10 авг. 2012 г.

Радужный комплект

    День сегодня у меня начался раньше обычного и я, чтобы никого  не будить, села за комп посмотреть идеи для очередного подарка. В тоже время очень хотелось поучаствовать в конфетке-конкурсе "Радужное творчество", который проводит Юля - Solimanka .Смотрю-смотрю и тут попался мне на глаза МК по косметичке. Очень понравилась идея! Вроде бы простая прямоугольная форма, но складочки делают ее необычной. Что делать для подарка было выбрано  и теперь осталось добавить радугу. Вот что из этого получилось.

Радужный комплект

     Пока подбирала кусочки для полосочки да пока сшивала ее, то все про себя повторяла: "Каждый охотник желает знать где сидит фазан". Как в детстве научили)))) Вот такая получилась радужная дорожка. Дополнила косметичку такой же радужной открыточкой.

Радужный комплект
    Идея открыточки не моя. Увидела в интернете работу Елены Юрченко и решила повторить из своих подручных материалов. Дождик сделала из упаковочной обертки, гофрокартон из набора для детского творчества, пуговички из домашних запасов)))

Радужный комплект

А вот как  "Радужный комплект" смотрится вместе.

Радужный комплект
Или так.

Радужный комплект

Надеюсь, что новой хозяйке этот комплект понравится!
     А еще я продолжаю участвовать в марафоне "Вышивка в миниатюре", который проводит челендж-блог "Девицы-мастерицы". В этот раз мы вышиваем авантюрное берлинго. Вот мой первый этап.

Радужный комплект

22 комментария:

  1. Очень яркий и правда, радужный - иначе и не скажешь))

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово получилось)))И косметичка оригинальная) Я тоже когда искала ткань для дочкиного радужного платья, все повторяла "каждый охотник желает знать, где сидит фазан)))))) Чтоб не пропустить ничего))) Спасибо за участие в конкурсе

    ОтветитьУдалить
  3. Анжелика, очень яркая работа.Мне нравится открыточка и косметичка.Умничка!

    ОтветитьУдалить
  4. радугааааа..))))
    красота!!))))
    такое не может не понравиться..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большое! Очень надеюсь что понравится)))

      Удалить
  5. Интересный комплектик!!!! Веселенький!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, комплект очень красивый! косметичек много не бывает, всегда нужны)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое! Ага, косметичек много не бывает :))))

      Удалить
  7. Очень веселый комплект получился! Обязательно понравится

    ОтветитьУдалить
  8. Как радуга оживила косметичку!Очень симпатично!И открытка - в единственном экземпляре:)

    ОтветитьУдалить
  9. Лика, позитивный и яркий комплект! Очень настроение поднимает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Буду надеяться что и правда поднимет)))Пока молчит.

      Удалить
  10. Я это пропустила...как??? Очень радужно, молодец, Анжелика! Посмотрела- сделала, вот бы мне так уметь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Зато ты умеешь шить крейзи. А я вот пока никак не осмелюсь его сделать)))

      Удалить