6 нояб. 2022 г.

Новогодние шары от Жар-птицы

  Наступило время очередного отчета в в нашем СП "Новогодние миниатюры". Сегодня он будет длинным и с небольшими отступления о жизни. Начнем с того, что удивительным образом мои хотелки совпадают с тем, что делает Светлана - Yuki. У меня или уже есть наборы, которая она вышивает или же ее работы сподвигают меня на  покупки. Новогодние шары на глиттерной основе от Жар-птицы я увидела у нее впервые и поняла, что очень хочу себе такие же. В ближайшем магазине было только два из трех, но на тот момент я была рада и этому.
 
Новогодние шары от Жар-птицы
  Почему зеленый шар так и не оформлен расскажу чуть позже, а пока давайте про красный шар. Согласна со Светланой! Эти наборы простые, эффектные и они очень красиво блестят при искусственном освещении. Проверяли) А еще радует цена и присутствие готового задника, что делает оформление приятным.

Новогодние шары от Жар-птицы
 Но это еще не все, что я позаимствовала у Светланы- Yuki. Она один шар вышила бисером вместо ниток. Идея мне понравилась, но я пошла другим путем. Мне захотелось вышить эти схемы на канве и оформить  двумя способами. Первый - это пинкип. Второй буду показывать отдельно. И вот что у меня получилось с оленем.

Новогодние шары от Жар-птицы
   Я как бы раскрасила схему. Елки у меня зеленые, олень коричневый, снег синий. Все как положено) Основа от гаммы бледно-сиреневая. На фото это плохо видно, но поверьте на слово. Задник сделала из фетра с рисунком. Там тоже олени))

Новогодние шары от Жар-птицы
  А вот так смотрятся обе работы вместе. Одна схема, разные материалы и  непонятно какой вариант мне нравится больше) Наверное, оба.
 
Новогодние шары от Жар-птицы
   А теперь вернемся к зеленому шару. Его я начала вышивать первым. Причем, мне так не терпелось, что распаковала набор еще в ТРЦ и там же начала вышивать. Подумала, что бестолку сидеть и ждать когда у моих мужчин закончиться киносеанс.
 
Новогодние шары от Жар-птицы
   Я спокойно отношусь к вышивке на людях. Меня это совершенно не напрягает. Да и люди в большинстве своем заняты собой и своими делами) Поэтому сидела на лавочке и посматривала периодически на вход в кинотеатр и на веселящуюся в зоне фастфуда молодежь.
 
Новогодние шары от Жар-птицы
   Времени у меня было немного, но я все равно вышила целое слово. Кстати, спасибо Жар-птице, что стала класть иголку в набор)) 
 
Новогодние шары от Жар-птицы
 В дальнейшем вышивка проходила дома, но под присмотром постояльца - кота Барни. Его постоянная прописка в Москве у сына, но когда они уезжают в отпуск он приезжает к нам погостить. И заодно помочь мне в моих рукодельных делах. Каюсь, я разрешаю ему лежать на столе. Котику же хочется , чтоб его погладили))
 
Новогодние шары от Жар-птицы
  А когда я забываю, о том, что  нужно гладить или делаю это не так часто как некоторым хочется, то мне об этом напоминают))
 
Новогодние шары от Жар-птицы
  В общем, в трудах и заботах у меня появился не только вариант из набора, но и пинкип на темно - зеленой канве, вышитый золотым металликом с добавлением золотого бисера. Задник сделала из ткани в клетку.  Мне кажется, получилось немного винтажно. Или нет. Но все рано мне нравится)
 
Новогодние шары от Жар-птицы
  И посмотрим на обе работы вместе. Заодно расскажу почему у меня вышивка из набора не оформлена. Я не нашла задник! Все обыскала, перетряхнула, но не нашла. У нас это часто бывает. Сынуля, а теперь и Барни расслабиться не дают. Пока думаю, что делать дальше - купить новый набор (когда-то задник найдется же) или сделать задник самой (обычный белый круг).
 
Новогодние шары от Жар-птицы
И покажу, заготовку, которая будет оформляться вторым способом. Спойлер, так сказать))
 
Новогодние шары от Жар-птицы
  Вот такие новогодние шары от Жар-птицы у меня получился. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП "Новогодние миниатюры"

 Yuki (ушастый)

СП Новогодние миниатюры
  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
   А еще хочу услышать ваше мнение по поводу предложения, которое высказала Светлана-Yuki в комментариях к предыдущему посту:
 "Что-то вдруг подумалось - может, 31 декабря устроим блого-флешмоб рукодельных ёлок? ;) И вообще домашнего новогоднего декора. Это же как в гости сходить)))"
 
  Что думаете? Я за! Хоть елку сейчас не наряжаю. Именно рукодельную. Три елки в квартире это слишком)У меня игрушки висят в виде гирлянды.

Хорошего всем настроения!

 

14 комментариев:

  1. Какая замечательная идея!! Чудесные шары!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маруся, спасибо большое! Рада, что они понравились)

      Удалить
  2. анжелика, мне очень приглянулись все шары и я нашла у одной девушки в ВК продажу всех шаров за 500 руб. К сожалению, сейчас не могу купить, но, если вдруг тебе будет интересно, я дам ссылку. Мне все твои новогодние, красивые, интересные и праздничные шары очень понравились! А как они славно и красиво оформлены... Чудесные новогодние шары!!! :)) Ты с помощниками не заскучаешь, такая душевная у тебя компания! ;) Идея с рукодельной ёлкой отличная! Но, у меня нет ёлки и я не знаю, будет ли желание наряжать дом к НГ. Если Сейчас не могу быть уверенной ни в чём.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за заботу! И мне очень приятно, что шары понравились. У нас тут опять очередной лазарет, поэтому в блог не заходила. Я бы и сейчас лучше полежала, но нужно же отчет выложить) По по поводу елки, то я рукодельными игрушками ее тоже не украшаю. Я делаю растяжку из золотых бус и игрушки развешиваю как гирлянду. И украшаю квартиру всегда.. Несмотря на обстоятельства. Жизнь научила )

      Удалить
    2. Анжеличка, дорогая, выздоравливайте и набирайтесь сил и хорошего настроения!

      Удалить
  3. Шары классные! Всех больше понравился с вышитым коричневым оленем. Идея флэшмоба на 31 января хорошая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натали, спасибо! Да, мне тоже разноцветный шар больше всего нравится. Как-то натуральнее смотрится что ли.
      Значит флэшмобу быть

      Удалить
  4. Анжелика, как интересно ты пофантазировала с шарами и по-своему вышила ещё экземпляры, красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне приятно, что тебе мои вариации на тему понравились)

      Удалить
  5. Анжелика, какая ты молодец! И шарики вышила, да еще и "раскрасила" их) Все получились новогодними! и помощник молодец - очень активно помогает :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Да, без помощников нынче никуда)) Ты знаешь, просто шарики вышивать было скучно. Красиво, но очень просто. Вот и развлекла себя)) Рада, что тебе понравилось

      Удалить
  6. Эти шары от МП-студии просто взорвали рукодельный мир после формулы. Все шьют напропалую, заменяя в том числе на бисер. Но такой красоты и эстетики как получилась у тебя с ними еще не видела. Просто БРАВО. Олешек прекрасен, но синий шар это нечто получилось. Сдержанная грация и роскошь! Очень подошли кисточки сюда.

    ОтветитьУдалить