21 авг. 2012 г.

SAL "Игольницы и Ко". Отчет третий

     Сегодня был интересный день. Сначала удивляла погода. Утром было солнце и ничего не предвещало того, что скоро начнется дождь. Да не обычный, а проливной. Или как еще говорят"лило как из ведра". Из-за этого гости наши промокли насквозь))) Кстати,  и гостей собрали как-то неожиданно и без повода. Просто захотелось приготовить марокканскую хариру, рецептом которой поделилась Светлана на проекте "Вкусные пятницы". Есть одним было скучно вот и позвали друзей. Это я к чему. Про то, что сегодня день отчета я совсем забыла. Вчера помнила, а сегодня только к вечеру ёкнуло в голове)))Постараюсь так больше отчет не задерживать.
   В этот раз я сделала игольницу "Подсолнух". Очень мне хотелось выполнить последнее задание в игре "Вышиваем лето". Вот и придумался такой подсолнух.

      Основа из CD-дисков. На сердцевинки попыталась сделать сеточку из зернышек -бисеринок как на настоящем подсолнухе. Кое-где зернышек нет, так как их уже склевали птички)))) В общем, цветок со своей историей :)


     Я первый раз делала игольницу на CD-дисках. Очень понравилось. Хотя в начале сомневалась из-за ее размеров. Все-таки я привыкла к более мелким игольницам. Зато такая точно не затеряется))) На сам диск приклеила флис.Для большей мягкости.



    Вот такая солнечная игольница получилась.  А напоследок покажу свое лето, которое у меня вышилось и сделалось в рамках игры "Вышиваем лето", которую проводила Юля.

    Очень мне понравилось в ней участвовать. И хоть я присодеинилась не сразу да и не успела всех догнать, но было очень увлекательно придумывать сюжеты на загаданное слово. А их было всего четыре:мороженое, подсолнух, бабочка, клубничка. Посмотрите на галереи работ девочек. Очень позитивно!

   Девочки! Добавляемся самостоятельно через inlinkz (голубая кнопочка внизу). Пишете ник, URL сообщения с игольницей и свой адрес. У кого не получится -оставляйте ссылку в комментах. 

Все наши игольницы можно посмотреть в альбоме проекта здесь

50 комментариев:

  1. А ведь здорово-из диска игольница!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое! Мне тоже идея использовать диски очень понравилась. Тем более у нас испорченных очень много скопилось)

      Удалить
  2. Лика, прямо настоящий подсолнух получился! Здорово придумала!

    ОтветитьУдалить
  3. Какой летний и замечательный подсолнух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Лето уходит и хочется кусочек солнышка дома оставить)))

      Удалить
  4. Ух ты! Какой классный подсолнушек получился!А мне нравятся игольницы на дисках, размерчик в самый раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Это я у тебя подглядела игольницы на дисках))Только вот крейзи пока никак не освою, так что получился подсолнух)))

      Удалить
  5. Анжелика, подсолнух потрясающий. очень-очень понравился. Такой летний и позитивный. Отличная идея!

    ОтветитьУдалить
  6. Классная идея! И память о лете на целый год)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это благодаря тебе и твоей игре у меня сделались такие летние рукоделки.

      Удалить
  7. Анжелика, очень понравился подсолнух - солнечный летний сувенир)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Подсолнух будет частью подарка. Надеюсь, что он понравится новой хозяйке

      Удалить
  8. Анжелик -а я могу со своей конфетой в отчет попасть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, конечно же, можно! И даже нужно. С такими-то красотульками)

      Удалить
  9. Очень солнечно-подсолнечная игольница получилась. Красотааа!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! Жалко, что погода была пасмурная и не удалось сфоткать на солнышке))

      Удалить
  10. Анжелика, привет!!! Подсолнух очень веселый и позитивный, а то, что большой, так так и надо, то что доктор прописал:)))Здорово получилось!!! Я тут совсем в опоздашках тащусь, сделать - сделала, аж за все три месяца, осталось только выложить:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо большое! А опаздывать у нас можно))) Главное, чтобы делать игольницы нравилось))) Интересно посмотреть твой отчет аж за три месяца)))

      Удалить
  11. Анжелика, подсолнух получился отличный, как настоящий только лучше=))Ведь он ещё и игольница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Ты права, он лучше))) Игольница да еще какая! Много иголок влезет)

      Удалить
  12. Анжелика,привет!Чудесный подсолнушек,яркий,радостный,в пасмурную погоду будет солнышком работать :)))
    Я тоже в должниках,причина очень уважительная,постараюсь все наверстать и показать через пару денечков :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! не переживай по поводу того, что запаздываешь с отчетом. Главное же получать удовольствие от изготовления игольниц))) Так что хвались как будет время и возможность. Буду ждать!

