пока заброшены. Надеюсь, что не надолго.))

Хорошего всем настроения! 


17 комментариев:

  1. Анжелика, вот почему так манят батончики, они так похожи на настоящие конфетки, а мы - девочки - обычно сладкоежки :))) Красивый :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты совершенно права! Они как конфетки и если вовнутрь положить зернышки кофе, то совсем от них не оторвешься))

      Удалить
  2. Очень красивый батончик. Надо повторить радугу, я считаю) Ведь это своего рода цветотерапия. А скоро осень, пора дождей и серых будней.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Я тоже склоняюсь к радуге, но в прошлый раз у меня возникли проблемы с дополнениями к фиолетовому батончику. Поэтому думаю нужно сначала хорошенько подготовиться)))

      Удалить
  3. Класс! Очень, очень красивый батончик. Мне так нравится когда получается вот так вот стильно, когда все подобранно по цвету и фактуре. Фотки чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, спасибо большое! Мне очень приятно, что батончик понравился))

      Удалить
  4. Красивый батончик, вышивка очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса, спасибо! Рада, что батончик понравился)

      Удалить
  5. Милейший и очаровательный батончик, красиво, как небесная лазурь! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Очень понравилось как ты цвет назвала -лазурь!))

      Удалить
  6. Какой же нежный и красивенький)))))Прелесть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо тебе большое! Мне очень приятно))

      Удалить
  7. Очень красивый батончик! Нежный, мне нравится такой цвет. А еще и монохром, так просто влюбилась)

    ОтветитьУдалить