30 мая 2015 г.

Вкусные пятницы. Чаепитие

   Несколько сезонов, а вернее два  с половиной, я была участницей проекта "Вкусные пятницы", который проводила Светлана, блог "Следуя мечте". И даже стала победительницей первой части))) Но закончить третью и записаться на четвертую не смогла.  Но проект мне очень нравится!  И вот,  увидев в очередной раз в своей ленте отчет по Вкусным пятницам, не удержалась и решила  вспомнить былое)))

Вкусные пятницы. Чаепитие

   Светлана большая выдумщица. Каждая часть не повторяет предыдущие. В первой части мы не только готовили предложенные блюда, но и пытались выразить свои ассоциации, возникающие при приготовлении,  с помощью творчества.

Вкусные пятницы. Чаепитие

    Во второй части было почти то же, с небольшими изменениями. А вот третий сезон назывался "Дыхание прошлого". Представляете -  рецепты 19в, примеры рукоделия из этого времени. Было так интересно смотреть картинки и читать мк тех времен)))

Вкусные пятницы. Чаепитие

     В этом году проект называется  "Открой сердце радуге". То есть каждый месяц имеет свой цвет и задание. Правда, одно остается неизменным в каждой части - раз в месяц участницы получают вкусный рецепт)))
    Апрель в проекте был желтым и надо было приготовить бананово-медовые маффины. Мафины - чай - чаепитие. Так на свет появился желтый чайник)))

Вкусные пятницы. Чаепитие

   Это не первый мой чайник. Был еще один. И тоже с розами)))  Кстати, чайник не простой. Он с секретиком. В нем можно хранить всякие нужные вещи. Например, чайные пакетики. А можно прятать от сластён конфетки)))

Вкусные пятницы. Чаепитие

     Но пить чай в одиночестве не всегда приятно. Поэтому на свет появилась подружка по чаепитию - тильда в чашке. Первый раз шила и мне очень понравилось! Она такая милая)))

Вкусные пятницы. Чаепитие

    Посадила тильду в чашку и поняла, что не хватает подставок под чашки. Все-таки, чай может испортить скатерть, а мы этого совсем не хотим. Сделала их обычными, круглыми. Покрутила, повертела и поняла, что чего-то не хватает. Подумав решила украсить край йо-йошками. Тем более, когда-то давно, купила себе специальное приспособление.

Вкусные пятницы. Чаепитие

    А теперь о рецепте. Честно говоря, готовить кондитерку мне не очень нравиться. Вот мясо, суп или салат -это моё) Поэтому прежде, чем готовить маффины, рецепт которых написан у Светланы в блоге, решила посмотреть на отчеты. Посмотрела и увидела, что участникам рассылают три рецепта и один из них была курица  с ананасом и карри. Вкуснятина!

Вкусные пятницы. Чаепитие

  Вот такая желтая ностальгия по проекту "Вкусные пятницы" у меня случилась. Хочу поучаствовать со своим чайным набором  в задании "Чайная церемония" от блога "Scrap Workshop "


    А с салфетками  в задании "Круги" от блога " Tempo Libero".  Ведь там сплошные круги из йо-йошек)))

 А еще, с недавних пор у нас в доме поселился усатый помощник. Никакое мое действие необходится без контроля с его стороны.

Вкусные пятницы. Чаепитие
 

Хорошего всем настроения!

21 комментарий:

  1. Я прям зачиталась! Так интересно и вкусно написано-показано, спасибо, Анжелика!
    Помощник очаровательный - именно вот таких кошачьих люблю.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! Особенно за "вкусно") Всегда хочется, чтобы получилось интересно. Рада, что получилось)

      Удалить
  2. Симпатичный чайный набор. Ткани очень летние. Подставки - как маленькие лужайки с цветами по краям.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, старалась сделать яркий набор, но вот как на лужайку на салфетки не смотрели. А ведь действительно похожи!) Спасибо, что заметила!

      Удалить
  3. как интересно! чайник просто потрясный и прикольно, что в нем можно поселить конфетки )))
    Кошаку отдельное мур-мур )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В чайнике не только конфетки можно поселить. Моя приятельница предложила использовать его как кубышку)))
      Котику мур-мур передала))

      Удалить
  4. Замечательное чаепитие! Спасибо от SW!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Очень интересное задание)

      Удалить
  5. Анжелика, я представляю какое вкусное блюдо у тебя получилось, мммм....вкуснятина! :-))) Одно из моих любимым блюд это курица с ананасами, сама я не готовила его но у моей подруги это коронное блюдо, и мне не раз довелось откушать вкусную и сочную курицу с ананасамии. Молодец, Анжелика! У тебя очень вкусно и красиво все получилось, а посуда шикарная, красиво и ювелирно все выполнено! ЗДОРОВО!!! :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! У меня из знакомых никто не готовит курицу с ананасами, поэтому было страшновато браться за рецепт. Но получилось очень вкусно! Спасибо тебе за твои комментарии! Люблю читать их)

      Удалить
  6. И меня очаровали подставки с цветами)

    ОтветитьУдалить
  7. Какое очарование! очень нежно, так мило и уютно.... я влюбилась))))) изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  8. Какая милашечка!!
    Чудо чудное!! Обзавидовалась прямо)
    Спасибо за участие в задании от Tempo Libero.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за милачешку))) И задание) Понравилось!)

      Удалить
  9. Ответы
    1. Наталья, спасибо большое! Мне приятно, что работа понравилась))

      Удалить
  10. Замечательный комплект! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за задание! Вдохновляющее))

      Удалить
  11. Анжелика, чайный комплект очень красивый получился! И чайничек, и тильдочка - такую, кстати, впервые вижу ))) И про проект почитала - тоже интересно ))

    ОтветитьУдалить