28 нояб. 2022 г.

Снеговики от Crystal Art

   Сегодня уже понедельник и с небольшим опозданием я выкладываю свой отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры" Продолжаю вышивать серию Зимний вечер" от Crystal Art. В этом году я уже вышила Оленя, а в прошлом году были Снегири (жаль, что у меня их уже нет) Сейчас же мой выбор пал на пару снеговиков.
 
Снеговики от Crystal Art
  Не устану повторять, что мне очень нравится эта серия. Она как-будто из сказок, которые читали в детстве.Глядишь на вышивку и уже в голове кружится какая-нибудь история Да в плане работы со схемой все продумано, поэтому вышиваешь с удовольствием. Традиционное фото "до" и "после" бэка и бисера. 
 
Снеговики от Crystal Art
  Как вы видите бэка в этой серии совсем немного. А  из бисера сделана объемная гирлянда.

Снеговики от Crystal Art
    А еще в этой серии нравится обработка края бисером. делается просто, а смотрится чудесно) .Именно из-за такого оформления  я и купила первый набор. Было интересно как это делается) 
 
Снеговики от Crystal Art
 И вот две готовые игрушки вместе. Осталось вышить еще две. Надеюсь, что времени на это хватит.

Снеговики от Crystal Art
   Вот такие Снеговики у меня получились. И вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры. Работы участниц, которые недавно оставили ссылки в прошлом сообщении я показываю здесь, чтобы красивые работы не затерялись))
 
 
СП "Новогодние миниатюры"
 
СП Новогодние миниатюры
  Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения! 

8 комментариев:

  1. Какие красивые новогодние шары!!! Снеговики словно за руки держаться, так здорово бисер здесь смотреться и край бисером красиво оформлен! Чудесные новогодние украшения, праздничные, яркие, добрые и душевные сюжеты! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Да, эта серия у Кристал Арт чудесная! Такая домашняя и сказочная)) Рада, что и тебе они нравятся.

      Удалить
  2. Принесла еще одну подвеску - https://hands-live.blogspot.com/2022/11/mill-hill-mh162022-sunflower-pumpkin.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, тыковка чудо как хороша! Надо-надо и себе такую, а то моя хэллоуинская одиноко скучает))

      Удалить
  3. Анжелика, сколько замечательных игрушек у тебя!

    ОтветитьУдалить