      Удалить
  13. Красивый подсолнушек! А у меня маковая полянка :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое! Видимо цветы вокруг и хочется себе тоже сделать)))

      Удалить
  14. Так интересно, почти у всех на этот раз игольницы круглой формы)) даже у тебя, Анжелика, такой красивый подсолнух!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, ты права! Сейчас вот хожу по ссылочкам и у большинства круглые игольницы. Наверное, что-такое в августе есть)))

      Удалить
    2. Анжелика! можно личную просьбу)) во втором отчете галерея была с картинками, можно так делать новые отчеты? так сразу все понятно и наглядно))

      Удалить
    3. Наташа, дело в том, что галерею с картинками можно бесплатно сделать только один раз. По крайней мере на этом ресурсе. Для того, чтобы получилась галерея с картинками нужно старую удалить. И я пока в размышлениях как лучше поступить.
      1. Просто удалять.
      2. После отчета делать отдельный пост с фотками и ссылками на блог, а галерею удалять.
      3. Или сделать альбом в Пикасе и туда фотки с ссылками складывать, как я это делала в Горке мечты и уж потом галерею удалять.
      К следующему отчету обязательно определюсь)))

      Удалить
    4. Понятно, я не знала этих подробностей))
      Спасибо, Анжелика!

      Удалить
  15. Анжелика! Какой позитивный подсолнушек у тебя получился! Класс!!!
    И вся летняя подборочка очень мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  16. Как-то так вышло, что я столько дивной красоты пропустила! Сейчас минут десять всё рассматривала и любовалась!А подсолнушки вообще покорили!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо большое! Я тоже в последнее время как-то не только не успеваю по блогам ходить, но и в своем-то писать и показывать что натворилось)))

      Удалить
  17. Анжелика, я в этот раз "опоздун" и мне очень стыдно. Но все дело в загрузе на работе и еще компьютер нахватался вирусов, три дня лечили.
    Быстро исправляюсь, отчет выложила.
    А твой подсолнух просто восхитительный. И как у тебя хватает фантазии придумывать разные формы? Поделись секретом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо большое!Идеи я черпаю в инете. Чаще всего они у меня в голове переплетаются и получается что-то свое.

      Удалить
  18. Анжелика, шикарный подсолнух! Нет слов! Такая красотища!!!!
    А я тоже в этом месяце злостный опоздун)))) Только пошла отчет делать..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо большое! Подсолнухи люблю, хотя и не часто их вышиваю или делаю. Но вот смотреть на них очень нравится)

      Удалить
  19. Анжелика, идея игольнички из диска здоровская, а подсолнух - такой по-летнему чудесный!!! Этот месяц я свою игольницу не выкладываю - пропускаю - проотдыхала, проленилась, но в следующем обещаю исправиться!!! Уже в процессе!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо большое! Отдых - это здорово! с нетерпением буду ждать что же ты там срукодельничала.

      Удалить
  20. Анжелика, замечательное солнышко получилось!

    ОтветитьУдалить
  21. Анжелика, а я записалась на совместник по объёмной вышивке !http://rukodelenkino.blogspot.com/2012/07/blog-post_17.html?showComment=1345357565979#c8470165240835505183
    Хочу поучиться вышивать ! Ах, орхидеи...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, спасибо большое за ссылку! Очень красивая орхидея должна получиться!

      Удалить
  22. Очень красивый подсолнух! Я давно на этот МК засматриваюсь. Все хотела сделать игольницу crazy-quilt на дисках, но так пока все в планах и осталось....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вита, большое спасибо! Мне тоже очень нравятся игольницы в стиле crazy-quilt и они у меня тоже пока только в планах))))

      Удалить
  23. Анжелика, мои запоздалые отчеты в блоге,ноутбук мой тормозит ужасно, не добавилась...

    ОтветитьУдалить