27 апр. 2021 г.

Куклы Василий и Василисы

  Я вернулась! Именно так мне хочется начать свое сообщение. Подготовка к выставке и сама Жар-птица закончились. Вчера у меня был отсыпной, а с сегодняшнего дня я опять обычный человек со своими планами и  отчетами. Я долго думала с чего начать и поняла, что лучше всего для этого подойдет история про куколок  Васек.
 
Куклы Василий и Василисы
  Почему именно с них? Когда я задумалась о том с чем же я поеду на выставку, то пришла к мысли, что нужно достать свои недоделки из проекта "Из 30 в 0" и все-таки доделать их по максимуму. Я же не шила кулы-игрушки больше года и надо правильно распределить свои силы. А мои Васьки были почти готовы.
 
Куклы Василий и Василисы
   Как вы видите, тельца полностью готовы и даже две заготовки почти одеты)) Застопорилась я на отсутствие рук. Вот делись куда-то и не нашлись. А самое главное, что такой ткани у меня уже нет. Но включив фантазию и отключив дотошность подобрала максимально похожее по тону к цвету тела. Кусочки нашлись небольшие и на четыре руки их не хватило, поэтому пришлось делать куклам рукава из ткани одежды))
 
Куклы Василий и Василисы
 На мальчишку почти ничего не осталось, поэтому рукав у него получился длинным.. Но главное, что все детали были готовы и можно собрать запчасти вместе. Парень получился деревенским модником - рубаха в цветочек, штаны в клеточку, прическа только после парикмахерской))
Куклы Василий и Василисы
 Девочки, конечно же, оказались более романтичными. Все-таки кружевное платье  да еще на подкладе, обязывает. Кстати, кружево у меня тоже закончилось, а рукав очень был нужен, поэтому пришлось идти в магазин и покупать кусок подходящего дизайна. Зато его хватило на рукава обеим девочкам. 
 
Куклы Василий и Василисы
  Блондинка у меня получилась очень нежной. Наверное, из-за бусиков и пряжки под жемчуг. А вот брюнетку я видела только принцессой. Пришлось делать ей корону и волшебную палочку. Соответственно, и поясок нужен не белый да и туфельки подощли ей только золотые. В общем, настоящая принцесса)
 
Куклы Василий и Василисы
   А теперь расскажу про то как я подбирала этим куклам имя. Дело в том, что раньше я их называла Парочки, так как шила их парами - мальчик и девочка. Но не всегда получается делать пары, поэтому нужно имя, которое подходило бы и мальчикам и девочкам. Выбирала между Сашками, Серафимами и Васьками. В ходе опроса всех знакомых  Василий и Василиса победили.
 
На этом на сегодня у меня всё. Хорошего всем настроения!
 

8 комментариев:

  1. Все-таки куколки тебе замечательно удаются)Это ведь очень кропотливая работа) Я бы не смогла) Вася с Василисами очень классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Мне так тяжело далось начать опять их делать, что думала бросить это дело. А потом разошлась и остановиться не могла) Соскучилась))

      Удалить
  2. Какие милые и хорошенькие куколки - девчушки и парень! Чудо куколки, трогательные малыши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое! Мне очень приятно, что куколки тебе нравятся)

      Удалить
  3. Какие же они трогательные, просто браво!

    ОтветитьУдалить
  4. Анжелика, ты делаешь таких чудесных куколок! Умнмчка!

    ОтветитьУдалить