13 нояб. 2022 г.

Цветочный заяц от Люси Хилтон

   Сегодня воскресенье, а значит пора показывать свой отчет в нашем СП "Новогодние миниатюры". Как и в позапрошлое воскресенье буду хвалится результатами своей недели кото-заячьих стартов. Надо признаться, что оформился заяц вместе с крольчатами от Алисы, но я надеялась найти что-то подходящее к нему в пару.. Не сложилось. Так что буду показывать своего цветочного зайца в гордом одиночестве.
 
Цветочный заяц от Люси Хилтон
  Сюжет из журнала Вышиваю крестиком №9 (лето 2012г),  дизайнер Люси Хилтон. Это был мой второй старт и так как схема несложная да и подбор цветов очень "вкусный", то заяц вышился за один день. Первоначально хотела оформить его в игольницу-книжку, но вышив передумала. Пухлый пинкип самое то! 

Цветочный заяц от Люси Хилтон
  При оформление мне хотелось усилить мимимишность этого сюжета, поэтому на задник подобрала розовую ткань где иного-много зайчат и тесьму с помпонами в тон вышивки.

Цветочный заяц от Люси Хилтон
   Вот такой цветочный заяц у меня получился. А теперь вернемся к нашему СП "Новогодние миниатюры". В этот раз никто не оставил ссылки на своими новогодние вышивки под моим прошлым сообщением. Буду ждать ссылки на ваши работы, а пока приглашаю посмотреть на предыдущие новогодние украшения, сделанные нашими участницами,  на странице проекта, которая находится сразу под названием блога и называется СП "Новогодние миниатюры "
 
Хорошего всем настроения!

12 комментариев:

  1. Симпатяга, символ следующего года! Оформление мне очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо! Рада, что все понравилось) Глядя на этого зайца мне всегда хочется улыбнуться)

      Удалить
  2. Очаровательный, весёлый, интересный и праздничный медальон! Чудесное оформление!:)) Я в этот раз ничего не успела вышить, процесс новой миниатюры немного затягивается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Мне приятно, что тебе понравилось оформление. Я старалась)
      И ничего страшного, что не успела с отчетом. Знаю, что в следующий раз ты все сможешь)

      Удалить
  3. Класс! Надо тоже пошерстить журналы на предмет миниатюрок новому году

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно пошерсти) В журналах много чего интересного. И не забудь потом похвалиться))

      Удалить
  4. Анжелика, как давно не была у тебя. Буду потихоньку разглядывать красоту. Зайка, правда, получился мимимишным и помпошки и задник ему очень идут. Скоро начну публиковать свои миниатюры, принесу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, рада, что добрела до моего блога. А я-то все жду, когда же ты новогодние работы принесешь. Знаю, что любишь их вышивать)

      Удалить
  5. Принесла игрушку - https://hands-live.blogspot.com/2022/11/flk-380-2022.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Синичка чудесная! Обязательно добавлю в галерею)

      Удалить