24 дек. 2019 г.

Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить

  В прошлом году я первый раз вышивала подушку на страмине. И так мне это понравилось, что в моих процессах появился очаровательный черный кот. Ну как в такого можно не влюбиться!)) Причем, с первого взгляда)

Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить

   Это оригинальный набор от Чаривны Мить. Вообще-то, по поводу черных котов существует много предрассудков. Но вышитый кот - это совсем другая история))

Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить

  Вышивала я его на раме используя почти станок "Цыпа" Так его любовно называют в интернете.
 
Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить
 
Вышивала не торопяся периодически подпевая себе всем известную песенку
Жил да был чёрный кот за углом.
И кота ненавидел весь дом.
Только песня совсем не о том,
Как не ладили люди с котом.

 
Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить
 
И дальше, конечно же, припев

Говоряяяят, не повезёт,
Если чёрный кот дорогу перейдёт.
А пока наоборот
Только чёрному коту и не везёт.

Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить
   
   Дальше слов я не помнила, но мне и этих хватало)) Особенно когдла появились глазки и я вышла на финишную прямую. Правда, тут меня ждало разочарование. Ниток для фона не хватило на последние две строчки. Честно говоря, последний вышитый ряд состоит у меня из сплошных остатков) Рассторилась, но поправить это никак было нельзя. Может я что не так делала? Не хватило буквально пару ниток)

Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить
  Фото сделано еще до стирки, поэтому крестики выглядят не совсем ровно)  В общем, кот готов и мне очень нравится то, что получилось. Однозначно будут еще подушки на страмине)) Это такое медетивное занятие! Просто невозможно оторваться)) И вид подушки сзади.

Подушка "Черный кот" от Чаривны Мить
   
  Сначала хотела сделать задник темным, приложила ткань и показалось, что слишком мрачновато. Поэтому на свет появился рыже-кирпичный задник в крапинку)  Черный кот уже нашел свой новый дом. Говорят, что на подушке изображена точная копия котика, живущего у хозяйки этой подушки. Надеюсь черные коты подружатся)) На этом всё!

Хорошего всем настроения!

19 комментариев:

  1. Какая прелесть! И так быстро оформилась в подушечку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, для меня это действительно быстро)) Чему я очень рада)

      Удалить
  2. Хорошенький котейка :) Давно хочу попробовать вышить подушку на страмине, надо поискать в магазинах этого котика)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно попробуй вышивку на страмине. Быстро и результат впечатляет. Мне еще хочется попробовать подушки ЧАРIВНИЦЯ, которые идут под брэндом Borovsky&Sons. Смущает то, что вышивка полукрестом) А вот среди дизайнов много нравится)

      Удалить
  3. Чудесная подушка получилась! Котик- вылитый моя кошка, она тоже черная с желтыми глазами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо же! Оказывается вокруг живет много черных кошек с желтыми глазами))) Может тебе тогда тоже вышить такую подушку?

      Удалить
  4. Отличная подушечка получилась) Котёнок очень милый)

    ОтветитьУдалить
  5. Анжелика, мои очередные миниатюрки - https://hands-live.blogspot.com/2019/12/blog-post-mushki-v-vihre-bala.html

    ОтветитьУдалить
  6. Анжелика, мне очень симпатичные чёрные котики, а твой малыш симпатичный и очаровательный!:-)) Шикарная подушечка с чёрным котиком! Разве можно верить в то, что прелестные чёрные котики приносят не удачу? Для меня это полный бред. Никогда не пробовала вышивать на страмине, буду иметь ввиду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Обязательно попробуй вышивку на страмине. Это быстро и результат хороший. Особенно для подарка) Мне кажется, что подушки любят все)

      Удалить
  7. Какой очаровательный и пушистый котенок! Просто чудо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! У меня с ним тоже случилась любовь с первого взгляда. Как можно пройти мимо этих глаэок)

      Удалить
  8. Обалденная подушечка!!!Киска ну просто очаровашка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Мне очень приятно, что котенок понравился)

      Удалить
  9. Jaki słodki kociak. Sama chętnie spróbowałabym zrobić poduszkę muszę tylko kupić potrzebne materiały.

    ОтветитьУдалить